Организация приработки и испытания коробок передач автомобилей семейства «ГАЗель на Муниципальном Унитарном Предприятии «Пассажирском Предприятии-9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Доклад на ДП.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Копия Экономика.xls
material.view.file_icon Ведомость.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Валик.bak
material.view.file_icon Валик.cdw
material.view.file_icon Корпус СБ.bak
material.view.file_icon Корпус СБ.cdw
material.view.file_icon Плита.bak
material.view.file_icon Плита.cdw
material.view.file_icon Ребро.bak
material.view.file_icon Ребро.cdw
material.view.file_icon Труба.bak
material.view.file_icon Труба.cdw
material.view.file_icon Фланец.bak
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon Корпус.spw
material.view.file_icon Опора промежуточная СБ.cdw
material.view.file_icon опора промежуточная.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость.spw
material.view.file_icon Корпус.spw
material.view.file_icon опора промежуточная.spw
material.view.file_icon Стенд испытания КПП.spw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Валик.bak
material.view.file_icon Валик.cdw
material.view.file_icon Корпус СБ.bak
material.view.file_icon Корпус СБ.cdw
material.view.file_icon Плита.bak
material.view.file_icon Плита.cdw
material.view.file_icon Ребро.bak
material.view.file_icon Ребро.cdw
material.view.file_icon Труба.bak
material.view.file_icon Труба.cdw
material.view.file_icon Фланец.bak
material.view.file_icon Фланец.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon 2.КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МПАТП.doc
material.view.file_icon 5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.doc
material.view.file_icon 6.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.doc
material.view.file_icon 7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon 8.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Титульный лист.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Стенд испытания КПП.spw
material.view.file_icon Стенд испытания КПП.spw.bak
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.ТЭО проекта.cdw
material.view.file_icon 10. Экономические показатели.cdw
material.view.file_icon 2. Генеральный план МУП ПП-9.cdw
material.view.file_icon 3. Главный корпус МУП ПП-9.cdw
material.view.file_icon 4. Агрегатный участок.cdw
material.view.file_icon 5. Лист2-Стенды для обкатки и испытания КПП.cdw
material.view.file_icon 6. Стенд испытания КПП МЧ1.cdw
material.view.file_icon 7. Стенд испытания КПП МЧ2.cdw
material.view.file_icon 7. Стенд испытания КПП МЧ2.cdw.bak.cdw
material.view.file_icon 9. БЖД-Анализ шумности коробки перемены передач!.cdw
material.view.file_icon БЖД-1.jpg
material.view.file_icon БЖД-2.jpg
material.view.file_icon БЖД-Анализ шумности коробки перемены передач.cdw
material.view.file_icon Лист2-1.jpg
material.view.file_icon Лист2-2.jpg
material.view.file_icon Лист2-3.jpg
material.view.file_icon Лист2-4.jpg
material.view.file_icon Лист2-5.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon !.jpg
material.view.file_icon -.jpg
material.view.file_icon 1!1.jpg
material.view.file_icon 8. Технологическая карта.bak
material.view.file_icon 8. Технологическая карта.cdw
material.view.file_icon 8. Технологическая карта.cdw.bak
material.view.file_icon I.jpg
material.view.file_icon Е.jpg
material.view.file_icon крест.jpg
material.view.file_icon поворот на лево.jpg
material.view.file_icon поворот право.jpg
material.view.file_icon половинка.jpg
material.view.file_icon рисунок-1.jpg
material.view.file_icon рисунок-2.jpg
material.view.file_icon рисунок-3.jpg
material.view.file_icon рисунок-4.jpg
material.view.file_icon рисунок-5.jpg
material.view.file_icon рисунок-6.jpg
material.view.file_icon рисунок-7.jpg
material.view.file_icon стрелка влево!.jpg
material.view.file_icon стрелка право.jpg
material.view.file_icon Технологическая карта.bak
material.view.file_icon Технологическая карта.cdw
material.view.file_icon ТЭО проекта.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 10.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 5.jpg
material.view.file_icon 6.jpg
material.view.file_icon 7.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

ЛИСТ 1. На данном слайде представлены:
- Прогноз транспортных показателей по г. Омску до 2012 г.
- Распределение отказов и трудоёмкости текущего ремонта по проблемным агрегатам и системам микроавтобусов «ГАЗель» при пробеге до 100 тыс. км.
- Распределение отказов деталей КПП (% от общего числа повреждений КПП).
Основной объём работ по техническому обслуживанию и ремонта агрегатов трансмиссии приходится на коробку передач.
Основные проблема:
1. Большие суточные пробеги микроавтобусов «ГАЗель» в плохих, несоответствующих нормам дорожных условиях;
2. Большие нагрузки на трансмиссию, связанные с режимом работы микроавтобусов;
3. Значительные простои на ТО и ремонте.
Основная задача: 1. Повысить уровень механизации ТО и ремонта подвижного состава.
Способы решения: 1. Реконструировать агрегатный участок
2. Разработать стенд для приработки и испытания КПП автомобилей «ГАЗель»;
3. Разработать технологический процесс приработки и испытания КПП автомобилей «ГАЗель».
ЛИСТ 2. На данном слайде показан генеральный план предприятия; ЛИСТ 3. Вашему вниманию представлен производственный корпус предприятия, в котором происходит основной объём ремонтных работ. ЛИСТ 4. Испытание коробок передач предлагается производить в агрегатном цехе, который расположен в главном производственном корпусе. Удачное расположение цехов к ремонтным работам позволяет качественно и быстро выполнять текущий ремонт узлов и агрегатов. Испытание КПП автомобилей «Газель» позволит МУП «ПП – 9» получить дополнительный доход за счет выполнения заявок от других автотранспортных предприятий, а также от заявок частных лиц, в пользовании и эксплуатации которых находятся малотоннажные автомобили и микроавтобусы типа «ГАЗель». ЛИСТ 5. В ходе работы над проектом были рассмотрены конструкции существующих стендов, проведя анализ которых, разработали свой стенд для автомобилей семейства «ГАЗель» ЛИСТ 6. На данном слайде изображён стенд для приработки и испытания коробок передач автомобилей семейства «ГАЗель». Показаны технические характеристики и технические требования, которые необходимы для бесперебойной работы данного стенда. ЛИСТ 7. На данном слайде представлен проектируемый стенд, который разработан на базе стенда для испытания коробок передач (Модель 2383) и предназначен для испытания и приработки коробки передач автомобиля «ГАЗель». ЛИСТ 8. На данном слайде представлена технологическая карта испытания, на которой показан порядок работы на проектируемом стенде, необходимое оборудование, а также норма времени и технические указания. ЛИСТ 9. При работе на стенде возникают вредные воздействия на человека, такие как шум и вибрация. Решением данной проблемы было создание звукоизоляционного кожуха, при котором уровень шума значительно снизился. ЛИСТ 10. Для внедрения стенда были составлены капитальные вложения, для приобретения, модернизации и установки. Был произведен расчет затрат по двум вариантам до внедрения стенда и после. Таким образом, затраты на внедрение разработанных в дипломном проекте мероприятий окупаются в течение 7 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ           5
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ    7
1.1 Новые методы выявления транспортных потребностей населения   7
1.2 Прогнозирование транспортных потребностей населения   8
1.3 Анализ производственной деятельности МУП «ПП – 9»   8
1.3.1 История развития МУП «ПП – 9» г. Омска     8
1.3.2 Финансовая деятельность МУП «ПП – 9»      9
1.3.3 Производственная деятельность МУП «ПП – 9»    9
1.3.4 Организация приработки и испытания КПП автомобилей «Газель»
в МУП «ПП – 9» г. Омска         13
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ        19
2.1 Определение направлений механизации монтажно - демонтажных
работ при ремонте автомобилей        19
2.2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР    20
2.3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР  23
2.4 Определение уровня механизации ТО и ТР в МУП «ПП – 9» г. Омска. 25
2.5 Обкатка и испытание коробок переменных передач (КПП)   26
2.5.1 Общие положения и режимы испытания      27
2.5.2 Нагрузочные устройства        28
2.5.3 Стенды для испытания и обкатки коробок перемены передач   29
2.5.3.1 Стенды для испытания КПП под на грузкой (коробок передач)
Модель АКТБ-230          29
2.5.3.2 Стенд для испытания (коробок передач) Модель 134   29
2.5.4 Стенд, специализированный с гидравлическим нагрузочным
устройством           30
2.5.5 Сравнение различных типов стендов для испытания КПП   31
2.5.6 Проектируемый стенд для обкатки и испытания (КПП)    31
2.5.6.1 Проектируемый стенд разработан на базе стенда для испытания
коробок передач Модель 2383 и предназначен для испытания под
нагрузкой и приработки (КПП) автомобилей ЗИЛ и ГАЗ    32
2.5.6.2. Режимы обкатки и испытания коробок переменных передач  34
2.5.6.3. Расчет элементов стенда        35
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ        40
3.1 Организация текущего ремонта (ТР) автомобилей    40
3.2 Основные принципы выхода из строя КПП      42
3.3 Организация ремонта КПП автомобиля «Газель»
в МУП «ПП – 9»           44
3.4 Мойка и очистка КПП         45
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МУП «ПП – 9»     47
4.1 Исходные данные для расчета        47
4.2 Корректирование нормативов для данного АТП с учетом
конкретных условий эксплуатации       48
4.3 Расчет годовой и суточной производственной программы по ТО и ТР 55
4.4 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и вспомогательных
работ автотранспортных предприятий      62
4.5 Распределение объема работ по производственным зонам и
участкам предприятия         66
4.6 Расчет численности производственного персонала    68
4.7 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 71
4.8 Расчет площади зоны хранения автомобилей     78
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ      80
5.1 Требования к уровням шума, вибрации, ультразвука и инфразвука, в помещениях           80
5.1.1 Допустимые уровни шума (СН 2.2.4/2.1.8.562-96)    81
5.1.2 Допустимые уровни ультразвука и инфразвука (СН 2.2.4/2.1.8.583-96) 82
5.1.3 Допустимые уровни вибрации (СН 2.2.4/2.1.8.566-96)    82
5.1.4 Разработка приоритетного вопроса       88
5.1.5 Расчет звукоизоляционного кожуха       89
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ        90
6.1 Расчет капитальных вложений        91
6.2 Расчет текущих затрат участка текущего ремонта (ТР)    92
6.3 Оценка срока окупаемости приобретаемого оборудования   99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ           102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ     103
Пассажирское предприятие на 150 единиц (съемник шестерен и ступиц синхронизаторов)
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Характеристика предприятия 1.2. Характеристика объекта проектирования и обоснование проекта 2. Расчетно-технологическая часть 2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава 2.2 Исходные данные для проектирования 2.3. Выбор и корректирование периодичности ТО-1,ТО-2 и пробега до капитального ремонта 2.4. Оборудование для агрегатного отделения 2.5. Расчет площади отделения 2.6. Технологическая карта на ремонт и испытание
User proekt-sto : 7 июня 2022
500 руб.
Пассажирское предприятие на 150 единиц (съемник шестерен и ступиц синхронизаторов)
Реконструкция пассажирского автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка
Реконструкция пассажирского автотранспортного предприятия с разработкой аккумуляторного участка. Пояснительная записка к дипломному проекту: 1-37 01 06 / ГрГУ им. Я. Купалы, Загорский А.В.; ТЭА-3; Кафедра МиТЭА - Грдно, 2011 - ____ с: ____ ил, ____ табл., ____ источн. Автомобильный парк , аккумуляторный участок, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, ГЕНПЛАН, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС Объектом разработки является реконструкция ОАО “Грузовой автомобильный парк №11” г.Слоним. Цель дипломного проекта - повышение эффекти
User LexSlonim : 10 декабря 2011
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7 1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7 1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21 1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30 1.4. Выводы 35 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37 2.1. Генеральный план ПАТП 37 2.2. Организационная структура предприятия 39 2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41 2.4 Технологические расчеты 44 2.5 Выводы 52 3 КОНСТРУКТОРС
User элай : 2 июля 2012
2000 руб.
Управление пассажирскими автомобильными перевозками на предприятии
Дипломный проект содержит 105 страниц пояснительной записки, 7 рисунков, 29 таблиц, 5 приложений. Цель работы – реконструкция автобусного маршрута №54 города Уфа и подбором для него подвижного состава. Разработан маршрут движения соединяющий два наиболее отдаленных района города, для возможности пассажирам беспересадочного сообщения. Определен объем перевозок, и режим работы водителей. В качестве оптимального подвижного состава выбраны автобусы НефАЗ-5299-10-33 в количестве 10 штук. Обоснована э
User OstVER : 23 сентября 2012
200 руб.
Совершенствование организации и нормирования труда на предприятиях городского пассажирского транспорта
Введение…………………………………………………………………………...4 1 Теоретические основы организации и нормирования труда на предприятии6 1.1 Сущность, задачи и значение организации труда…………………….6 1.2 Сущность и значение нормирования труда…………………………...7 2 Организация и нормирование труда на предприятиях городского пассажирского транспорта……………………………………………...………13 2.1 Сущность городского пассажирского транспорта…………………..13 2.2 Организация труда на предприятиях городского пассажирского транспорта…………………………………………………
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками на предприятии ГУП Башавтотранс
Введение. Анализ производственной деятельности пассажирского автотранспортного предприятия №4 – филиала ГУП «Башавтотранс». Фирменное название и род деятельности предприятия. Структура и состав уфимского ПАТП-4. Сведения о наличии и работе подвижного состава. Кадровый потенциал УПАТП-4. Анализ деятельности предприятия. Разработка технологии пассажирских перевозок по маршруту «ДЕМА-ДОК». Составление рациональной схемы маршрута. Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по марш
User GnobYTEL : 31 июля 2012
50 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.14 Вариант б
Из водонапорного бака А, в котором давление на поверхности соответствует показанию манометра рман, вода подается потребителям В и С с расходами QВ и QC по двум последовательно соединенным трубам диаметрами и длиной d1, l1 и d2, l2 соответственно (рис. 5.14). Определить возможный остаточный напор у потребителя С (hост), если действующий напор равен Н. Трубы водопроводные нормальные, потери напора в местных сопротивлениях принять равными 5% от потерь напора по длине. Построить пьезометрическую
User Z24 : 10 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.14 Вариант б
Контрольная работа. Физические основы электроники. Вариант №6.
1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора; в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэф-фициенты усиления по току
User Grusha : 1 июля 2015
120 руб.
Основы мультимедийных технологий. контрольная работа. вариант 6. способы создания компьютерных шрифтов.
ПЛАН: 1. ПОНЯТИЕ ШРИФТОВ………………………….……………………………..3 2. ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ШРИФТОВ………………………………..……7 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ШРИФТОВ…………………………………………...11 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ШРИФТА…………………………………………….14 5. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ШРИФТОВ………………..15 5.1. Традиционная схема создания шрифта……………………………………15 5.2. Программные средства создания шрифтов………………………………..17 5.3. Конверторы шрифтов……………………………………………………….20
User Ирина36 : 19 сентября 2022
300 руб.
Экзамен по дисциплине: математика
Экзамен По дисциплине математика Билет № 3 1. Степенной ряд. Теорема Абеля 2. Распределение Пуассона, его характеристики. 3. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии . 4. Вероятность искажения сигнала при приёме составляет 0,22. Найти вероятность того, что среди принятых 1000 сигналов будет искажено менее 200 сигналов.
User ord1k : 1 октября 2014
50 руб.
up Наверх