Зачет по дисциплине "Научный семинар (часть 1)"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель науки —...
а) познание законов развития природы и общества и воздействие на природу на основе использования знаний для получения полезных обществу результатов
б) обоснованное мысленное представление об общих конечных и промежуточных результатах научного поиска.
в) область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
2. Основные категории понятия научных исследований
2.1 Что является основным элементом научно-мыслительного процесса?
а) явления
б) категории
в) понятия
2.2 Научная идея-это ...
а) форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние существенные стороны и отношения исследуемых предметов
б) является основой объединения воедино других компонентов теории (понятий и законов)
в) универсальная форма выражения человеческих мыслей, в том числе и научных знаний, в естественно- языковой форме.
3. Метод исследования - это ...
а) способ применения старого знания для получения нового знания.
б) научный документ, содержащий сжатое изложение результатов.
в) - определяющее положение в системе взглядов, теорий и т. п.
4. Научное исследование-это...
а) событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения.
б) процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения
в) целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.
5. Объект исследования - это...
а) процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения
б) описание открытия, составленное по утвержденной форме и содержащее исчерпывающее изложение сущности открытия.
в) мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится иное суждение, определенным образом связанное с исходным.
6. Какие фазы не включает в себя научно-исследовательский процесс?
а) фаза проектирования
б) технологическая фаза
в) концептуальная фаза
г) рефлексивная фаза.
7. Индукция – это ...
а) движение мысли от единичного к общему
б) движение мысли от общего к частному
8. Как называются науки, которые применяют результаты познания для решения конкретных производственных и социально-практических проблем.
а) Фундаментальные.
б) Прикладные.
в) Общественные.
г) Технические.
9. Выберите правильное утверждение:
а) Метод и приѐм – синонимы.
б) Метод шире приѐма.
в) Метод уже приѐма.
10. Выберите нужное слово или словосочетание.
... – совокупность методов, имеющихся в распоряжении определѐнной науки.
а) Методология.
б) Эпистемология.
в) Гносеология.
г) Логика.
д) Методика.
11. К какому типу методов относятся анализ, синтез?
а) Философские.
б) Общенаучные.
в)Частнонаучные.
12. Какой метод определяется следующим образом: «целенаправленное изучение предметов, опирающееся в основном на данные органов чувств»?
а) Анализ.
б) Эксперимент.
в) Наблюдение.
г) Сравнение.
а) познание законов развития природы и общества и воздействие на природу на основе использования знаний для получения полезных обществу результатов
б) обоснованное мысленное представление об общих конечных и промежуточных результатах научного поиска.
в) область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
2. Основные категории понятия научных исследований
2.1 Что является основным элементом научно-мыслительного процесса?
а) явления
б) категории
в) понятия
2.2 Научная идея-это ...
а) форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние существенные стороны и отношения исследуемых предметов
б) является основой объединения воедино других компонентов теории (понятий и законов)
в) универсальная форма выражения человеческих мыслей, в том числе и научных знаний, в естественно- языковой форме.
3. Метод исследования - это ...
а) способ применения старого знания для получения нового знания.
б) научный документ, содержащий сжатое изложение результатов.
в) - определяющее положение в системе взглядов, теорий и т. п.
4. Научное исследование-это...
а) событие или явление, которое является основанием для заключения или подтверждения.
б) процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения
в) целенаправленное познание, результаты которого выступают в виде системы понятий, законов и теорий.
5. Объект исследования - это...
а) процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения
б) описание открытия, составленное по утвержденной форме и содержащее исчерпывающее изложение сущности открытия.
в) мыслительная операция, посредством которой из некоторого количества заданных суждений выводится иное суждение, определенным образом связанное с исходным.
6. Какие фазы не включает в себя научно-исследовательский процесс?
а) фаза проектирования
б) технологическая фаза
в) концептуальная фаза
г) рефлексивная фаза.
7. Индукция – это ...
а) движение мысли от единичного к общему
б) движение мысли от общего к частному
8. Как называются науки, которые применяют результаты познания для решения конкретных производственных и социально-практических проблем.
а) Фундаментальные.
б) Прикладные.
в) Общественные.
г) Технические.
9. Выберите правильное утверждение:
а) Метод и приѐм – синонимы.
б) Метод шире приѐма.
в) Метод уже приѐма.
10. Выберите нужное слово или словосочетание.
... – совокупность методов, имеющихся в распоряжении определѐнной науки.
а) Методология.
б) Эпистемология.
в) Гносеология.
г) Логика.
д) Методика.
11. К какому типу методов относятся анализ, синтез?
а) Философские.
б) Общенаучные.
в)Частнонаучные.
12. Какой метод определяется следующим образом: «целенаправленное изучение предметов, опирающееся в основном на данные органов чувств»?
а) Анализ.
б) Эксперимент.
в) Наблюдение.
г) Сравнение.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине "Научный семинар (часть 2)"
Xen
: 19 декабря 2019
1. Какой метод определяется следующим образом: «изучение явления в специально создаваемых, контролируемых условиях»?
A. Анализ.
B. Эксперимент.
C. Наблюдение.
D. Сравнение.
2. Какого элемента не хватает в следующей структуре эксперимента: объект – условия и обстоятельства эксперимента?
A. субъект
B. предмет
C. цель
D. задачи
E. гипотеза
3. Какой метод определяется следующим образом: «объединение различных сторон, частей предмета в единое целое»?
A. индукция
B. дедукция
C. анализ
120 руб.
Зачет по дисциплине "Научный семинар (часть 3)"
Xen
: 19 декабря 2019
1. Обилие цитат в научном тексте делает его
а) более интересным
б) более убедительным
в) никак не влияет на качество текста
2. Научное исследование завершается
а) обсуждением результатов исследования
б) формулированием выводов
в) выбором методов исследования
3. Противоречивая ситуация, требующая своевременного разрешения, называется
а) проблемой
б) актуальностью
4. Компиляция - это:
а) оценка степени искренности ответов, полученных при анкетировании.
б) метод в психологии
в) исп
120 руб.
Математика. часть 1-я
Илья272
: 29 мая 2021
1)Найти пределы
2)Найти производные dy/dx данных функций
3)Исследовать методами дифференциального исчисления функцию у=(х^2-1)/(х^2+1). Используя результаты исследования, построить её график.
4)Дана функция f(x,y)=x^y. Найти её частные производные.
600 руб.
Программирование (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
1. Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл.
Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
100 руб.
Программирование (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Билет 7
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6;
b = 2 – 3 * a;
x = 0;
y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
50 руб.
Физика часть 1
Semenovaksenija090800
: 21 апреля 2020
1. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 9 км/ч, догоняет тележку массой 190 кг, движущуюся со скоростью 3,6 км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
2. Шар массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно неупругим, прямым, центральным..
100 руб.
Информатика (часть 1-я)
erboollat
: 15 марта 2018
Теоретический вопрос
Характеристика периферийных устройств персонального компьютера.
Внешние (периферийные) устройства персонального компьютера составляют важнейшую часть любого вычислительного комплекса. Стоимость внешних устройств в среднем составляет около 80-85% стоимости нашего комплекса. Внешние устройства обеспечивают взаимодействие компьютера с окружающей средой - пользователями, объектами управления и другими компьютерами.
Внешние устройства подключаются к компьютеру через специальные р
112 руб.
Материаловедение. Часть 1
ni.tanya
: 2 ноября 2008
Учебник для высших технических заведений. Написан в соответствии с новой учебной программой.Автор: Б.Н. Арзамасов
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных"(часть 1 Методы сортировки и поиска) Вариант 3.
denchik1994
: 11 марта 2015
3.Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе Шелла).
290 руб.
Разъемные соединения СПбПУ. Вариант 4
Laguz
: 30 июля 2025
Задание №2 «Разъемные соединения»
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
igoreksmelov
: 5 января 2019
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Вариант - 01
120 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант 04
SibGOODy
: 15 июля 2018
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Разработка структурной схемы 5
2. Разработка принципиальной схемы 6
3. Разработка интегральной микросхемы 12
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов 12
3.2. Разработка топологии 14
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Техническое задание
Разработать принципиальную схему и выпол
1000 руб.