Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 48F6114A-F211-47EB-9F64-7D123CF5EA2A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.

Задание No1
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Сильные стороны (Strength)
Слабые стороны (Weakness)
Возможности (Opportunities)
Угрозы (Threats)
Исходя из результатов SWOT-анализа сформулируйте цели личного и профессионального развития на основе принципа SMART, наметьте пути дальнейшего развития.

Задание No2
Выберите верные ответы:
Согласно принципу SMART, корректно сформулированная цель должна быть:
 конкретной
 амбициозной
 измеримой
 гибкой
 достижимой
 не ограниченной во времени
 реалистичной
 реактивной
 ограниченной во времени

Задание No3
Определите, какие из перечисленных ниже задач согласно концепции тайм-менеджмента относятся к типу «лягушки»?
 позвонить в отдел информатизации, напомнить, что они опаздывают с отчетом;
 собрать и обработать статистические данные по рынку недвижимости в нашем регионе;
 сделать ремонт в квартире;
 сообщить клиенту о срыве сроков поставки;
 положить деньги на мобильный телефон;
 отправить клиенту счет по факсу;
 разработать стратегию продвижения новой услуги;
 сделать резервную копию рабочих файлов;
 разработать проект создания антивирусной программы;
 подготовить материал к научной конференции.

Задание No4
Определите, какие из перечисленных задач относятся к типу «жестких задач»?

 сдать отчет по проекту в 18.00;
 купить хлеба по дороге домой;
 14.00 – совещание у начальника;
 14 мая в 13.10 – сдать зачет по экономике организации;
 25 января 19.00 – поход в театр оперы и балета;
 достать теплые вещи, пока не грянули морозы;
 передать требования к вакансии системного администратора нашего отдела HR-менеджеру;
 по дороге на переговоры заехать в банк;
 купить новый ежедневник на следующий год;
 заказать в ближайшие дни авиабилеты для поездки в отпуск;
 позвонить в автосервис, если машина готова – забрать;
 родители попросили сегодня вечером помочь с ремонтом.
 позвонил потенциальный поставщик, перенес встречу на 17.00.
 начальник поставил задачу: провести собеседование с кандидатами на должность менеджера нашего отдела с12.00 до 13.00.

Задание No5
Прочитайте примеры речевых формулировок, определите, какие из них соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни.
 Я не могу ничего сделать в этой ситуации.
 Посмотрим, что можно сделать.
 Они никогда не согласятся подписать этот договор.
 Можно даже не пытаться, все равно ничего не получится.
 Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности.
 Какие могут быть возможности, если ситуация безвыходная?
 Можно выбрать новый подход к достижению желаемого результата.
 Ничего не могу поделать со своими эмоциями, это происходит независимо от меня.
 Это они виноваты, что у меня жизнь так сложилась ...
 Я сам принимаю это решение и готов отвечать за него.

Задание No6
Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника. Определите наличие поглотителей времени, подсчитайте количество времени, растраченного впустую.
Время начала и окончания Длительность Вид работы
7.45–9.00 1.15 Дорога.
9.10–10.26 1.16 Работа с почтой, ответ на письма заместителя. управляющего, мониторинг выполнения решений совещаний.
10.30–10.45 15 Визит (незапланированный) руководителя дополнительного офиса, который жаловался на сложности кадровых назначений. Посочувствовала.
10.45–11.10 25 Назначение встреч и совещаний в календаре/параллельно распечатала книгу про Outlook.
11.10–11.15 5 Векселя. Надо с ними срочно разобраться. Назначила задачу Астахову.
11.15–11.45 30 Зашел бывший сотрудник. Поделился впечатлениями от нового места работы.
11.45–11.50 5 Позвонила Шмакову, назначила встречу по возможному сотрудничеству.
11.50–12.35 25 Дооформила распоряжение (хотя это задача Крутиковой).
12.35–13.00 25 Дозванивалась до организаторов выставки, узнавала способы и условия оплаты выставочного места. Лучше меня никто не сделает (но это задача руководителя отдела PRи рекламы, в штате есть офис-менеджер и 6 человек подчиненных).
13.00–13.30 30 Участвовала в совещании
13.30–14-00 30 Выполняла срочное поручение руководства
14.00–14.28 28 ОБЕД.

Задание No7
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.

Задачи:
 Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
 Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
 Доделать отчет о командировке.
 Сформировать пул предложений по проекту.
 Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
 Подготовиться к экзамену.
 Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
 Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
 Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.

Задание No8
Напишите краткое эссе на тему: «Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».

Рекомендуемая структура эссе:
• Актуальность вопросов рационального использования времени в Вашей жизни. Когда впервые познакомились с вопросами тайм-менеджмента.
• Дайте краткую характеристику Вашей системы планирования времени. Какие методы и приемы тайм-менеджмента Вы использовали на практике?
• С каким трудностями пришлось столкнуться? Проведите инвентаризация и анализ временных потерь. Какие «поглотители» времени характерны для Вас?
• Сформулируйте выводы и рекомендации по совершенствованию навыков планирования времени.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: ноябрь 2019 г.
Преподаватель: Смоловик Г.Н.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Персональный менеджмент. Вариант общий
Контрольная работа. Персональный менеджмент. Вариант общий Задание 1 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы включает: 1. Мои профессиональные цели. 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. Задание 2 (УК-6.2) ЗАДАНИЕ (тип эссе) Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и пр
User rmn77 : 19 марта 2020
120 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Описание: Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятель
User DELSTER : 19 мая 2020
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Билет 1 Задание 1 Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям: a) гибкость и жесткость, b) срочность и важность, c) бюджетируемость и регулярность, d) важность и гибкость. Задание 2 Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность: a) календарик-пинарик, b) интеллект-карты, c) хронокарты. Задание 3 Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам
User hellofromalexey : 1 апреля 2020
110 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Билет №1
Контрольная по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Задания к контрольной работе по «Персональному менеджменту» (выполняются каждым студентом индивидуально) Вариант - общий Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). Задание 2 Руководствуясь лично
User xtrail : 23 августа 2025
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Задание 1 Цель работы по заданию 1 – отразить результаты самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Примерная структура работы по заданию 1 включает: 1. Мои профессиональные цели (с временным горизонтом их достижения – например, «в ближайшие пять лет», «через три года», «за один месяц» и т.п.). 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям по выбранной мной специальности (профессии). Самоанализ (степень соответствия мо
User holm4enko87 : 10 ноября 2024
100 руб.
promo
Онлайн тесты по дисциплине "Персональный менеджмент". Вариант общий
Вопрос No1 Условиями поддержания и развития мотивации к работе являются регулярная смена характера и видов деятельности поддержание доброжелательных отношений и коллегами поддержание хорошей физической формы нет верных ответов Вопрос No2 Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с выполнения наиболее важных задач контроля работы подчиненных просмотра поступившей корреспонденции самоконтроля Вопрос No3 Какие способности могут п
User teacher-sib : 12 мая 2021
500 руб.
Онлайн тесты по дисциплине "Персональный менеджмент". Вариант общий promo
Контрольная работа по дисциплине: Персональный менеджмент. Вариант общий
Содержание Введение 3 1. Мои профессиональные цели 4 2. Ситуация на рынке труда. Обзор требований работодателей к соискателям. Самоанализ. 6 Заключение 9 Список использованных источников 10 Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
User Roma967 : 23 октября 2019
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх