Экология. Контрольная работа. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ»
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ- титульный лист, название, кто выполнил и кто проверил и т.д.
Задание выбирается по таблице- предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов \вверху\ и двух задач \посередине\, номер теста /внизу/.
Задачи переписываются вместе с исходными данными. Обязательным является ответ на все вопросы задачи. Задачи с решениями , но без ответа на вопросы, зачтены не будут.
Вопросы для контрольной работы
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
Задача No4
Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязненную воду в озеро.
Рассчитать каким будет загрязнение озера через 1 месяц; 1 год? Сделать выводы о промышленном загрязнении водоема и дать рекомендации по сохранению озера. Охарактеризовать озеро как экосистему.
Исходные данные
Таблица 5
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Исходные данные
Таблица 6
ТЕСТ 6
1. Продуценты:
а) Осуществляют фотосинтез.
б) Переносят вещество и энергию.
в) Потребляют первичную продукцию.
2. Закон толерантности звучит так:
а) Факторы, присутствующие как в избытке, так и в недостатке по отношению к оптимальным требованиям организмов являются лимитирующими.
б) Экологические факторы, присутствующие визбытке, являются лимитирующими.
в) Экологические факторы, присутствующие в недостатке, являются лимитирующими.
3. Причины «демографических взрывов»:
а) Улучшение социально-экономических факторов.
б) Улучшение экологических факторов.
в) Высокий уровень производства продовольственных товаров.
4. Биомасса - это:
а) Выраженное в единицах массы количество живого вещества, приходящееся на единицу площади или объема.
б) Общая масса всех растений.
в) Общая масса всех животных и микроорганизмов.
5. К первичной продуктивности относятся:
а) Биомасса, произведенная в процессе фотосинтеза.
б) Биомасса, произведенная консументами.
в) Общая масса живого вещества на планете.
6. К абиотическим экологическим факторам относятся:
а) Первичные периодические факторы, связанные с вращением Земли.
б) Вторичные периодические факторы.
в) Климатические, эдафогенные, орографические, химические факторы.
7. Экологический фактор - это:
а) Любое условие среды, способное оказывать прямое или косвенное влияние на живой организм хотя бы на одной из фаз его развития.
б) Факторы неживой природы.
в) Факторы живой природы.
8. Популяцию характеризуют:
а) Численность, плотность, рождаемость, смертность.
б) Первичная биологическая продуктивность.
в) Вторичная биологическая продуктивность.
9.Экологические пирамиды характеризуют:
а) Соотношение между продуцентами, консументами и редуцентами в естественных экосистемах, выраженное в массе, численности или энергии и в виде графических моделей.
б) Численность особей при движении от продуцентов к консументам.
в) Поток энергии через последовательные трофические уровни.
10. Редуценты - это:
а) Организмы, разлагающие органические остатки.
б) Организмы 2-го порядка, т. е. плотоядные.
в) Хищники.
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ- титульный лист, название, кто выполнил и кто проверил и т.д.
Задание выбирается по таблице- предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов \вверху\ и двух задач \посередине\, номер теста /внизу/.
Задачи переписываются вместе с исходными данными. Обязательным является ответ на все вопросы задачи. Задачи с решениями , но без ответа на вопросы, зачтены не будут.
Вопросы для контрольной работы
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
Задача No4
Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем сбрасывающее загрязненную воду в озеро.
Рассчитать каким будет загрязнение озера через 1 месяц; 1 год? Сделать выводы о промышленном загрязнении водоема и дать рекомендации по сохранению озера. Охарактеризовать озеро как экосистему.
Исходные данные
Таблица 5
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Исходные данные
Таблица 6
ТЕСТ 6
1. Продуценты:
а) Осуществляют фотосинтез.
б) Переносят вещество и энергию.
в) Потребляют первичную продукцию.
2. Закон толерантности звучит так:
а) Факторы, присутствующие как в избытке, так и в недостатке по отношению к оптимальным требованиям организмов являются лимитирующими.
б) Экологические факторы, присутствующие визбытке, являются лимитирующими.
в) Экологические факторы, присутствующие в недостатке, являются лимитирующими.
3. Причины «демографических взрывов»:
а) Улучшение социально-экономических факторов.
б) Улучшение экологических факторов.
в) Высокий уровень производства продовольственных товаров.
4. Биомасса - это:
а) Выраженное в единицах массы количество живого вещества, приходящееся на единицу площади или объема.
б) Общая масса всех растений.
в) Общая масса всех животных и микроорганизмов.
