Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.Раб.1.doc
material.view.file_icon Лаб.Раб.2.doc
material.view.file_icon лаб3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному
тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить
следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по
формуле Uкв max = (2
m-1)*Δ, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания
разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с
минимально возможным числом разрядов.
Вопросы и ответы на них следует занести в отчет.
Привести скриншот результатов вводного теста.
Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов
из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации
работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать
отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре
студенческого билета.

Лабораторная работа No2
Регенератор
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
5.1. Для запуска программы откройте папку Regenegator и запустите файл
Regenerator.exe
5.2. Прочитайте пункт меню «Методические указания»
5.3. Прочитайте пункт меню «Теория»
5.4.Выберите пункт «Допуск» и ответьте на вопросы теста (всего 5 вопросов).
Повторите данный пункт, если Вы набрали меньше 4-х правильных ответов .
Приведите скриншот с результатом тестирования.
5.5 Выберите пункт «Выполнение», зарисуйте структурную схему регенератора.
Приведите временные диаграммы сигнала в 14-ти точках схемы.
5.6 Нажмите кнопку «С ошибкой». Приведите временные диаграммы сигнала в 14-
ти точках при регенерации сигнала с ошибкой. Объясните появление ошибки.
5.7 Выберите пункт «Защита».

Лабораторное No3
«Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
9 38 31

Дополнительная информация

Зачет по всем работам
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Лабораторная работа 1 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
600 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
Вариант No3 Лабораторная работа No1 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 =============
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
Вариант No3 Лабораторная работа No1 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 =============
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.2014 Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена. С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? .....................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы Вывод: Ответы на контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция? 6. Укажите причины, приводящие к по
User natin83 : 14 мая 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск:
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» 1 Цель работы Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2 Допуск 3 Структурная схема регенератора Задача 1 Длина регенерационного участка при температуре грунта отличной определяется следующим образом: максимальная длина:
User natin83 : 2 февраля 2015
50 руб.
Проектирование механического привода общего назначения
Рассмотрены методики кинематического и силового расчета механического привода, методики расчета зубчатых цилиндрических, цепных и клиноременных передач, валов, подшипников качения. Представлен типовой пример проектирования привода общего назначения. Приведены требования к оформлению текстовой и графической частей курсовой работы и справочные данные.
User pirojok : 7 апреля 2014
200 руб.
Индивидуальные траектории профессионального развития.Итоговый тест Синергия/МТИ 2023г. (95 баллов)
Сдано на 95 баллов в 2023г. Верно 19 из 20 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: 1 Документ, содержащий основные сведения о соискателе, его опыте работы и ключевых компетенциях 2 Постановка карьерных целей: 3 Выбор вида личной карьеры, как и профессиональной зависит: 4 Поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможно
User annaserg : 10 июля 2024
250 руб.
СИНЕРГИЯ Лингводидактика Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Лингводидактика.ФЛ_БАК(22) (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 59 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Лингводидактика УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Учебные материалы Итоговая аттестация Итоговый тест 1. Антиципация это…. 2. В деятельность говорения входит выражение… 3. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения: 4. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма аудиров
User Synergy2098 : 1 мая 2024
228 руб.
promo
Графическая работа № 4 Изображения – Разрезы простые. Вариант 11
Содержание работы: По двум заданным видам детали построить вид слева, выполнить на этих видах целесообразные простые разрезы, нанести размеры. Построить аксонометрическую проекцию детали. Работу выполнить на формате А3. Пример выполнения работы приведен на рис.1, варианты заданий - на последующих листах.
User mixfix : 30 апреля 2023
100 руб.
Графическая работа № 4 Изображения – Разрезы простые. Вариант 11
up Наверх