Индивидуальное задание по курсу Метрология, сертификация и стандартизация на тему: «Методы обработки результатов наблюдений». Вариант 55
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача №1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля &l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) случайной составляющей погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной погрешности (неопределенности) случайной составляющей погрешности результата наблюдений &макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения случайной составляющей погрешности результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l);
5. Границы доверительного интервала случайной составляющей погрешности (расширенную неопределенность) результата измерения расстояния до места повреждения ; при заданной доверительной вероятности P;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра ;, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло l_д метров. Сравнить ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля &l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) случайной составляющей погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной погрешности (неопределенности) случайной составляющей погрешности результата наблюдений &макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения случайной составляющей погрешности результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l);
5. Границы доверительного интервала случайной составляющей погрешности (расширенную неопределенность) результата измерения расстояния до места повреждения ; при заданной доверительной вероятности P;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра ;, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло l_д метров. Сравнить ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2015.
Преподаватель: Гребцова Л.В.
Оценка: максимальное количество баллов - 10.
Вариант: 55
Преподаватель: Гребцова Л.В.
Оценка: максимальное количество баллов - 10.
Вариант: 55
Похожие материалы
Индивидуальное задание по курсу Метрология, сертификация и стандартизация на тему: «Методы обработки результатов наблюдений». Вариант 08
msakent
: 9 декабря 2019
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
450 руб.
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» на тему «Методы обработки результатов наблюдений» Вариант №12
Azaz102np
: 12 февраля 2021
Индивидуальное задание №1
по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
на тему «Методы обработки результатов наблюдений»
Вариант – 12
800 руб.
Индивидуальное задание №2 По курсу: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» По теме: «Методы обработки результатов наблюдений» Вариант – 12
Azaz102np
: 12 февраля 2021
Индивидуальное задание №2
По курсу: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
По теме: «Методы обработки результатов наблюдений»
Вариант – 12
800 руб.
Методы обработки результатов наблюдений
Никита115
: 22 августа 2017
ЗАДАНИЕ:
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов наблюдений (результатов единичных наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ;
2. Оценку среднего квадратического отклон
25 руб.
Методы обработки результатов наблюдения. Вариант 93
maximovpa
: 8 февраля 2012
Задание.
С целью определения повреждения коаксиального кабеля использовался импульсный рефлектометр. В результате проведённых измерениё было получено n значениё расстояния до места повреждения (результатов наблюдений). Требуется определить:
1. результат измерения расстояния до места повреждения кабеля;
2. оценку среднего квадратичного отклонения (СКО) результата наблюдений S;
3. максимальную погрешность результата наблюдений ;
4. оценку СКО результата измерения S(L);
5. доверительный интерв
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 40.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 40
Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике;
Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и теор
400 руб.
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 67.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 67
Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике;
Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и теор
400 руб.
Индивидуальное задание №1 по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 60.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 60
Предлагается индивидуальное задание, которое состоит из четырех за-даний по темам: 1) методы обработки результатов наблюдений; 2) аналого-вые вольтметры и их использование в измерительной практике;
Предназначены для студентов, обучающихся по направлениям «Теле-коммуникации», в рамках которых изучаются дисциплины метрологического профиля. Выполнение индивидуального задания способствует закреплению приобретенных теоретических знаний по изучаемой дисциплине, а также по математике и теор
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.