Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 2
Первое число 231.610
Второе число 51.2610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 2
Число 63.58
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 2
Число 97.С16
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента 2
Число 1110011002
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице 5.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента 2
Арифметическая операция 11101102- 10111012
Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Вариант 2
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 0
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 2
Модуль счета М 13
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 2
Первое число 231.610
Второе число 51.2610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 2.
Таблица 2
Последняя цифра кода студента 2
Число 63.58
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 3.
Таблица 3
Последняя цифра кода студента 2
Число 97.С16
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице 4.
Таблица 4
Последняя цифра кода студента 2
Число 1110011002
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице 5.
Таблица 5
Последняя цифра кода студента 2
Арифметическая операция 11101102- 10111012
Задание №6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Вариант 2
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 1
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 0
1 1 0 1
1 1 1 0
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 2
Модуль счета М 13
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Борисов Александр Васильевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 28.12.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Борисов Александр Васильевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант 15
SibGOODy
: 22 августа 2024
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 5
Первое число: 31,62(10)
Второе число: 143,5(10)
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1-я). Вариант №0.
Алексей134
: 5 марта 2021
Контрольная работа
по дисциплине
«Микропроцессорные системы (часть 1)»
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №0
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 0
Первое число 61.2810
Второе число 187.410
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 9
Первое число 43,7410
Второе число 213,510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 4 января 2020
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента 8
Первое число 145,410
Второе число 27,5610
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы сч
450 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №7.
teacher-sib
: 15 января 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Микропроцессорные системы (часть 1)». Вариант №06.
teacher-sib
: 8 января 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
, .
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
.
Задание №4
Перевести чис
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №9
SibGOODy
: 20 ноября 2018
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1
Последняя цифра кода студента: 9
Первое число: 43,74(10)
Второе число: 213,5(10)
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице
700 руб.
Другие работы
Кейс 2. Развитие организации управления маркетинга
studypro
: 28 апреля 2016
Кейс №2 Развитие организации управления маркетинга.
1.Анализ существующей организационной структуры управления на ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский».
Принципиальная структура аппарата управления ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» представляет собой ………….. модель управления.
Во главе концерна стоит президент, ему подчинены пять вице-президентов. Активно работает Совет директоров. Созданы и успешно действуют маркетинговая и сбытовая службы, что в современных условиях
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021
Alexandr1305
: 18 декабря 2021
Экзамен по предмету Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.
БИЛЕТ 58
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические
3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:
- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность
7. К
90 руб.
Задача по технической механике №5
Евгений216
: 15 сентября 2022
Требуется определить из расчёта на прочность по допускаемым напряжениям размеры поперечного сечения, если материал балки - чугун с допускаемым напряжением на сжатие []сж=700 МПа и на растяжение []р=150 МПа; a = 1,5 м; q = 20 кН/м.
Рис. 20. Расчётная схема чугунной балки
Для нахождения опасного сечения строим эпюры Ми Q. Очевидно, что данная балка имеет три участка;
AB (0 ≤ z ≤ 1,5 м), BC (1,5 м ≤ z ≤ 3 м), CD (3 м ≤ z ≤ 4,5 м).
Для того чтобы не вычислять опорные реакции, рассмотрим балку, нач
100 руб.
Организационная структура государственного управления Республики Беларусь
Pazon
: 2 октября 2009
Цель: исследовать особенности организационной структуры государственного управления Республики Беларусь.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме организационной структуры государственного управления в политике.
2. Рассмотреть особенности государственного управления в Республике Беларусь.
Предмет исследования: организационная структура государственного управления Республики Беларусь.
Объект исследования: система государственного управления Республики Беларусь.