Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №29

Состав работы

material.view.file_icon 31DEF81D-2C03-4EB5-997E-17EEB6836068.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №29
Способы отладки приложения
Наследование в Java, Множественное наследование

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №53
Билет №53 Вопросы: 1.)Базы данных в Android. Язык запросов. 2.) Принципы объектно-ориентированного приложения в java =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
250 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №47
Билет №47 Вопросы: Базы данных в Android. Язык запросов. Наследование в Java, Множественное наследование
User IT-STUDHELP : 1 апреля 2020
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2). Билет №44
Билет №44 Вопросы: Как сохранить/загрузить настройки приложения Способы отладки приложения
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
250 руб.
«Программирование мобильных устройств (часть 2-я)»
Текст задания: Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
User svladislav987 : 6 декабря 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
User Леший : 10 ноября 2021
555 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время. Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стор
User aker : 26 сентября 2021
400 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2-я)
Контрольная работа №3. Электротехника
Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему для Вашего варианта. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t = 0− , t = 0+ , t = ∞. 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , . Про
User tpogih : 13 сентября 2014
50 руб.
Контрольный тест по курсу «Социология».3-й семестр
Контрольный тест по Социологии Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные вза
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05.
Задание 1 Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети. В данном задании необходимо: Разработать схему проектируемой сети для своего варианта; Сделать расчет нагрузки; Сделать расчет пропускной способности; Сделать выводы о выбранных интерфейсах; Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети. Таблица 1.1 – Варианты заданий для задачи 1 Вариант Nаб yk Тип аудио-кодека Скорость V (кбит/с) Размер речевого кадра L (байт) Длительность речевого кадра T(мс) Количество рече
User teacher-sib : 14 ноября 2021
700 руб.
Пакетная телефония. Вариант №05. promo
Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Современные технологии программирования"
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. толь
User JulDir : 28 октября 2012
39 руб.
up Наверх