Управление образовательными системами.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F59197D9-5F06-41CB-AADF-20907B98E8A0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ 1.
Выберите одно определяемое понятие, наиболее подходящее по смыслу.
1. .... - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности
A. профессиональная компетентность;
B. образованность;
C. квалификация;
D. профессиональная пригодность.

2. ...- целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
A. преподавание;
B. обучение;
C. развитие;
D. образование;
E. непрерывное образование

3. .... - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
A. социализация;
B. образование;
C. социальная адаптация;
D. обучение;
E. просвещение

4. ... - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
A. федеральный государственный образовательный стандарт;
B. образовательный стандарт;
C. федеральные государственные требования;
D. образовательная программа;
E. примерная основная образовательная программа

5... - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
A. профессиональное образование;
B. дополнительное образование;
C. профессиональное обучение;
D. общее образование;
E. повышение квалификации.

6. ... - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;
A. индивидуальный учебный план;
B. образовательный стандарт;
C. адаптированная образовательная программа
D. учебный план;
E. федеральный государственный образовательный стандарт

7. ...- ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;
A. направленность (профиль) образования;
B. инклюзивное образование;
C. практикоориентированное образование;
D. практика;

8. ... - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
A. уровень образования;
B. результат образования;
C. качество образования;
D. показатель образования;
E. критерий образованности

9. Какое из положений не относится к принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования:
признание приоритетности образования;
A. обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
B. гуманистический характер образования;
C. автономия образовательных организаций;
D. светский характер образования;
E. недопустимость конкуренции в сфере образования
F. демократический характер управления образованием;

10. Какой из видов образования не является самостоятельным видом образования в РФ:
A. общее образование,
B. профессиональное образование,
C. дополнительное образование;
D. профессиональное обучение.
E. инклюзивное образование;

ЗАДАНИЕ 2.
Опираясь на федеральный закон "Об образовании в РФ", ответить на следующие вопросы:
1. Какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации?
2. Какие уровни общего образования устанавливаются в Российской Федерации?
Задание №1. основы теории управления образовательными системами
ЗАДАНИЕ №1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ 1. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом данной темы 2. По результатам рассмотрения темы, используя собственный педагогический опыт, сформулируйте отличительные черты каждой из форм самоуправления образовательным учреждением и оцените возможную эффективность работы каждой формы. 3. Изучив тему, представьте вариант написания плана работы образовательного учреждения, помня о том, что в нем должны быть отражены все функци
User studypro : 29 июля 2016
150 руб.
Информационный менеджмент-новое направление в управлении образовательными системами
ГЛАВА 1 ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ- КАК ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРЕДМЕТ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС 2.1 ЭТАПЫ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 2.2 УРОВНИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВА 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 3.1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Выполнение данной работы ориентировано на
User Slolka : 5 апреля 2014
5 руб.
Обоснование выбора и расчет параметров добычного оборудования участка калийной шахты. Комбайн Урал-10А.
Расчёт силовых и энергетических показателей процессов отбойки калийных руд планетарно-дисковым исполнительным органом. Расчёт силовых и энергетических показателей процессов отбойки калийных руд бермовым исполнительным органом. Расчёт силовых и энергетических показателей процессов отбойки калийных руд фрезой. Расчёт силовых и энергетических показателей процессов отбойки калийных руд отбойным устройством. Расчёт производительности комбайна. Техника безопасности при эксплуатации участкового оборуд
User Вадим46 : 13 октября 2018
700 руб.
Обоснование выбора и расчет параметров добычного оборудования участка калийной шахты. Комбайн Урал-10А.
Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений
Глава 1. Тождественные преобразования и методика преподавания в школьном курсе алгебры и начала анализа……………………………………..4 §1. Формирование навыков применения конкретных видов преобразований…………………………………………………………………………….4 §2. Особенности организации системы знаний при изучении тождественных преобразований .…….………………………….………..………….5 §3. Программа по математике ……………………………………….11 Глава 2. Тождественные преобразования и вычисления показательных и логарифмических выражений……………………………...…………………13 §1
User Lokard : 10 августа 2013
20 руб.
Лабораторные работа №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Вариант №1: «Анкета» Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы
User IT-STUDHELP : 19 июля 2020
400 руб.
promo
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
Введение I. Понятие стадии возбуждения уголовного дела II. Органы и лица, имеющие право возбуждать уголовные дела III. Поводы и основания к возбуждению уголовного дела IV. Обстоятельства, исключающие возбуждение уголовного дела IV. Обстоятельства, исключающие возбуждение уголовного дела Заключение Список литературы Введение Осуществляемая в России правовая реформа предполагает преобразование системы и механизма досудебных стадий в уголовном процессе. Являясь одним из важнейших этапов уголовно-пр
User Lokard : 12 марта 2014
5 руб.
up Наверх