Контрольная работа по предмету Общая теория связи. 3 семестр, вариант 1. 2 курс. год сдачи 2019
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
10 10 2.5 6 1.5 1 1.7
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения
Uвх(t)= E + Um cos ωot
где Е – напряжение смещения, Um – амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля
Варианты
Данные 1
S, мА/В 50
Uo, B 0
E, В -0.5
Um, В 0.8
Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
подано напряжение
Выходной контур модулятора настроен на частоту и имеет полосу пропускания (на уровне 0, 707 от максимума).
Требуется:
1) Изобразить схему модулятора на полевом транзисторе.
2) Вывести в общем виде уравнение для тока, питающего выходной контур модулятора (влиянием сопротивления контура на величину тока пренебречь).
3) Определить коэффициент модуляции и амплитуду тока и записать выражение для амплитудно-модулированного сигнала (по току).
4) Определить коэффициент глубины модуляции по напряжению с учетом влияния колебательного контура.
5) Рассчитать и построить статистическую модуляционную характеристику при изменении смещения от 0 до ( – значение смещения, при котором обращается в ноль).
6) Определить по построенной модуляционной характеристике режим модулятора ( , , ) и сравнить с заданным режимом.
Номер варианта , мА/В
, мА/В
, мА/В
, В
, В
,В
1 4,53 0,39 0,05 2,5 2 1,8
Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида
При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой:
На детектор в обоих случаях подается напряжение:
Требуется:
1) Изобразить схему детектора на диоде
2) Вычислить ток, протекающий через сопротивление нагрузки R для квадратичного и линейного режимов детектирования ( и ) и изобразить (в масштабе) спектральные диаграммы.
3) Вычислить коэффициент нелинейных искажений при квадратичном детектировании.
Номер варианта ,мА/В
, мА/В
,В
1 3 1,7 0,66 0,87 35
Задание 4.1
Задано колебание, модулированное по частоте:
Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ =М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Номер варианта М n К
1 6 2 1.8
Задание 5.1.
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Uср, В U0, В Ω, кГц fт, кГц fв, 10 кГц τимп, мкс
4 3 2 8 10 10
Задание 5.2.
Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Решение:
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
10 10 2.5 6 1.5 1 1.7
Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения
Uвх(t)= E + Um cos ωot
где Е – напряжение смещения, Um – амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля
Варианты
Данные 1
S, мА/В 50
Uo, B 0
E, В -0.5
Um, В 0.8
Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
подано напряжение
Выходной контур модулятора настроен на частоту и имеет полосу пропускания (на уровне 0, 707 от максимума).
Требуется:
1) Изобразить схему модулятора на полевом транзисторе.
2) Вывести в общем виде уравнение для тока, питающего выходной контур модулятора (влиянием сопротивления контура на величину тока пренебречь).
3) Определить коэффициент модуляции и амплитуду тока и записать выражение для амплитудно-модулированного сигнала (по току).
4) Определить коэффициент глубины модуляции по напряжению с учетом влияния колебательного контура.
5) Рассчитать и построить статистическую модуляционную характеристику при изменении смещения от 0 до ( – значение смещения, при котором обращается в ноль).
6) Определить по построенной модуляционной характеристике режим модулятора ( , , ) и сравнить с заданным режимом.
Номер варианта , мА/В
, мА/В
, мА/В
, В
, В
,В
1 4,53 0,39 0,05 2,5 2 1,8
Задание 3.2
Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида
При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой:
На детектор в обоих случаях подается напряжение:
Требуется:
1) Изобразить схему детектора на диоде
2) Вычислить ток, протекающий через сопротивление нагрузки R для квадратичного и линейного режимов детектирования ( и ) и изобразить (в масштабе) спектральные диаграммы.
3) Вычислить коэффициент нелинейных искажений при квадратичном детектировании.
Номер варианта ,мА/В
, мА/В
,В
1 3 1,7 0,66 0,87 35
Задание 4.1
Задано колебание, модулированное по частоте:
Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ =М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.
Номер варианта М n К
1 6 2 1.8
Задание 5.1.
Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Uср, В U0, В Ω, кГц fт, кГц fв, 10 кГц τимп, мкс
4 3 2 8 10 10
Задание 5.2.
Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Решение:
Дополнительная информация
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2019
Рецензия:Уважаемый***
Сидельников Г.М.
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2019
Рецензия:Уважаемый***
Сидельников Г.М.
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету Общая теория связи. 3 семестр, вариант 1. 2 курс. год сдачи 2019
Alexandr1305
: 14 декабря 2019
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
10 10 2.5 6 1.5 1 1.7
Задание 2
Ток в нелинейном р
200 руб.
"Специальные главы математики". Вариант 1. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
Alexandr1305
: 10 января 2020
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
функция задана графиком
150 руб.
Контрольная работа по предмету. Общая теория связи. 3 семестр. Вариант 1.
Alexandr1305
: 8 ноября 2019
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
10 10 2.5 6 1.5 1 1.7
Задание 2
Ток в
100 руб.
Компьютерная графика. Вариант 1. 3 семестр. год сдачи 2019
Alexandr1305
: 10 января 2020
Методические указания к контрольной работе
Контрольную работу нужно выполнить на компьютере в программе AutoCAD2013, либо в любой другой чертежной программе (тогда для проверки сохранить в формате JPEG).
Лист 1,2 - ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЧЕРТЕЖАХ: ВИДЫ, РАЗРЕЗЫ. АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ (лекции раздел 1,3)
Содержание:
1 лист
По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), нанести размеры.
2 лист
Построить аксонометрическое изображение вашей детали, с вырез
350 руб.
Материалы электронных средств. Вариант 40. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
Alexandr1305
: 10 января 2020
В контрольной работе каждому студенту предлагается выполнить 10 заданий, включающих задачи и вопросы, из 4 разделов курса. Работа будет зачтена, если положительно будут оценены минимум 7 заданий, причем из каждого раздела должно быть выполнено хотя бы одно задание.
Варианты заданий КР приведены в Приложении 5. Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле:
вариант= пароль+весовой коэффициент первой буквы фамилии+весовой коэффициент второй букв
200 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант 11. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
Alexandr1305
: 10 января 2020
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
150 руб.
Курсовой проект. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). 2 курс, 3 семестр. Вариант 11. Год сдачи 2019
Alexandr1305
: 8 декабря 2019
Вариант 11
Описание:
Содержание
ЗАДАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА 6
2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА 16
3. ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ЗАДАНИЕ
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (см. рисунок 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн * coswнt.
Требуется р
750 руб.
Лабораторные работы 4-6. По дисциплине Теория электрических цепей. 3 семестр, вариант 1. Год сдачи 2019
Alexandr1305
: 7 декабря 2019
Лабораторные работы 4-6 . Год сдачи 2019!!!
Новые задания в лабораторной работе No6. Год сдачи 2019.
Лабораторная работа No4: Исследование реактивных двухполюсников
Лабораторная работа No5: Исследование пассивных четырехполюсников
Лабораторная работа No6: Исследование пассивных амплитудных корректоров
Лабораторная работа No 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению р
165 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.