ЭВМ и периферийные устройства. ВАРИАНТ №5. Лабораторные работы №4,5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LabWork4.asm
material.view.file_icon LABWORK4.EXE
material.view.file_icon LABWORK4.LST
material.view.file_icon LABWORK4.MAP
material.view.file_icon LABWORK4.OBJ
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LbWork5a.asm
material.view.file_icon LBWORK5A.EXE
material.view.file_icon LBWORK5A.LST
material.view.file_icon LBWORK5A.MAP
material.view.file_icon LBWORK5A.OBJ
material.view.file_icon LbWork5b.asm
material.view.file_icon LBWORK5B.EXE
material.view.file_icon LBWORK5B.LST
material.view.file_icon LBWORK5B.MAP
material.view.file_icon LBWORK5B.OBJ
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No4

Задание:
Исследование арифметических операций
Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
Подготовка к работе:

 Изучить методические указания.

 Подготовить ответы на контрольные вопросы.

 Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.

 Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.

No вар. операция 1-ый операнд  2-ой операнд
5 сложение переменная в памяти константа слово

Контрольные вопросы:
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
8. Какую операцию выполняет команда CMP?
9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
11. Чем определяется длина произведения при умножении?
12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
13. Как умножить и разделить на константу?

Лабораторная работа No5

Задание:
Исследование организации переходов в программе
Цель работы:
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Подготовка к работе:
 Изучить методические указания.
 Подготовить ответы на контрольные вопросы.
 Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
 Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
 Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
No вар.  Заменить
5  а) символ ’( ’ на символ ‘) ’
б) все заглавные строчными

Контрольные вопросы:
1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4. Какова максимальная длина условного перехода?
5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1 и D2 оказалось: а)D1=D2, б) D1D2 , в) D1>D2.
8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1 и P2 оказалось: а) Р1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1Р2.
9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.09.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ваш отчет к лабораторной работе включает в себя примеры арифметических операций на языке Ассемблер. Учтены правила адресации и синтаксиса. Даны необходимые пояснения.
Морозов Юрий Владимирович

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.09.2017
Рецензия:Уважаемый ,
Ваш отчет к лабораторной работе содержит программу на Ассемблере по обработке символьного массива. Учтены закономерности кодирования символов. Приведены соответствующие пояснения.
Всего доброго,
Морозов Юрий Владимирович
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5. Вариант № 11.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ук
User nik200511 : 19 марта 2018
166 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №№4, 5. Вариант №8.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические
User nik200511 : 6 июня 2017
108 руб.
ЭВМ и периферийные устройства Лабораторная работа №4, № 5. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические ук
User gnv1979 : 29 мая 2017
90 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5. Вариант №6.
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спо
User Cole82 : 3 мая 2016
75 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4, 5. Вариант 2
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спосо
User uberdeal789 : 31 мая 2015
50 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4, 5. Вариант 2
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №№4-5, Вариант №9
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
User tefant : 4 июля 2013
149 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №4-5 (или №1-2). Вариант 5.
3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
User sibguter : 23 ноября 2018
39 руб.
Лабораторная работа №4 ЭВМ и периферийные устройства Вариант 10
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций Таблица 4.1. № вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд 10 сложение переменная в памяти регистр Все файлы в сборе! Только поставить свое ФИО и группу.
User AlexBrookman : 29 января 2019
170 руб.
:Волоконно-оптические системы передачи (часть 1-я). Билет №12
Федеральное агентство связи ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра многоканальной электросвязи и оптических систем Утверждаю Зав. кафедрой ………………… Билет № 12 Факультет МТС Курс магистратуры Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1 Схемотехника прямой модуляции оптического излучен
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
800 руб.
promo
Вариант 10 Контрольная работа
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2. Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), ц
User Homa : 9 апреля 2022
200 руб.
Вариант 10 Контрольная работа
Выполнение практического задания (решение кейса) Дисциплина: Административное право Кейс №4
Ситуация № 1 Гражданин К. в интернете при обращении на один из сайтов крупной поисковой системы набирал «казино играть в автоматы», «покер играть онлайн», «казино играть онлайн». В строке поиска ему были предложены сайты с пометкой «реклама», в которых размещены рекламные объявления азартных игр, их организаторов и сопутствующих услуг, на которые можно беспрепятственно войти. Осуществив переход на один из таких сайтов ему предложили зарегистрироваться в онлайн казино «Азарт» и принимать участие
User Gitsu : 23 февраля 2020
345 руб.
Выполнение практического задания (решение кейса) Дисциплина: Административное право Кейс №4
Модернизация подборщика-погрузчика корнеплодов ППК-6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 4 Конструкторская разработка 4.1 Обоснование конструкторской разработки 4.2 Обзор и сравнительная оценка известных конструкций 4.3 Конструкторские расчеты 4.3.1 Кинематический и силовой расчет привода 4.3.2 Расчет вала переднего подбирающего транспортера 4.3.3 Расчет цепной звездочки 4.3.4 Расчет эллиптического ролика 4.3.5 Расчёт болтового соединения 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 4.1 Обоснование конструкторской разработки Уборка корнеплодов является заклю
User AgroDiplom : 9 апреля 2019
999 руб.
Модернизация подборщика-погрузчика корнеплодов ППК-6 (конструкторский раздел дипломного проекта)
up Наверх