Опрыскиватель Мекосан 2000
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Работа представляет собой:
2 листа А1 сборочный чертеж опрыскивателя Мекосан 2000
1 лист А1 центральной секции
спецификация.
2 листа А1 сборочный чертеж опрыскивателя Мекосан 2000
1 лист А1 центральной секции
спецификация.
Похожие материалы
Опрыскиватель Мекосан 2000-18 (чертеж общего вида)
maobit
: 22 мая 2018
Тип прицепной
Производительность при обработке полевых культур (с нормой вылива рабочей жидкости 200 л/га) за 1 час основного времени 18 га
Рабочая скорость движения 4-12 км/ч
Транспортная скорость движения с незаполненными емкостями не более
16 км/ч
Агрегатирование МТЗ 80/82
Рабочая ширина захвата 18 м
Вместимость баков
— основного2000 л
— дополнительного150 л
— для непитьевой воды 10 л
Масса опрыскивателя (без рабочей жид
490 руб.
Модернизация опрыскивателя Мекосан 2000-18 (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 22 мая 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 38
3.1 Анализ существующих конструкций опрыскивателей 38
3.2 Устройство и процесс работы усовершенствованной штанги 42
3.3 Прочностные расчеты 46
3.4 Расчет амортизаторов 51
3.4.1 Расчет амортизатора на прочность 58
Суть модернизации заключается в установке амортизаторов. Использование гидравлического амортизатора позволяет увеличить рабочую скорость агрегата и, следовательно, добиться более высокой производительности. Сокращение сроков
990 руб.
Комплексная механизация возделывания ярового ячменя в ФГУП племенной завод «Верхнемуллинский» Пермского района с модернизацией опрыскивателя Мекосан-2000-18
Shloma
: 15 мая 2020
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 88 с., в том числе, 18 таблиц, 23 наименования использованных литературных источников и 9 листов графической части формата А1.
Опрыскиватель, яровой ячмень, химическая обработка, штагнга, амортизатор, плаввность хода, зерновые.
Целью дипломного проекта является разработка комплексной механизации возделывания ярового ячменя в ФГУП племенной завод «Верхнемуллинский», которая позволит получать высокие урожаи.
В дипломном проекте
1590 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.