Теория электрических цепей часть 2.Лабораторная работа №4.Вариант 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E= 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
Рисунок 1 - Схема реактивного двухполюсника
Рисунок 2 - Схема реактивного двухполюсника
3.2 Частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), пропорциональна входно-му сопротивлению двухполюсника. Входное сопротивление определяется косвенным
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E= 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
Рисунок 1 - Схема реактивного двухполюсника
Рисунок 2 - Схема реактивного двухполюсника
3.2 Частотная характеристика H(f)=Uвх(f)/U0(f), пропорциональна входно-му сопротивлению двухполюсника. Входное сопротивление определяется косвенным
Дополнительная информация
Работа сдана в 2019 году.
Зачет,Журавлева Ольга Борисовна
Зачет,Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02.
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Лабораторная работа №4
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С
170 руб.
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2-я. Вариант №02. 2019 год.
teacher-sib
: 10 февраля 2019
Лабораторная работа No4
по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E = 1 В, f =
800 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
lebed-e-va
: 5 мая 2015
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА ОТ ЧАСТОТЫ
1. Цель работы.
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы.
При подготовке к работе необходимо изучим теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза.
3. Экспериментальная часть.
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рис. 12, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить: Е = 1 В, f = 1 кГц, R0
100 руб.
Теория электрических цепей» Часть №2. Курсовая работа. Вариант № 02
Nina1987
: 9 февраля 2020
Последние цифры пароля 02
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ).
В ходе выполнения курсовой работы необходимо:
1. Рассч
60 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 4 вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторная работа № 4 вариант 1
1500 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант: 07
seka
: 10 июня 2019
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
80 руб.
Теория электрических цепей (часть 2-я) Лабораторная работа 4, Вариант 01
fangul123
: 24 января 2017
ЛР №1
Тема: Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Экспериментальная часть
1) Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E= 1 В,
f= 1кГц,
R0 = 10 кОм,
L1 = L2 = 1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ,
40 руб.
Теория электрических цепей часть 2..Лабораторная работа №5..Вариант 02
кайлорен
: 2 декабря 2019
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырех-полюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, ха-рактеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть.
3.1 Схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1 и 2)
Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 2
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.