Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №29

Состав работы

material.view.file_icon 31DEF81D-2C03-4EB5-997E-17EEB6836068.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №29
Способы отладки приложения
Наследование в Java, Множественное наследование

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
Билет №53 Вопросы: 1.)Базы данных в Android. Язык запросов. 2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
250 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
Билет №47 Вопросы: Базы данных в Android. Язык запросов. Наследование в Java, Множественное наследование
User IT-STUDHELP : 1 апреля 2020
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
Билет №44 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Способы отладки приложения
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
250 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Технологчічні основи роботизації металообробного виробництва
Вступ Сучасний стан виробництва характеризується комплексною автоматизацією, базою якої є системи машин-автоматів. До недавнього часу в основному застосовувалися спеціалізовані автомати та автоматичні лінії, незамінні у масовому, але нерентабельні в серійному та малосерійному виробництвах через високу вартість, а також тривалість розробки, впровадження і переналагодження їх на нову продукцію. Традиційно кероване вручну устаткування забезпечує достатню гнучкість виробництва, але потребує кваліфі
User Elfa254 : 20 ноября 2013
10 руб.
Практикум. Репутация в сети.
Задание 1. Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта. Задание 2. Определить: 1 .Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?) 2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы, а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов- триггеров и пр.); б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др„ и что именно они делают, их схема действий). Задание 3. Выберите любые инструм
User studypro3 : 8 февраля 2019
500 руб.
Курсовое проектирование по дисциплине ПЯВУ (сортировка змейкой)
Произвести сортировку элементов квадратной матрицы в соответствии с заданной схемой (I), порядком сортировки (II) и методом упорядочивания (III). I. (см. рис.) II. По не возрастанию III. Выборкой
User doperst : 16 февраля 2009
20 руб.
Курсовое проектирование по дисциплине ПЯВУ (сортировка змейкой)
Идентификация и фальсификация молока
Содержание Введение 3 История обманов покупателей при продаже продовольственных товаров 4 Идентификация молока 8 Подлинность и фальсификация товаров 10 Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения 12 Последствия фальсификации 23 Виды и способы обмана покупателя при продаже молока 26 Обман за счет продажи фальсифицированного молока 30 Органолептические показатели молока 38 Органолептическая оценка цвета, запаха и вкуса молока 39 Определение кислотности молока 39 Определение плотности моло
User Aronitue9 : 21 апреля 2012
20 руб.
up Наверх