5. К первичной продуктивности относятся:
а) Биомасса, произведенная в процессе фотосинтеза.
б) Биомасса, произведенная консументами.
в) Общая масса живого вещества на планете.
6. К абиотическим экологическим факторам относятся:
а) Первичные периодические факторы, связанные с вращением Земли.
б) Вторичные периодические факторы.
в) Климатические, эдафогенные, орографические, химические факторы.
7. Экологический фактор - это:
а) Любое условие среды, способное оказывать прямое или косвенное влияние на живой организм хотя бы на одной из фаз его развития.
б) Факторы неживой природы.
в) Факторы живой природы.
8. Популяцию характеризуют:
а) Численность, плотность, рождаемость, смертность.
б) Первичная биологическая продуктивность.
в) Вторичная биологическая продуктивность.
9.Экологические пирамиды характеризуют:
а) Соотношение между продуцентами, консументами и редуцентами в естественных экосистемах, выраженное в массе, численности или энергии и в виде графических моделей.
б) Численность особей при движении от продуцентов к консументам.
в) Поток энергии через последовательные трофические уровни.
10. Редуценты - это:
а) Организмы, разлагающие органические остатки.
б) Организмы 2-го порядка, т. е. плотоядные.
в) Хищники.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2019
Рецензия: Уважаемый .......................................,
Симакова Наталья Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2019
Рецензия: Уважаемый .......................................,
Симакова Наталья Николаевна
Похожие материалы
Экология. Контрольная работа. Вариант №14
Damovoy
: 20 июля 2021
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ»
Задание выбирается по таблице- предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов \вверху\ и двух задач \посередине\, номер теста /внизу/.
Вопросы для контрольной работы
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
Задача No4
Озеро используется как р
280 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 6 декабря 2023
Вариант No14
Вопросы:
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
------------------------------------------------------------------------------
Задачи:
Задача No4
Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее в
480 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. 2021 год
SibGUTI2
: 11 сентября 2021
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КУРСУ «ЭКОЛОГИЯ»
Вопросы для контрольной работы
15. Динамика роста численности населения планеты. Понятие и причины демографического взрыва, его территориальный характер, прогнозы развития.
80. Экологические последствия различных видов загрязнений почв.
Задача No4
Озеро используется как рыбохозяйственный водоем. На берегу озера площадью 5 км2 и средней глубиной 2 м предполагается расположить промышленное предприятие, использующее воду озера для технических нужд и затем
150 руб.
Экология. Контрольная работа. Вариант №14. ДО. 5-й семестр
user888
: 5 января 2014
14. Каковы экологические проблемы ГЭС?
34. Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию?
Задание 2. Задача 1.
No вар. Ри, кВт τ, μкс F, Гц G S, м
14 400 2 350 20000 350
Ответы есть на все контр.вопросы.
Задание 3. Задача 2.
No вар. S, км2 H, м L, л/сек Концентрация ВВ в сточной воде, мг/л
мышьяк ртуть свинец
14 5,0 2,5 10 0,17 0,20 1,30
Ответы е
110 руб.
Экология. Зачет. Вариант №14
gercen980
: 5 марта 2014
1. Экологические проблемы утилизации отходов. Решение этой проблемы в Вашем городе.
2. Права и обязанности граждан по экологическому законодательству.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология . Вариант №14. Семестр 5-й.
58197
: 4 ноября 2013
Вариант No14
ЗАДАНИЕ 1.
14. Каковы экологические проблемы ГЭС?
34. Какие ограничения препятствуют переходу к устойчивому развитию?
ЗАДАНИЕ 2.
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса t;, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от э
60 руб.
Экология контрольная работа
yuliashka444
: 20 апреля 2022
Контрольная работа 8 вариант
9, 86, 3, 1, 9 вопросы
Вопрос №9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы.
Вопрос №86. Изменение потоков энергии в биосфере.
Задача № 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет Е1 = 7 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет Е2 = 7 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электро
300 руб.
Контрольная работа по экологии
angeloshekruu
: 1 июня 2020
12 страниц
Содержание:
1. Записать название и цель работы.
2. Какими факторами определяется состояние земельных ресурсов?
3. В чем состоит опасность снижения темпов химизации с.-х.
земель?
4. Какие типы ландшафтов представлены на территории Тульской области?
5. Что характеризует величина коэффициента увлажнения в плане биопродуктивности ландшафтов?
6. Какова связь между климатическими особенностями территории и гумусным состоянием почв?
7. Что называют периодом биологической активности
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.