Введение в педагогическую деятельность.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Изучите в учебном пособии «Введение в педагогическую дея-тельность/Под ред. А.С. Роботовой» (см. в Библиотеке ссылку «Пособие Введение в пед деятельность. Под ред. А. С. Роботовой») раздел 2.5.: «Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога».
2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности.
3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогической направленностью и педагогическим общением, ко-торые затрудняют профессиональную деятельность учителя и снижают, на Ваш взгляд, привлекательность педагогической профессии.
4. Предложите оптимальные, на Ваш взгляд, пути решения этих проблем.
5. Проведённое в школе диагностическое исследование позволило выявить группы педагогов, для которых характерны следующие особенно-сти, связанные с их самопознанием и саморазвитием:
• Высокий уровень знаний о профессии и о самом себе;
• Уверенность в своих силах и возможностях;
• Глубокий самоанализ чувств и опыта;
• Возрастающая ответственность, интерес к работе;
• Высокий уровень владения конструктивными и коммуникатив-ными умениями;
• Энергичность, прилежание, сдержанность.
Опишите особенности профессиональной деятельности (преподавания, воспитания) у педагогов каждой группы так, как Вы их видите.
2. Составьте таблицу, в которой отразите содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной дея-тельности.
3. Составьте «Книгу жалоб учителя»: напишите 5-10 проблем, свя-занных с педагогической направленностью и педагогическим общением, ко-торые затрудняют профессиональную деятельность учителя и снижают, на Ваш взгляд, привлекательность педагогической профессии.
4. Предложите оптимальные, на Ваш взгляд, пути решения этих проблем.
5. Проведённое в школе диагностическое исследование позволило выявить группы педагогов, для которых характерны следующие особенно-сти, связанные с их самопознанием и саморазвитием:
• Высокий уровень знаний о профессии и о самом себе;
• Уверенность в своих силах и возможностях;
• Глубокий самоанализ чувств и опыта;
• Возрастающая ответственность, интерес к работе;
• Высокий уровень владения конструктивными и коммуникатив-ными умениями;
• Энергичность, прилежание, сдержанность.
Опишите особенности профессиональной деятельности (преподавания, воспитания) у педагогов каждой группы так, как Вы их видите.
Другие работы
Понятие инфляции в современной экономике
Slolka
: 5 ноября 2013
1. Введение …………………………………………………………………….3
2. Определение инфляции, ее виды …………………………………………..4
3. Причины инфляции …….…………………………………………..………10
4. Особенности инфляционных процессов в России…………………… ….16
5. Инфляционные процессы в российской экономике сегодня ………….. 19
6. Заключение…………………………………………………………………..21
7. Список используемой литературы …………………………………………22
Введение
Сейчас уже наверное и невозможно определить, когда умы людей впервые столкнулись с проблемой инфляции. Поскольку движени
10 руб.
Нейронные сети и машинное обучение (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 31 марта 2024
Ответы на тест Нейронные сети и машинное обучение - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Что называется обучающей выборкой для обучения персептрона?
Запускаем обучающий вектор Х. В каком случае весовые значения не нужно изменять?
Подаем на вход персептрона вектор а. В каком случае весовые значения нужно увеличивать?
Подаем на вход персептрона вектор a. В каком случае весовые значения нужно уменьшать?
Если на данной обучающей паре символ пе
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Английский язык" (часть 2). Билет №6
Сергей140
: 16 октября 2019
Билет №6
Задание 1. Выберите правильный ответ.
Review of tenses
Complete the sentences with the appropriate form of the verbs in brackets.
1. The team regularly (meet) -------- to discuss progress.
2. We got the figures late and by that time we (already go) --------- over the budget.
3. They (have) -------- the results of the research in the next few weeks.
4. Right now we (work) ---------- on the planning phase of the project.
5. We ( look) -------- for a strategic partner for months, but we
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Страхование». Билет № 4
Samolyanova
: 26 октября 2017
Задание1.
Частный предприниматель Ф.И.Смирнов застраховал предпринимательский риск, заключив договор страхования сроком на один год и единовременно уплатив страховую премию. Спустя три месяца в результате сложившихся обстоятельств он решает прекратить предпринимательскую деятельность.
Имеет ли право Ф.И.Смирнов потребовать у страховщика возврата страховой премии или ее части, поскольку страховой случай не наступил и уже никогда не наступит?
Задание 2.
Рассчитать соотношение между ф
100 руб.