Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Задание No1
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength)
Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities)
Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание No2
Выберите верные ответы:
Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:
конкретной
амбициозной
измеримой
гибкой
достижимой
не ограниченной во времени
реалистичной
реактивной
ограниченной во времени
Задание No3
Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?
позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;
собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;
сделать ремонт в квартире;
сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
положить деньги на мобильный телефон;
отправить клиенту счет по факсу;
разработать стратегию продвижения новой услуги;
сделать резервную копию рабочих файлов;
разработать проект создания антивирусной программы;
подготовить материал к научной конференции.
Задание No4
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00;
купить хлеба по дороге домой;
14.00 – совещание у начальника;
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
по дороге на переговоры заехать в банк;
купить новый ежедневник на следующий год;
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание No5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание No6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
Задание No7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание No8
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Задание No1
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength)
Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities)
Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.
Задание No2
Выберите верные ответы:
Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:
конкретной
амбициозной
измеримой
гибкой
достижимой
не ограниченной во времени
реалистичной
реактивной
ограниченной во времени
Задание No3
Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?
позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;
собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;
сделать ремонт в квартире;
сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
положить деньги на мобильный телефон;
отправить клиенту счет по факсу;
разработать стратегию продвижения новой услуги;
сделать резервную копию рабочих файлов;
разработать проект создания антивирусной программы;
подготовить материал к научной конференции.
Задание No4
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?
сдать отчет по проекту в 18.00;
купить хлеба по дороге домой;
14.00 – совещание у начальника;
14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
по дороге на переговоры заехать в банк;
купить новый ежедневник на следующий год;
заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.
Задание No5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
Посмотрим, что можно сделать.
Они никогда не согласятся подписать этот договор.
Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.
Задание No6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.
Задание No7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Задачи:
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Задание No8
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2019 г.
Преподаватель: Смоловик Г.Н.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: ноябрь 2019 г.
Преподаватель: Смоловик Г.Н.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Персональный менеджмент. Вариант общий
rmn77
: 19 марта 2020
Контрольная работа. Персональный менеджмент. Вариант общий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы включает:
1. Мои профессиональные цели.
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и пр
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
DELSTER
: 19 мая 2020
Описание:
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятель
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
hellofromalexey
: 1 апреля 2020
Билет 1
Задание 1
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
a) гибкость и жесткость,
b) срочность и важность,
c) бюджетируемость и регулярность,
d) важность и гибкость.
Задание 2
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
a) календарик-пинарик,
b) интеллект-карты,
c) хронокарты.
Задание 3
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам
110 руб.
Контрольная по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
xtrail
: 23 августа 2025
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту»
(выполняются каждым студентом индивидуально)
Вариант - общий
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.).
Задание 2
Руководствуясь лично
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
holm4enko87
: 10 ноября 2024
Задание 1
Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень соответствия мо
100 руб.
Онлайн тесты по дисциплине "Персональный менеджмент". Вариант общий
teacher-sib
: 12 мая 2021
Вопрос No1
Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются
регулярная смена характера и видов деятельности
поддержание доброжелательных отношений и коллегами
поддержание хорошей физической формы
нет верных ответов
Вопрос No2
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос No3
Какие способности могут п
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Roma967
: 23 октября 2019
Содержание
Введение 3
1. Мои профессиональные цели 4
2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.