ЭВМ и периферийные устройства. ВАРИАНТ №5. Лабораторные работы №4,5.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No4
Задание:
Исследование арифметических операций
Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Подготовка к работе:
Изучить методические указания.
Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
5 сложение переменная в памяти константа слово
Контрольные вопросы:
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
8. Какую операцию выполняет команда CMP?
9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
11. Чем определяется длина произведения при умножении?
12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
13. Как умножить и разделить на константу?
Лабораторная работа No5
Задание:
Исследование организации переходов в программе
Цель работы:
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Подготовка к работе:
Изучить методические указания.
Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
No вар. Заменить
5 а) символ ’( ’ на символ ‘) ’
б) все заглавные строчными
Контрольные вопросы:
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось: а)D1=D2, б) D1D2 , в) D1>D2.
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось: а) Р1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1Р2.
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
Задание:
Исследование арифметических операций
Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Подготовка к работе:
Изучить методические указания.
Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
5 сложение переменная в памяти константа слово
Контрольные вопросы:
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
8. Какую операцию выполняет команда CMP?
9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
11. Чем определяется длина произведения при умножении?
12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
13. Как умножить и разделить на константу?
Лабораторная работа No5
Задание:
Исследование организации переходов в программе
Цель работы:
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Подготовка к работе:
Изучить методические указания.
Подготовить ответы на контрольные вопросы.
Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
No вар. Заменить
5 а) символ ’( ’ на символ ‘) ’
б) все заглавные строчными
Контрольные вопросы:
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось: а)D1=D2, б) D1D2 , в) D1>D2.
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось: а) Р1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1Р2.
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.09.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ваш отчет к лабораторной работе включает в себя примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Учтены правила адресации и синтаксиса. Даны необходимые пояснения.
Морозов Юрий Владимирович
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.09.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит программу на Ассемблере по обработке символьного массива. Учтены закономерности кодирования символов. Приведены соответствующие пояснения.
Всего доброго,
Морозов Юрий Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.09.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ваш отчет к лабораторной работе включает в себя примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Учтены правила адресации и синтаксиса. Даны необходимые пояснения.
Морозов Юрий Владимирович
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.09.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит программу на Ассемблере по обработке символьного массива. Учтены закономерности кодирования символов. Приведены соответствующие пояснения.
Всего доброго,
Морозов Юрий Владимирович
Похожие материалы
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5. Вариант № 11.
nik200511
: 19 марта 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
166 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №№4, 5. Вариант №8.
nik200511
: 6 июня 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
108 руб.
ЭВМ и периферийные устройства Лабораторная работа №4, № 5. Вариант №15
gnv1979
: 29 мая 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
90 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5. Вариант №6.
Cole82
: 3 мая 2016
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спо
75 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4, 5. Вариант 2
uberdeal789
: 31 мая 2015
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спосо
50 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №№4-5, Вариант №9
tefant
: 4 июля 2013
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
149 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5 (или №1-2). Вариант 5.
sibguter
: 23 ноября 2018
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
39 руб.
Лабораторная работа №4 ЭВМ и периферийные устройства Вариант 10
AlexBrookman
: 29 января 2019
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
Таблица 4.1.
№ вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
10 сложение переменная в памяти регистр
Все файлы в сборе! Только поставить свое ФИО и группу.
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.