Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая работа. ВАРИАНТ 6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

КУРСОВАЯ РАБОТА
•Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
•Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
•Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
•По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.



Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:

6 вариант: Блюда из картофеля (картофель отварной, печёный, жареный, пюре)

Дополнительная информация

Курсовая работа 
13.12.2019 Отлично Мерзлякова Екатерина Юрьевна
Курсовая работа «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Вариант №6
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №6
Варианты задач: Вариант 6 Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов, кроме картофеля. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингред
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User aker : 23 декабря 2019
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
Курсовая работа: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №5
5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет) Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет
User uliya5 : 13 апреля 2024
600 руб.
Курсовая работа. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 10
КУРСОВАЯ РАБОТА 10 вариант: Некоторые люди, не будучи профессионалами в этой сфере, вынуждены из экономии средств производить строительство дачного домика своими силами (включая фундамент, стены, крышу, отделку). Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только давать строительные советы (вести пользователя по шагам), но и рассчитывать количество материалов и стоимость, быть может, подбирать тип материалов под заданное ограничение
User zav : 25 ноября 2023
150 руб.
Проектирование и расчет 14-этажного 84-квартирного жилого дома
ВВЕДЕНИЕ 1.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 2.ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ 3. ВАРИАНТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕНТОЧНОГО ФУНДАМЕНТА 3.1 Расчёт фундамента мелкого заложения на естественном основании 3.1.1 Выбор глубины заложения фундамента 3.1.2 Определение сечения арматуры подошвы фундамента 3.1.3 Определение осадки фундамента 3.2 Проектирование свайных фундаментов 3.2.1 Определение глубины заложения ростверка 3.2.2 Определение длины сваи 3.2.3 Определение несущей способности сваи 3.2.4
User OstVER : 19 декабря 2013
Проектирование и расчет 14-этажного 84-квартирного жилого дома
Ответы на тест "Основы нейронных сетей". МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП
1 Обучение с учителем характеризуется 2 Задача классификации – это задача 3 Задачу машинного обучения можно представить в виде последовательности выполнения действий по выбору оптимальной решающей функции f из многопараметрического семейства F. Задача обучения сводится к задаче оптимизации на этапе: 4 Архитектура полносвязной нейронные сети основана на идее 5 Нейронные сети бывают следующих видов: 6 Функции активации в нейронных сетях: 7 При прямом проходе через Feed Forward Neural Network: 8 От
User kolonokus1 : 2 июля 2025
270 руб.
Взаимодействие с помощью сообщений
В данной работе предлагается разработать модель электростанции. На электростанции имеется пункт заготовления топлива, транспортное средство и четыре энергоблока (котла). Пункт заготовления делает топливо из сырого материала. Объём изготовленной порции всякий раз разный, т.к. зависит от количества и качества сырья (моделируется случайным числом). Когда порция топлива готова, транспортное средство должно доставить её в один из котлов. Котёл после получения топлива начинает его сжигать. Когда всё т
User Илья272 : 20 июня 2023
1100 руб.
Рекламное агенство [accdb]
Содержание: Введение. Технико-экономическая характеристика предметной области предприятия. Характеристика предприятия и его деятельности. Организационная структура управления предприятием. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. Информационное обеспечение задачи. Информационная модель и её описание. Используемые классификаторы и системы кодирования. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации. Характеристика результатной инфо
User Lokard : 23 октября 2013
5 руб.
up Наверх