Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному
тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить
следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по
формуле Uкв max = (2
m-1)*Δ, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания
разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с
минимально возможным числом разрядов.
Вопросы и ответы на них следует занести в отчет.
Привести скриншот результатов вводного теста.
Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов
из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации
работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать
отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре
студенческого билета.
Лабораторная работа No2
Регенератор
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
5.1. Для запуска программы откройте папку Regenegator и запустите файл
Regenerator.exe
5.2. Прочитайте пункт меню «Методические указания»
5.3. Прочитайте пункт меню «Теория»
5.4.Выберите пункт «Допуск» и ответьте на вопросы теста (всего 5 вопросов).
Повторите данный пункт, если Вы набрали меньше 4-х правильных ответов .
Приведите скриншот с результатом тестирования.
5.5 Выберите пункт «Выполнение», зарисуйте структурную схему регенератора.
Приведите временные диаграммы сигнала в 14-ти точках схемы.
5.6 Нажмите кнопку «С ошибкой». Приведите временные диаграммы сигнала в 14-
ти точках при регенерации сигнала с ошибкой. Объясните появление ошибки.
5.7 Выберите пункт «Защита».
Лабораторное No3
«Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
9 38 31
Нелинейный кодер
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку «Перейти к вводному
тесту»
2.5 Вводный тест содержит 10 вопросов.
Чтобы правильно ответить на вопросы вводного теста, следует помнить
следующее:
- если не указан шаг квантования, считать его равным Δ=1 В;
- максимальное напряжение квантованного сигнала рассчитывается по
формуле Uкв max = (2
m-1)*Δ, где m – разрядность кода;
-если предложено закодировать отсчет натуральным кодом, без указания
разрядности кодовой комбинации, закодировать отсчет следует кодом с
минимально возможным числом разрядов.
Вопросы и ответы на них следует занести в отчет.
Привести скриншот результатов вводного теста.
Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на 9 вопросов
из 10.
2.6 После прохождения вводного теста можно перейти к демонстрации
работы кодера, пояснив для себя работу схемы.
2.7 Перейти к практике кодирования. В работе следует закодировать
отсчет, выбранный согласно варианту по последней цифре
студенческого билета.
Лабораторная работа No2
Регенератор
1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
5.1. Для запуска программы откройте папку Regenegator и запустите файл
Regenerator.exe
5.2. Прочитайте пункт меню «Методические указания»
5.3. Прочитайте пункт меню «Теория»
5.4.Выберите пункт «Допуск» и ответьте на вопросы теста (всего 5 вопросов).
Повторите данный пункт, если Вы набрали меньше 4-х правильных ответов .
Приведите скриншот с результатом тестирования.
5.5 Выберите пункт «Выполнение», зарисуйте структурную схему регенератора.
Приведите временные диаграммы сигнала в 14-ти точках схемы.
5.6 Нажмите кнопку «С ошибкой». Приведите временные диаграммы сигнала в 14-
ти точках при регенерации сигнала с ошибкой. Объясните появление ошибки.
5.7 Выберите пункт «Защита».
Лабораторное No3
«Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых потоков;
2)Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей
Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности
Таблица 1 Вариант для решения задачи.
No варианта (последняя цифра студенческого билета) Период записи Тз, мкс. Период считывания Тсч, мкс.
9 38 31
Дополнительная информация
Зачет по всем работам
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Лабораторная работа 1
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5
«Нелинейный кодер».
Выполнение работы
2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер»
2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No
группы
2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой
2.4 В конце теоретического раздела
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Вариант No3
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Выполнение работы
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
=============
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Вариант No3
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Тема: «Нелинейный кодер»
Цель работы:
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Выполнение работы
Исходные данные:
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Uаим, мВ Δ, мВ
3 -1033 3
=============
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.2014
Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена.
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
.....................................
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 14 мая 2015
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Вывод:
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция?
6. Укажите причины, приводящие к по
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
ramzes14
: 20 апреля 2014
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант: 25
natin83
: 2 февраля 2015
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
1 Цель работы
Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2 Допуск
3 Структурная схема регенератора
Задача 1
Длина регенерационного участка при температуре грунта отличной определяется следующим образом:
максимальная длина:
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.