Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства
17.Выявление (констатация наличия) фактов расхождений работы программы с требованиями (ошибок) – это
a) отладка
b) тестирование
20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –
a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench
26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;
28.Классы критериев тестирования
a) Стохастического тестирования
b) Мутационные критерии
c) Структурные критерии
d) Функциональные критерии
e) Модульные критерии
30.К классу критериев тестирования "черного ящика" относят
a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии
34.Мутационные критерии
a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы
50. Преимущества вектора перед массивом:
a) Не позволяет пользователю выйти за пределы массива при индексировании
b) Знает свой размер
c) Может менять размер во время выполнения
52. Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется
a) алгоритмом
b) мультиплексором
c) адаптером контейнера
d) итератором
59. Обобщение концепции указателя, используемого для ссылки на элемент контейнера - ...
a) итератор
b) контейнер
c) алгоритм
d) функциональный объект
e) поток
60. Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства
17.Выявление (констатация наличия) фактов расхождений работы программы с требованиями (ошибок) – это
a) отладка
b) тестирование
20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –
a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench
26.Формула
f = f1* f2* f3*... * fn
– это программа, если
a) исходные данные.
b) f1,f2,... fn – операторы языка программирования;
28.Классы критериев тестирования
a) Стохастического тестирования
b) Мутационные критерии
c) Структурные критерии
d) Функциональные критерии
e) Модульные критерии
30.К классу критериев тестирования "черного ящика" относят
a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии
34.Мутационные критерии
a) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
b) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
c) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
d) ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы
50. Преимущества вектора перед массивом:
a) Не позволяет пользователю выйти за пределы массива при индексировании
b) Знает свой размер
c) Может менять размер во время выполнения
52. Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется
a) алгоритмом
b) мультиплексором
c) адаптером контейнера
d) итератором
59. Обобщение концепции указателя, используемого для ссылки на элемент контейнера - ...
a) итератор
b) контейнер
c) алгоритм
d) функциональный объект
e) поток
60. Способ организации хранения данных— это ...
a) алгоритм
b) итератор
c) контейнер
d) функциональный объект
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.11.2019
Рецензия:Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 19.11.2019
Рецензия:Уважаемый ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №26
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №26
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0; }
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания кла
380 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет 60
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет №60
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет сутьотладки итестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального по
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №9
SibGOODy
: 21 августа 2024
Билет №9
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №53
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №53
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
16.Применение …… в форме эксп
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №85
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №85
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №37
Roma967
: 28 августа 2019
Билет №37
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\};
b) template < class T, int R > S< T, R > :: S( ) \{//---\}
c) S< R, T > :: S( ) \{//---\}
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может и
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Билет №38
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Билет №38
4. Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в раз
145 руб.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)». Билет №30
teacher-sib
: 5 марта 2019
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.