Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб.Раб.1.doc
material.view.file_icon Лаб.Раб.2.doc
material.view.file_icon лаб3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному
тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить
следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по
формуле Uкв max = (2
m-1)*Δ, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания
разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с
минимально возможным числом разрядов.
Вопросы и ответы на них следует занести в отчет.
Привести скриншот результатов вводного теста.
Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов
из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации
работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать
отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре
студенческого билета.

Лабораторная работа No2
Регенератор
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
5.1. Для запуска программы откройте папку Regenegator и запустите файл
Regenerator.exe
5.2. Прочитайте пункт меню «Методические указания»
5.3. Прочитайте пункт меню «Теория»
5.4.Выберите пункт «Допуск» и ответьте на вопросы теста (всего 5 вопросов).
Повторите данный пункт, если Вы набрали меньше 4-х правильных ответов .
Приведите скриншот с результатом тестирования.
5.5 Выберите пункт «Выполнение», зарисуйте структурную схему регенератора.
Приведите временные диаграммы сигнала в 14-ти точках схемы.
5.6 Нажмите кнопку «С ошибкой». Приведите временные диаграммы сигнала в 14-
ти точках при регенерации сигнала с ошибкой. Объясните появление ошибки.
5.7 Выберите пункт «Защита».

Лабораторное No3
«Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
9 38 31

Дополнительная информация

Зачет по всем работам
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Лабораторная работа 1 Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
600 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
Вариант No3 Лабораторная работа No1 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 =============
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
Вариант No3 Лабораторная работа No1 По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы Тема: «Нелинейный кодер» Цель работы: Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Выполнение работы Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3 =============
User IT-STUDHELP : 23 декабря 2022
800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 03.2014 Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена. С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
User jaja : 16 декабря 2018
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №3. Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Описание лабораторного макета. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? .....................................
User СибирскийГУТИ : 14 июля 2018
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы Вывод: Ответы на контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция? 6. Укажите причины, приводящие к по
User natin83 : 14 мая 2015
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
Тема: «Регенератор» Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск:
User ramzes14 : 20 апреля 2014
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» 1 Цель работы Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2 Допуск 3 Структурная схема регенератора Задача 1 Длина регенерационного участка при температуре грунта отличной определяется следующим образом: максимальная длина:
User natin83 : 2 февраля 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх