Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Текст задания:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет)
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет)
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.03.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Ракитский Антон Андреевич
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.03.2018
Рецензия:Уважаемый ,
Ракитский Антон Андреевич
Похожие материалы
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
holm4enko87
: 28 марта 2025
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
450 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №5
nik200511
: 3 июня 2015
КУРСОВАЯ РАБОТА
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте н
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 6 июня 2018
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 5
gnv1979
: 28 ноября 2017
Вариант 5.
Описание:
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие (Вариант №5)
Учеба "Под ключ"
: 30 мая 2016
Содержание
Задание 3
Введение 4
1. Проблемно-центрированный подход 5
1. 1 Анализ задач и пользователей 5
1.1.1 Анализ задач 5
1.1.2 Анализ пользователей 5
1.2. Выбор репрезентативных задач 5
1.3. Заимствование 6
1.4. Черновое описание дизайна 14
2. CWT анализ разработанного интерфейса 18
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 20
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Roma967
: 22 февраля 2015
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
1000 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа
daiciy
: 29 октября 2016
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
200 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ №5. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
nura
: 22 января 2019
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
300 руб.
Другие работы
Приспособление для нарезки сегментных шпонок
vermux1
: 6 ноября 2017
Приспособление предназначено для производства сегментных шпонок из заготовок (готовых шайб) на горизонтально-фрезерном станке.
В корпус поз. 1 вставлен прихват поз. 2, соединенный шпилькой поз. 8 с поршнем поз. 5 цилиндра обратного действия. Зажим нескольких заготовок, установленных на призме поз. 9 (на чертеже показаны тонкой линией, см. разрез А—А), осуществляется прихватом под воздействием гидравлического давления на поршень (жидкость поступает в отверстие по стрелке). Пружина поз. 7 Возвраща
170 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос №1
Устройство ввода/вывода входящих и исходящих каналов, где осуществляются долговременные соединения?
коммутация
кросс
узел
сетевая станция
коммутатор
концентратор
Вопрос №2
Модель, используемая для описания взаимодействия первичной и вторичной сетей, называется...
граф
гиперграф
суграф
гиперсеть
суперсеть
Вопрос №3
Мультиграф не задает...
матрицу смежности вершин
матрицу смежности ребер
матрицу инциденций
матрицу расстояний
Вопрос №4
Какое практическое применения может
1050 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Билет №6
SibGOODy
: 2 января 2019
Билет №6
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С.
400 руб.
Лабораторная работа № 1 по Физике. 7-й вариант
NeoN
: 22 сентября 2013
Изучение характеристик электростатического поля.
Цель работы:
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется п
250 руб.