Маркетинговые исследования. практическая работа СГУГИТ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке
Практическое задание. Отнесите следующие утверждения к преимуществам или недостаткам вторичных данных:
– вторичные данные являются устаревшим материалом;
– вторичные данные экономят время;
– структура вторичных данных определяется агентством, которое их собирало;
– стоимость получения вторичных данных невысока
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований.Практическое задание. В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при емкости рынка 175 млн. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. руб.
Занятие 3. Проблемы проведения маркетинговых исследований.
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования.
Занятие 5. Маркетинговые стратегии
Практическое задание.
1. Используя матрицу Бостонской консалтинговой группы, постройте стратегию маркетинга для строительных материалов:
1.1. кирпич;
1.2. панели;
1.3. сибит;
1.4. цемент.
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга.
Практическое задание.
Опишите не менее 12 факторов микро- и макросреды организации в таблице 2.
Практическое задание. Отнесите следующие утверждения к преимуществам или недостаткам вторичных данных:
– вторичные данные являются устаревшим материалом;
– вторичные данные экономят время;
– структура вторичных данных определяется агентством, которое их собирало;
– стоимость получения вторичных данных невысока
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований.Практическое задание. В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при емкости рынка 175 млн. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 98 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн. руб.
Занятие 3. Проблемы проведения маркетинговых исследований.
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования.
Занятие 5. Маркетинговые стратегии
Практическое задание.
1. Используя матрицу Бостонской консалтинговой группы, постройте стратегию маркетинга для строительных материалов:
1.1. кирпич;
1.2. панели;
1.3. сибит;
1.4. цемент.
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга.
Практическое задание.
Опишите не менее 12 факторов микро- и макросреды организации в таблице 2.
Дополнительная информация
В работе представлены теоретическая и практическая части. Работа сдана на 5.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Другие работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА .Вариант №2. Экономическая оценка инвестиций
ДО Сибгути
: 31 января 2016
Задача 1
Оценка чистой текущей стоимости
Предприятие рассматривает инвестиционный проект - приобретение новой технологической линии.
Стоимость линии согласно варианту составляет 25 тыс. усл. ден. ед.
Срок эксплуатации 5 лет; износ на оборудование начисляется исходя из норм 20% в год.
Выручка от реализации продукции прогнозируется по годам в следующих объемах: 20200, 21000, 22300, 22000 и 19000 усл. ден. ед.
Текущие расходы (без амортизационных отчислений) в первый год эксплуатации составляют 51
90 руб.
Сечение призмы заданной плоскостью. Развертка призмы. Вариант 27
Laguz
: 29 ноября 2024
Задачи сделаны в 16 компасе, дополнительно все сохранено в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Детский экологический туризм: перспективы развития в регионах
alfFRED
: 2 сентября 2013
На сегодняшний день нет единой системы управления детским экологичесикм туризмом как реально осуществляющейся общественной инициативы на местах, несмотря на то, что у него есть масса поклонников на территории всей Российской Федерации. Деятельность в данном направлении происходит стихийно, порою общественная инициатива в этой области даже не отдаёт себе отчёт в том, что берёт на себя определённую экологическую миссию от имени гражданского общества, интуитивно действуя как его требовательный и по
10 руб.
Совершенствование товарной стратегии магазина
Qiwir
: 15 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 4
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия. 4
1.2. Ценовая политика торгового предприятия. 10
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОМОБИЛИ» 4
2.1. Технико-экономические показатели предприятия ООО.. 4
«Автомобили». 4
2.2. Специфика построения торговой политики ООО «Автомобили». 9
2.3. Формирование ассортимента ООО «Автомобили». 6
2.4. Особенности ценовой стратег
10 руб.