Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к курсовой работе.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Текст задания:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:

5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.03.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Ракитский Антон Андреевич
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User holm4enko87 : 28 марта 2025
450 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №5
КУРСОВАЯ РАБОТА • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте н
User nik200511 : 3 июня 2015
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №5
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User IT-STUDHELP : 6 июня 2018
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 5
Вариант 5. Описание: Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
User gnv1979 : 28 ноября 2017
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант №5)
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1. 1 Анализ задач и пользователей 5 1.1.1 Анализ задач 5 1.1.2 Анализ пользователей 5 1.2. Выбор репрезентативных задач 5 1.3. Заимствование 6 1.4. Черновое описание дизайна 14 2. CWT анализ разработанного интерфейса 18 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 20 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User Roma967 : 22 февраля 2015
1000 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
User daiciy : 29 октября 2016
200 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа
КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ №5. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User nura : 22 января 2019
300 руб.
Аппарат направляющий 5-60 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Аппарат направляющий 5-60 ЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Аппарат направляющий 5-60 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Технологія виготовлення деталі "Втулка"
Основна мета курсового проекту: закріпити теоретичний матеріал, реалізувати на практиці знання щодо розробки технологічних процесів і конструювання штампів, набути практичні навички роботи технолога та конструктора. Навчитися працювати з технічною літературою і приймати самостійні рішення щодо технології гарячого штампуванняі проектування штампів. Для цього виходячи з креслення деталі – «Втулка» (КП.ТГШКШ.МД0313.03.01), серійності випуску та технічних умов її виготовлення, необхідно розробити те
User evelin : 17 ноября 2015
70 руб.
Технологія виготовлення деталі "Втулка"
Обзор методов оптимизации кода для процессоров с поддержкой параллелизма на уровне команд
Процессоры, способные одновременно и независимо выполнять несколько команд, обладают исключительно высоким потенциалом производительности и находят все более широкое применение. О процессорах такого типа говорят, что они поддерживают параллелизм на уровне команд (Instruction Level Parallelism, ILP). Далее для краткости они будут называться ILP-процессорами. Класс ILP-процессоров включает суперскалярные процессоры и процессоры с очень длинным командным словом (Very Large Instruction Word, VLIW),
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
Специфика мифологического мировоззрения.
Введение ...3 1. Мифология – первая форма мировоззрения …………………………...…….5 2. Структура мифологического мышления……………..……………………….7 3. Основные черты мифологического мышления ……………………...….8 4. Особенности мифологического мышления ……………………..….10 Заключение ………..16 Список использованной литературы. …...17
User Алёна75 : 15 февраля 2020
300 руб.
up Наверх