Экзамен по дисциплине "Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций".Вариант 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 2
1.Телекоммуникационная компания имеет два варианта инвестиционного проекта развития сети на основе новых IT-технологий. Какой вариант следует выбрать? Аргументируйте выбор расчетами.
Наименование показателя Вариант 1 Вариант 2
Емкость сети, абонентов 1600 1110
Капитальные затраты на проект, ден.ед. 2500 2000
Эксплуатационные затраты, ден.ед. 110 120
Коэффициент эффективности капитальных значений 0,1 0,1
2. Три альтернативных варианта IТ- проекта получили следующие оценки экспертов:
КРИТЕРИИ Веса П1 П2 П3
стоимость 0,4 3 4 3
Время реализации 0,25 4 3 2
Доходность 0,15 3 4 4
Качество решений 0,2 2 3 2
Какому варианту следует отдать предпочтение? Обоснуйте свое решение.
3.Ставка дисконтирования, при которой величина входного и выходного дисконтированных денежных потоков равны, называется……
4.При увеличении значения нормы дисконта, срок окупаемости
-увеличится
-уменьшится
-останется без изменения
5. Абсолютный экономический эффект ИП характеризуют показатели:
а) чистый доход;
б) внутренняя норма доходности;
в) чистый дисконтированный доход.
6. Собственные источники финансирования инновационной деятельности имеют сле-дующие преимущества:
а) доступность;
б) сохраняется полный суверенитет над осуществляемым проектом;
в) не требуется выплачивать проценты.
7.Тенденция снижения инфляции:
А) повышает NPV проектов;
Б) повышает NPV только проектов, имеющих государственную поддержку;
В) требует использования при дисконтировании переменной ставки сравнения;
Г) не влияет на оценки экономической эффективности
8.Если PI >1, проект считается экономически эффективным/неэффективным
1.Телекоммуникационная компания имеет два варианта инвестиционного проекта развития сети на основе новых IT-технологий. Какой вариант следует выбрать? Аргументируйте выбор расчетами.
Наименование показателя Вариант 1 Вариант 2
Емкость сети, абонентов 1600 1110
Капитальные затраты на проект, ден.ед. 2500 2000
Эксплуатационные затраты, ден.ед. 110 120
Коэффициент эффективности капитальных значений 0,1 0,1
2. Три альтернативных варианта IТ- проекта получили следующие оценки экспертов:
КРИТЕРИИ Веса П1 П2 П3
стоимость 0,4 3 4 3
Время реализации 0,25 4 3 2
Доходность 0,15 3 4 4
Качество решений 0,2 2 3 2
Какому варианту следует отдать предпочтение? Обоснуйте свое решение.
3.Ставка дисконтирования, при которой величина входного и выходного дисконтированных денежных потоков равны, называется……
4.При увеличении значения нормы дисконта, срок окупаемости
-увеличится
-уменьшится
-останется без изменения
5. Абсолютный экономический эффект ИП характеризуют показатели:
а) чистый доход;
б) внутренняя норма доходности;
в) чистый дисконтированный доход.
6. Собственные источники финансирования инновационной деятельности имеют сле-дующие преимущества:
а) доступность;
б) сохраняется полный суверенитет над осуществляемым проектом;
в) не требуется выплачивать проценты.
7.Тенденция снижения инфляции:
А) повышает NPV проектов;
Б) повышает NPV только проектов, имеющих государственную поддержку;
В) требует использования при дисконтировании переменной ставки сравнения;
Г) не влияет на оценки экономической эффективности
8.Если PI >1, проект считается экономически эффективным/неэффективным
Похожие материалы
Крышка. Вариант 2
Laguz
: 27 ноября 2025
Чертеж сделан компасе 21 + дополнительно сохранён в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
50 руб.
Вариант 2. НХТИ
Laguz
: 11 сентября 2025
Вариант 2. НХТИ
Сделано в компас 16+сохранено в джпг
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Корпус. Вариант 2
Laguz
: 30 июля 2025
Вариант 2
Сделано в автокаде.
Открывается так же нанокадом.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Призма. Вариант 2
coolns
: 10 марта 2023
Призма. Вариант 2
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Крышка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
КРЫШКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева профильным разрезом.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Плита. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 2. ФИГУРА 4
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Угольник. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 2
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Пластинка. вариант 2
coolns
: 17 января 2023
ПЛАСТИНКА. ВАРИАНТ 2
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.