Теория электрических цепей (часть 2) Курсовой проект. 3-й вариант.

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3 Вариант:
20 мкс; 100мкс; 290мкс; 3дБ; 38 дБ
1. Рассчитать и построить график амплитудного спектра радиоимпульсов.

2. Определить частоты fп2 и fз2 и рассчитать превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра.

3. Рассчитать минимально допустимое ослабление фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢.

4. Рассчитать порядок m НЧ-прототипа требуемого фильтра.

5. Получить выражение для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимации его характеристики полиномом Чебышева.

6. Осуществить реализацию двухсторонне нагруженного полосового LC-фильтра.

7. Осуществить реализацию полосового ARC-фильтра.

8. Привести ожидаемую характеристику ослабления полосового фильтра в зависимости от частоты, т. е. A = K(f).

9. Рассчитать ослабление ARC-фильтра на границах полосы пропускания и полосы непропускания (задерживания).

10. Привести схему ARC-полосового фильтра.

11. Привести выводы по результатам проектирования.

Дополнительная информация

Оценка зачет 04.11.2019
Теория электрических цепей(Часть 2).Курсовой проект. Вариант №2
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главны
User artinjeti : 10 декабря 2018
190 руб.
Теория электрических цепей(Часть 2).Курсовой проект. Вариант №2
Курсовой проект "Теория электрических цепей" (Часть 2). Вариант №2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Рассчитать электрическую цепь для выделения эффективной части спектра периодических радиоимпульсов с помощью полосового фильтра, выполненного в двух вариантах – по схеме пассивного LC-фильтра и по схеме активного RC-фильтра. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1) с параметрами: Длительность импульсов Период следования Период несущей частоты Амплитуда несущего колебания , имеющего форму гармонического Фильтр должен
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Курсовой проект. Вариант №03
1. Задание на курсовой проект Задание на курсовой проект содержит 30 вариантов. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и акти
User Студенткааа : 18 марта 2019
300 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)» Вариант: №18
Задание Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосо-вой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффектив-ной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задер-живания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дис-кретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассчитать и пост
User RROOJJAA : 26 декабря 2020
350 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 23
Содержание Задание на курсовой проект 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 17 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17 2.2. Формирование передаточной функции 18 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результа
User Roma967 : 16 августа 2019
1000 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 26
Содержание Задание на курсовую работу 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14 2. Расчет активного полосового фильтра 15 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 15 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результ
User SibGOODy : 30 сентября 2018
1100 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №18
Оглавление Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 14 2. Расчет активного полосового фильтра 15 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 15 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 18 3. Проверка результа
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 16
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 9 1.4. Реализация LC-прототипа 12 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 2. Расчет активного полосового фильтра 16 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 2.2. Формирование передаточной функции 17 2.3. Расчет элементов схемы фильтра
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
1100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх