Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №29
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №29
Способы отладки приложения
Наследование в Java, Множественное наследование
Способы отладки приложения
Наследование в Java, Множественное наследование
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
IT-STUDHELP
: 16 января 2024
Билет №53
Вопросы:
1.)Базы данных в Android. Язык запросов.
2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java
=============================================
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2-я). Билет №5
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2021
Вопросы:
-Назначение класса Intent
-Ресурсы приложения Android
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
IT-STUDHELP
: 1 апреля 2020
Билет №47
Вопросы:
Базы данных в Android. Язык запросов.
Наследование в Java, Множественное наследование
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Билет №44
Вопросы:
Как сохранить/загрузить настройки приложения
Способы отладки приложения
250 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
svladislav987
: 6 декабря 2021
Текст задания:
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Леший
: 10 ноября 2021
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
aker
: 26 сентября 2021
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2)
Задание
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
Владислав161
: 5 октября 2023
Программирование мобильных устройств (часть 2) билет 2
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа №3. Электротехника
tpogih
: 13 сентября 2014
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему для Вашего варианта.
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени
t = 0− , t = 0+ , t = ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , . Про
50 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология».3-й семестр
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Контрольный тест по Социологии
Контрольный тест по курсу «Социология»
Тема 1. Предмет социологии
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные вза
50 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05.
teacher-sib
: 14 ноября 2021
Задание 1
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1
Вариант
Nаб
yk Тип
аудио-кодека Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T(мс) Количество
рече
700 руб.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Современные технологии программирования"
JulDir
: 28 октября 2012
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. толь
39 руб.