Теория электрических цепей часть 2..Лабораторная работа №6.Вариант 02

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 213A1E4D-EAAD-4C2C-98AE-8F21F4ECB0C6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров

1. Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пас-сивного амплитудного корректора.

2. Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных ха-рактеристик (глава 18 электронного учебника).

3. Теоретическое исследование

3.1 Задание 1

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по по-следней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного коррек-тора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+2×0,2=13,4 дБ, где N – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

В решении нужно привести условия задания, графики и пояснения.

Решение:
Вначале определяют частотную характеристику амплитудного корректора Aк(w). Для этого необходимо задать характеристику ослабления A0 каскадного соединения цепи и корректора. Эта характеристика должна быть постоянной, не зависящей от частоты, причем ее величину принимают несколько большей, чем максимальное ослабление цепи:

где A1 = 1 ... 2 дБ.

Далее зная Ак и А0 рассчитаем значение Ац
Ак(f) = А0 - Ац(f)
Ац(f)= А0- Ак(f)

Зависимость ослабления цепи:
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 13,8 11,9 9,2 7,2 6 5,2 4,8 4,2 4

Дополнительная информация

Работа сдана в 2019 году.
Ваша работа зачтена,Журавлева Ольга Борисовна
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02. 2019 год.
Лабораторная работа No6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2 «Исследование пассивных амплитудных корректоров» 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1 Задание 1 Четные ва
User teacher-sib : 11 февраля 2019
300 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02.
Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С
User ДО Сибгути : 27 ноября 2017
170 руб.
promo
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора. Экспериментальная часть
User lebed-e-va : 5 мая 2015
100 руб.
Лабораторная работа №6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
Теория электрических цепей (часть 2-й). Лабораторная работа №6
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора. Экспериментальная часть 3.1 Схема амплитудного корректор
User suhinin : 24 марта 2015
42 руб.
Теория электрических цепей» Часть №2. Курсовая работа. Вариант № 02
Последние цифры пароля 02 Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: 1. Рассч
User Nina1987 : 9 февраля 2020
60 руб.
1000 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Лабораторная работа № 6. Вариант: №07
Лабораторная работа No 6 Исследование пассивных амплитудных корректоров 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора. 3.1 Задание 1 Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля) По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40 Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1
User seka : 10 июня 2019
400 руб.
Теория электрических цепей (часть 2): Лабораторная работа №6. вариант №5
Тема: «Исследование амплитудных корректоров» 1. Цель работы: Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора. Эксперимента
User masnev : 15 декабря 2018
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх