Контрольная работа Введение в ОС Unix

Состав работы

material.view.file_icon F2A7299C-765B-4DEA-BCB4-7AAB9FF0D099.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 12
Теоретический вопрос:
1. Командный интерпретатор Shell. Работа с переменными и параметрами. Средства группировки команд.
Задание:
1. В одном из текстовых файлов поменять местами первую и последнюю строки файла.
2. Написать скрипт, который рекурсивно выводит все файлы из заданного каталога, переданного в качестве параметра, в следующем формате: Имя_файла – Тип_файла.

Дополнительная информация

Работа зачтена. Квиткова И.Г. 2018г.
Контрольная работа по Введению в ОС Unix. Вариант №15
Вариант 15 Теоретический вопрос: Средства взаимодействия процессов в Unix. Понятие конвейера. Именованные каналы. Команды управления процессами. Задание: С помощью одной команды найти все файлы с расширением .html в каталоге /usr и скопировать их в локальный каталог shtml. Написать скрипт, который вычисляет корни квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0. Коэффициенты уравнения a, b, c передаются в качестве параметров.
User Sqswp : 16 сентября 2021
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Введение в ОС Unix»
Теоретический вопрос: 1. Понятие директории. Команды работы с директориями. 2. Узнать текущий каталог Сменить текущий каталог Создание нового каталога
User Severniolen : 26 февраля 2022
100 руб.
Введение в ОС UNIX. Контрольная работа. Вариант 9.
Вариант 9 Теоретический вопрос: 1. Управление пользователями и правами доступа в Unix. Стандартный ввод/вывод. Средства подстановки команд. Задание: 1. Сформируйте файл со списком файлов в домашнем каталоге, выведите на экран этот список в алфавитном порядке и общее количество файлов. 2. Написать скрипт, копирующий файлы с расширением, заданным в параметре, из текущего каталога и его подкаталогов во вновь созданный. Задачи. 1. Сформируйте файл со списком файлов в домашнем катал
User banderas0876 : 11 января 2020
200 руб.
Введение в ОС UNIX. Контрольная работа. Вариант 9.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх