Тест. Маркетинговые и рыночные исследования
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. При проведении кабинетных исследований применяется:
а. только первичная информация
б. только вторичная информация
в. только внутренняя информация
г. только внешняя информация
2. К основным элементам МИС не относится
а. Система внутрифирменной отчетности
б. Маркетинговая разведка
в. Система маркетинговых исследований
г. Система планирования
3. МИС расшифровывается как:
а. Маркетинговая информационная система
б. Маркетинговая информационная структура
в. Маркетинговая инновационная система
г. Маркетинговая информационная связь
4. Исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей называют:
а. Каузальными
б. Описательный
в. Дескриптивный
г. Разведочными
5. Анализ протокола относится к группе
а. Мix-методик
б. Качественных исследований
в. Количественных исследований
г. Нет верного ответа
6. Что из перечисленного не включается в требования, предъявляемые к рабочей гипотезе:
а. достоверность
б. конкретность
в. формализованность
г. достижимость
7. «Правило большого пальца» при определении объема выборки использовано в следующем случае
а. выборка должна составлять 5% от совокупности
б. выборка должна быть такого объема, чтобы бюджет исследования не превысил 100 000 руб.
в. выборка должна включать только лиц до 50 лет.
г. нельзя опрашивать лиц до 14 лет.
8. Доверительный интервал характеризует
а. степень разброса ответов
б. степень отличия оценки, истинной для совокупности, от оценки, полученной для выборки
в. величину схожести ответов
г. максимальную и минимальную величину ответов
9. Наблюдение – это…
а. обращение к покупателям с вопросами;
б. данные, предоставленные дистрибьютором производителю;
в. данные, которые получены в результате визуального осмотра (оценки) изучаемого объекта или процесса;
г. данные, полученные в ходе беседы с группой потребителей.
10. Если потребители в ходе опроса дают заведомо ложные ответы, то возникает так называемая:
а. Выборочная ошибка
б. Непреднамеренная ошибка респондента
в. Преднамеренная ошибка респондента
г. Преднамеренная ошибка интервьюера
11. Вопрос: «Какие факторы Вы учитываете при покупке молока?» является
а. Прямым
б. Косвенным
в. Открытым
г. Нет верного ответа
12. Вопрос в анкете, на который возможны только два ответа «да» или «нет», называют:
а. многовариантный
б. малоальтернативный
в. дихотомический
г. ранжирующим
13. Тематический апперцепционный тест заключается в том, что респонденту предлагают:
а. придумать рассказ о том, что происходит на картинке и как далее будут развиваться события
б. продолжить по смыслу представленное незаконченное предложение
в. из имеющихся рисунков составить коллаж для иллюстрации предложенной ситуации
г. в произвольной форме ответить на какой-нибудь вопрос
14. Какая шкала представлена на следующем рисунке:
а. графическая
б. карта схема-восприятия
в. анимационная шкала
г. мнемоническая шкала
15. Шкала Лайкерта подразумевает следующие варианты ответов на вопрос:
а. полностью согласен; согласен; затрудняюсь ответить; не согласен; полностью не согласен;
б. очень важно, важно, ни то, ни другое, не важно, совсем не важно;
в. да, нет, затрудняюсь ответить;
г. все перечисленные варианты
16. Раздел анкеты «паспортичка» содержит
а. приветствие и указание на анонимность анкеты
б. ключевые вопросы по предмету исследования
в. данные об интервьюере
г. данные о поле, возрасте, семейном положении респондентов
17. Репрезентативность выборки зависит от:
а. объема выборки;
б. метода формирования выборки;
в. размера генеральной совокупности;
г. срока проведения исследования
18. Основные вопросы анкеты помещаются
а. в начале
б. в конце
в. в середине
г. не имеет значение
19. Матрица сопряженности является инструментом:
а. анализа различий
б. дескриптивного анализа
в. предсказательного анализа
г. анализа связей
20. При проведении корреляционного анализа говорят о сильной связи, если коэффициент корреляции имеет значения:
а. От±0, 81 до±1,00
б. От ±0,61 до ±1,00
в. От ±0,00 до ±0,4
г. От±0,00до ±0,19
21. Какое количество респондентов включают в себя стандартные фокус–группы
а. 4-7
б. 8-12
в. 15-20
г. не менее 50
22. Какой метод исследования Вы бы порекомендовали использовать для достаточно деликатной темы:
а. фокус-групп
б. массовый опрос
в. глубинное интервью
г. анализ протокола
23. Цифры 6, 3 и 5 в методе "635" означают
а. в группу входят 6 человек, каждый из которых в течение 5 минут должен выдвинуть 3 предложения
б. в группу входят 6 человек, рассматривается 5 вопросов, участники должны выдвинуть по 3 предложения по каждому вопросу
в. в группу входят 6 человек, обсуждение проходит в 3 этапа, на каждом этапе обсуждаются 5 вопросов
г. обсуждаются 6 тем, обсуждение проходит в 3 этапа, в группу входят 5 человек
24. Метод критическая атака является вариацией
а. деловой игры
б. метода номинальных групп
в. мозгового штурма
г. метода Делфи
25. Документ «Предложение на проведение исследования», используемый за рубежом агентствами маркетинговых исследований в России называется
а. бриф
б. концептуализация
в. коммерческое предложение
г. техническое задания
а. только первичная информация
б. только вторичная информация
в. только внутренняя информация
г. только внешняя информация
2. К основным элементам МИС не относится
а. Система внутрифирменной отчетности
б. Маркетинговая разведка
в. Система маркетинговых исследований
г. Система планирования
3. МИС расшифровывается как:
а. Маркетинговая информационная система
б. Маркетинговая информационная структура
в. Маркетинговая инновационная система
г. Маркетинговая информационная связь
4. Исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей называют:
а. Каузальными
б. Описательный
в. Дескриптивный
г. Разведочными
5. Анализ протокола относится к группе
а. Мix-методик
б. Качественных исследований
в. Количественных исследований
г. Нет верного ответа
6. Что из перечисленного не включается в требования, предъявляемые к рабочей гипотезе:
а. достоверность
б. конкретность
в. формализованность
г. достижимость
7. «Правило большого пальца» при определении объема выборки использовано в следующем случае
а. выборка должна составлять 5% от совокупности
б. выборка должна быть такого объема, чтобы бюджет исследования не превысил 100 000 руб.
в. выборка должна включать только лиц до 50 лет.
г. нельзя опрашивать лиц до 14 лет.
8. Доверительный интервал характеризует
а. степень разброса ответов
б. степень отличия оценки, истинной для совокупности, от оценки, полученной для выборки
в. величину схожести ответов
г. максимальную и минимальную величину ответов
9. Наблюдение – это…
а. обращение к покупателям с вопросами;
б. данные, предоставленные дистрибьютором производителю;
в. данные, которые получены в результате визуального осмотра (оценки) изучаемого объекта или процесса;
г. данные, полученные в ходе беседы с группой потребителей.
10. Если потребители в ходе опроса дают заведомо ложные ответы, то возникает так называемая:
а. Выборочная ошибка
б. Непреднамеренная ошибка респондента
в. Преднамеренная ошибка респондента
г. Преднамеренная ошибка интервьюера
11. Вопрос: «Какие факторы Вы учитываете при покупке молока?» является
а. Прямым
б. Косвенным
в. Открытым
г. Нет верного ответа
12. Вопрос в анкете, на который возможны только два ответа «да» или «нет», называют:
а. многовариантный
б. малоальтернативный
в. дихотомический
г. ранжирующим
13. Тематический апперцепционный тест заключается в том, что респонденту предлагают:
а. придумать рассказ о том, что происходит на картинке и как далее будут развиваться события
б. продолжить по смыслу представленное незаконченное предложение
в. из имеющихся рисунков составить коллаж для иллюстрации предложенной ситуации
г. в произвольной форме ответить на какой-нибудь вопрос
14. Какая шкала представлена на следующем рисунке:
а. графическая
б. карта схема-восприятия
в. анимационная шкала
г. мнемоническая шкала
15. Шкала Лайкерта подразумевает следующие варианты ответов на вопрос:
а. полностью согласен; согласен; затрудняюсь ответить; не согласен; полностью не согласен;
б. очень важно, важно, ни то, ни другое, не важно, совсем не важно;
в. да, нет, затрудняюсь ответить;
г. все перечисленные варианты
16. Раздел анкеты «паспортичка» содержит
а. приветствие и указание на анонимность анкеты
б. ключевые вопросы по предмету исследования
в. данные об интервьюере
г. данные о поле, возрасте, семейном положении респондентов
17. Репрезентативность выборки зависит от:
а. объема выборки;
б. метода формирования выборки;
в. размера генеральной совокупности;
г. срока проведения исследования
18. Основные вопросы анкеты помещаются
а. в начале
б. в конце
в. в середине
г. не имеет значение
19. Матрица сопряженности является инструментом:
а. анализа различий
б. дескриптивного анализа
в. предсказательного анализа
г. анализа связей
20. При проведении корреляционного анализа говорят о сильной связи, если коэффициент корреляции имеет значения:
а. От±0, 81 до±1,00
б. От ±0,61 до ±1,00
в. От ±0,00 до ±0,4
г. От±0,00до ±0,19
21. Какое количество респондентов включают в себя стандартные фокус–группы
а. 4-7
б. 8-12
в. 15-20
г. не менее 50
22. Какой метод исследования Вы бы порекомендовали использовать для достаточно деликатной темы:
а. фокус-групп
б. массовый опрос
в. глубинное интервью
г. анализ протокола
23. Цифры 6, 3 и 5 в методе "635" означают
а. в группу входят 6 человек, каждый из которых в течение 5 минут должен выдвинуть 3 предложения
б. в группу входят 6 человек, рассматривается 5 вопросов, участники должны выдвинуть по 3 предложения по каждому вопросу
в. в группу входят 6 человек, обсуждение проходит в 3 этапа, на каждом этапе обсуждаются 5 вопросов
г. обсуждаются 6 тем, обсуждение проходит в 3 этапа, в группу входят 5 человек
24. Метод критическая атака является вариацией
а. деловой игры
б. метода номинальных групп
в. мозгового штурма
г. метода Делфи
25. Документ «Предложение на проведение исследования», используемый за рубежом агентствами маркетинговых исследований в России называется
а. бриф
б. концептуализация
в. коммерческое предложение
г. техническое задания
Дополнительная информация
Оценка 4..не знаю ответы на вопросы 8,16,22
Похожие материалы
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 октября 2024
Правоведение - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Тест 11 / Тест 12 / Тест 13 / Тест 14 / Тест 15 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 из 100 баллов
Правоведение
• Введение в курс
• Тема 1. Государство и его роль в жизни общества
• Тема 2. Общие положения о праве
• Тема 3. Государство и право в их соотношении
• Тема 4. Государство и право в Российской Федерации
• Тема 5. Основы конституционного права Российской Федера
200 руб.
