Контрольная работа по предмету Общая теория связи. 3 семестр, вариант 1. 2 курс. год сдачи 2019

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа. вар 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом
,
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля

а
мА аo
мА/В a1 2
мА/В f1
кГц
f2
кГц Um1
В Um2
В
10 10 2.5 6 1.5 1 1.7

Задание 2

Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью


где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.
Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения
Uвх(t)= E + Um cos ωot
где Е – напряжение смещения, Um – амплитуда.
Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.
Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля

Варианты
Данные 1
S, мА/В 50
Uo, B 0
E, В -0.5
Um, В 0.8

Задание 3.1
На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида



подано напряжение



Выходной контур модулятора настроен на частоту и имеет полосу пропускания (на уровне 0, 707 от максимума).

Требуется:
1) Изобразить схему модулятора на полевом транзисторе.
2) Вывести в общем виде уравнение для тока, питающего выходной контур модулятора (влиянием сопротивления контура на величину тока пренебречь).
3) Определить коэффициент модуляции и амплитуду тока и записать выражение для амплитудно-модулированного сигнала (по току).
4) Определить коэффициент глубины модуляции по напряжению с учетом влияния колебательного контура.
5) Рассчитать и построить статистическую модуляционную характеристику при изменении смещения от 0 до ( – значение смещения, при котором обращается в ноль).
6) Определить по построенной модуляционной характеристике режим модулятора ( , , ) и сравнить с заданным режимом.
Номер варианта , мА/В
, мА/В
, мА/В
, В
, В


1 4,53 0,39 0,05 2,5 2 1,8


Задание 3.2

Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида



При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой:



На детектор в обоих случаях подается напряжение:



Требуется:
1) Изобразить схему детектора на диоде
2) Вычислить ток, протекающий через сопротивление нагрузки R для квадратичного и линейного режимов детектирования ( и ) и изобразить (в масштабе) спектральные диаграммы.
3) Вычислить коэффициент нелинейных искажений при квадратичном детектировании.

Номер варианта ,мА/В
, мА/В


1 3 1,7 0,66 0,87 35

Задание 4.1

Задано колебание, модулированное по частоте:

Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ =М, а М – индекс частотной модуляции.
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить для случая М = МФ количество боковых частот и полосу частот, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями.
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями при уменьшении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ и ФМ – колебаниями, амплитуда модулирующего сигнала увеличится в к раз по сравнению с п. 2.
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральной диаграммы с соблюдением масштаба.
Исходные данные приведены в таблице 4.1. Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.


Номер варианта М n К
1 6 2 1.8


Задание 5.1.

Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).

Uср, В U0, В Ω, кГц fт, кГц fв, 10 кГц τимп, мкс
4 3 2 8 10 10



Задание 5.2.

Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.
Решение:

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.12.2019
Рецензия:Уважаемый***

Сидельников Г.М.
Контрольная работа по предмету Общая теория связи. 3 семестр, вариант 1. 2 курс. год сдачи 2019
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля а мА аo мА/В a1 2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7 Задание 2 Ток в нелинейном р
User Alexandr1305 : 14 декабря 2019
200 руб.
"Специальные главы математики". Вариант 1. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом функция задана графиком
User Alexandr1305 : 10 января 2020
150 руб.
Контрольная работа по предмету. Общая теория связи. 3 семестр. Вариант 1.
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом , где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля а мА аo мА/В a1 2 мА/В f1 кГц f2 кГц Um1 В Um2 В 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7 Задание 2 Ток в
User Alexandr1305 : 8 ноября 2019
100 руб.
Компьютерная графика. Вариант 1. 3 семестр. год сдачи 2019
Методические указания к контрольной работе Контрольную работу нужно выполнить на компьютере в программе AutoCAD2013, либо в любой другой чертежной программе (тогда для проверки сохранить в формате JPEG). Лист 1,2 - ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЧЕРТЕЖАХ: ВИДЫ, РАЗРЕЗЫ. АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ (лекции раздел 1,3) Содержание: 1 лист По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), нанести размеры. 2 лист Построить аксонометрическое изображение вашей детали, с вырез
User Alexandr1305 : 10 января 2020
350 руб.
Материалы электронных средств. Вариант 40. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
В контрольной работе каждому студенту предлагается выполнить 10 заданий, включающих задачи и вопросы, из 4 разделов курса. Работа будет зачтена, если положительно будут оценены минимум 7 заданий, причем из каждого раздела должно быть выполнено хотя бы одно задание. Варианты заданий КР приведены в Приложении 5. Номер варианта заданий рассчитывается исходя из пароля и фамилии студента по следующей формуле: вариант= пароль+весовой коэффициент первой буквы фамилии+весовой коэффициент второй букв
User Alexandr1305 : 10 января 2020
200 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант 11. 2 курс, 3 семестр. год сдачи 2019
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User Alexandr1305 : 10 января 2020
150 руб.
Курсовой проект. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). 2 курс, 3 семестр. Вариант 11. Год сдачи 2019
Вариант 11 Описание: Содержание ЗАДАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 5 1. РАСЧЕТ ПОЛОСОВОГО LC-ФИЛЬТРА 6 2. РАСЧЕТ АКТИВНОГО ПОЛОСОВОГО ФИЛЬТРА 16 3. ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТА 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ЗАДАНИЕ На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (см. рисунок 1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн * coswнt. Требуется р
User Alexandr1305 : 8 декабря 2019
750 руб.
Лабораторные работы 4-6. По дисциплине Теория электрических цепей. 3 семестр, вариант 1. Год сдачи 2019
Лабораторные работы 4-6 . Год сдачи 2019!!! Новые задания в лабораторной работе No6. Год сдачи 2019. Лабораторная работа No4: Исследование реактивных двухполюсников Лабораторная работа No5: Исследование пассивных четырехполюсников Лабораторная работа No6: Исследование пассивных амплитудных корректоров Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению р
User Alexandr1305 : 7 декабря 2019
165 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх