Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №29
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №29
Способы отладки приложения
Наследование в Java, Множественное наследование
Способы отладки приложения
Наследование в Java, Множественное наследование
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
IT-STUDHELP
: 16 января 2024
Билет №53
Вопросы:
1.)Базы данных в Android. Язык запросов.
2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java
=============================================
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2-я). Билет №5
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2021
Вопросы:
-Назначение класса Intent
-Ресурсы приложения Android
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет №47
Вопросы:
Базы данных в Android. Язык запросов.
Наследование в Java, Множественное наследование
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Билет №44
Вопросы:
Как сохранить/загрузить настройки приложения
Способы отладки приложения
250 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Другие работы
Технологчічні основи роботизації металообробного виробництва
Elfa254
: 20 ноября 2013
Вступ
Сучасний стан виробництва характеризується комплексною автоматизацією, базою якої є системи машин-автоматів. До недавнього часу в основному застосовувалися спеціалізовані автомати та автоматичні лінії, незамінні у масовому, але нерентабельні в серійному та малосерійному виробництвах через високу вартість, а також тривалість розробки, впровадження і переналагодження їх на нову продукцію. Традиційно кероване вручну устаткування забезпечує достатню гнучкість виробництва, але потребує кваліфі
10 руб.
Практикум. Репутация в сети.
studypro3
: 8 февраля 2019
Задание 1. Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
Задание 2. Определить:
1 .Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы,
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов- триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др„ и что именно они делают, их схема действий).
Задание 3. Выберите любые инструм
500 руб.
Курсовое проектирование по дисциплине ПЯВУ (сортировка змейкой)
doperst
: 16 февраля 2009
Произвести сортировку элементов квадратной матрицы в соответствии с заданной схемой (I), порядком сортировки (II) и методом упорядочивания (III).
I. (см. рис.)
II. По не возрастанию
III. Выборкой
20 руб.
Идентификация и фальсификация молока
Aronitue9
: 21 апреля 2012
Содержание
Введение 3
История обманов покупателей при продаже продовольственных товаров 4
Идентификация молока 8
Подлинность и фальсификация товаров 10
Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения 12
Последствия фальсификации 23
Виды и способы обмана покупателя при продаже молока 26
Обман за счет продажи фальсифицированного молока 30
Органолептические показатели молока 38
Органолептическая оценка цвета, запаха и вкуса молока 39
Определение кислотности молока 39
Определение плотности моло
20 руб.