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 14 марта 2025
Физика - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест
Результат 100 баллов из 100
Физика
• Введение в курс
• Тема 1. Физические основы механики
• Тема 2. Молекулярная физика
• Тема 3. Термодинамика
• Тема 4. Электричество
• Тема 5. Магнетизм
• Тема 6. Оптика
• Тема 7. Физика атомного ядра и элементарных частиц
• Тема 8. Физика поверхностных явлений
• Тема 9. Физика контактных явлений
• Заключение
• Краткая инструкция по установке на рабочий компь
195 руб.
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 30 сентября 2024
Результат 95 … 100 баллов из 100
Программирование на языке С++ - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест
Программирование на языке С++
• Введение в курс
• Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++
• Тема 2. Использование функций в С++
• Тема 3. Объекты и классы
• Тема 4. Массивы и строки
• Тема 5. Перегрузка операций
• Тема 6. Указатели
• Тема 7. Виртуальные функции
• Тема 8. Работа с потоками и файлами
• Тема 9. Многофайловые пр
195 руб.
Основы философии - Тест 1 - Тест 2 - Тест 3 - Тест 4 - Тест 5 - Тест 6 - Тест 7 - Тест 8 - Итоговый тест - Компетентностный тест. Тесты с ответами Синергия МОИ МТИ МОСАП
alehaivanov
: 10 мая 2025
Основы философии - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат 94 балла из 100
Основы философии
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
• Тема 2. История мировой философии
• Тема 3. Русская философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Личность как субъект социального развития
• Тема 8. Фил
225 руб.
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия /МТИ / МОИ / МосАП)
alehaivanov
: 14 октября 2023
Командная работа и лидерство - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Тест 10 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Итоговый результат: 100 баллов из 100 "Отлично".
Командная работа и лидерство
• Введение в курс
• Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
• Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
• Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
• Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
• Тема 5. Стиль
295 руб.
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 16 июня 2024
Эконометрика / Тест 1 / - Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 80 ...100 баллов из100
Эконометрика
• Введение в курс
• Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики
• Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях
• Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии
• Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их линеаризация
• Тема 5. Модели временных рядов
• Тема 6. Система одновременных рег
225 руб.
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 25 июля 2024
История России - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 90 ...100 баллов из 100
История России
• Введение в курс
• Тема 1. История как наука. Россия в мировом историческом процессе
• Тема 2. Возникновение и становление государственности на Руси (IX–XII вв.)
• Тема 3. Русь периода политической раздробленности (XII– XIV вв.)
• Тема 4. Объединение русских земель и формирование единого Русского государства (XIV- XV вв.)
• Тема
200 руб.
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест ( верные ответы на тесты Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 26 апреля 2024
Философия / Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Философия
• Введение в курс
• Тема 1. Философия: смысл и предназначение
• Тема 2. Основные этапы и направления развития философии
• Тема 3. Отечественная философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Человек как предмет философско-этического осмысления
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – способ существования материи
Тип о
225 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №9
Учеба "Под ключ"
: 8 июля 2017
Билет №9
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) (3 (4 5))) будет 4.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,X|_] в Прологе?
200 руб.
Профессиональная деятельность медицинской сестры стационара при уходе за пациентом с острым аппендицитом"
ryaboshapkosv
: 20 мая 2020
1. Введение
2. Теоретическая часть ( определение, диагностика, причины, факторы риска, симптомы, лечение, профилактика острого аппендицита)
3. Проект профессиональной деятельности медицинской сестры стационара при уходе за пациентом с острым аппендицитом
4. Практическая часть ( сестринский уход за пациентом с острым аппендицитом)
5. Заключение
6. Список источников информации
7. Приложения
600 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 378
Z24
: 5 октября 2025
Сухой насыщенный водяной пар расширяется адиабатно от давления 1 МПа до 0,05 МПа.
Определить степень сухости в конце расширения. Задачу решить при помощи диаграммы is и аналитическим путем.
Ответ: х2 = 0,845.
180 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Курсовой проект. Вариант №14. 2020 год
SibGUTI2
: 27 января 2020
Теория электрических цепей (часть 2)
Курсовая работа
Вариант No14
1. Задание на курсовой проект
Задание на курсовой проект содержит 30 вариантов. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рас
700 руб.