Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 6EE9BA71-687A-475A-B5A5-ABDBE1F94E5F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5

2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw

5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free

7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов

12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;

13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно

14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ

15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов

16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.

a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства

17.Выявление (констатация наличия) фактов расхождений работы программы с требованиями (ошибок) – это

a) отладка
b) тестирование

20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;

28.Классы критериев тестирования

a) Стохастического тестирования
b) Мутационные критерии
c) Структурные критерии
d) Функциональные критерии
e) Модульные критерии

30.К классу критериев тестирования "черного ящика" относят

a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии

34.Мутационные критерии

a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы

50. Преимущества вектора перед массивом:
a) Не позволяет пользователю выйти за пределы массива при индексировании
b) Знает свой размер
c) Может менять размер во время выполнения

52. Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется
a) алгоритмом
b) мультиплексором
c) адаптером контейнера
d) итератором

59. Обобщение концепции указателя, используемого для ссылки на элемент контейнера - ...
a) итератор
b) контейнер
c) алгоритм
d) функциональный объект
e) поток

60. Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.11.2019
Рецензия:Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №26
Билет №26 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания кла
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
380 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет 60
Билет №60 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов? a) Верно b) Неверно 15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)? a) ноль b) один c) один и более аргументов 16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования. a) интерпретационного подхода b) формального по
User SibGOODy : 23 августа 2024
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
Билет №9 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 8.В шаблоне класса с двумя параметрами template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) T-нетиповой параметр b) R-параметр типа c) T-параметр типа d) R-нетиповой параметр 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов? a) Верно b) Неверно 18.Тестирование, которое выявляет формальными
User SibGOODy : 21 августа 2024
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №53
Билет №53 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 9.Шаблон класса: a) генерирует идентичные объекты b) генерирует классы с различным числом методов c) работает с разными типами данных d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах 14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства: a) функций b) переменных c) классов d) программ 16.Применение …… в форме эксп
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №85
Билет №85 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №37
Билет №37 10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S( ) \{//---\}; b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\} c) S< R, T > :: S( ) \{//---\} 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может и
User Roma967 : 28 августа 2019
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №38
Билет №38 4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 9.Шаблон класса: a) генерирует идентичные объекты b) генерирует классы с различным числом методов c) работает с разными типами данных d) создается для того, чтобы храниться в раз
User IT-STUDHELP : 3 мая 2019
145 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User teacher-sib : 5 марта 2019
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх