Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Управление образовательными системами.ID: 205757Дата закачки: 06 Января 2020 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: ЗАДАНИЕ 1. Выберите одно определяемое понятие, наиболее подходящее по смыслу. 1. .... - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности A. профессиональная компетентность; B. образованность; C. квалификация; D. профессиональная пригодность. 2. ...- целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; A. преподавание; B. обучение; C. развитие; D. образование; E. непрерывное образование 3. .... - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; A. социализация; B. образование; C. социальная адаптация; D. обучение; E. просвещение 4. ... - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; A. федеральный государственный образовательный стандарт; B. образовательный стандарт; C. федеральные государственные требования; D. образовательная программа; E. примерная основная образовательная программа 5... - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий); A. профессиональное образование; B. дополнительное образование; C. профессиональное обучение; D. общее образование; E. повышение квалификации. 6. ... - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; A. индивидуальный учебный план; B. образовательный стандарт; C. адаптированная образовательная программа D. учебный план; E. федеральный государственный образовательный стандарт 7. ...- ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы; A. направленность (профиль) образования; B. инклюзивное образование; C. практикоориентированное образование; D. практика; 8. ... - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; A. уровень образования; B. результат образования; C. качество образования; D. показатель образования; E. критерий образованности 9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования: признание приоритетности образования; A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; B. гуманистический характер образования; C. автономия образовательных организаций; D. светский характер образования; E. недопустимость конкуренции в сфере образования F. демократический характер управления образованием; 10. Какой из видов образования не является самостоятельным видом образования в РФ: A. общее образование, B. профессиональное образование, C. дополнительное образование; D. профессиональное обучение. E. инклюзивное образование; ЗАДАНИЕ 2. Опираясь на федеральный закон "Об образовании в РФ", ответить на следующие вопросы: 1. Какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации? 2. Какие уровни общего образования устанавливаются в Российской Федерации? Размер файла: 95,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Финансовая грамотность Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Этика психологической работы Тест 96 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Управление образовательными системами.
Вход в аккаунт: