Задачи по дисциплине: Метрология и стандартизация. Задачи №95, 116, 142, 148
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
No95.
Задание: Определить приведенный средний диаметр резьбы гайки М20х1-6Н и установить соответствие размера требованиям стандарта.
Дано: ΔPn=-20 мкм; Δα/2=18ʹ; D2изм=19,47 мм.
No116.
Задание: Определить приведенный средний диаметр резьбы гайки М24х1,5-6Н и установить соответствие размера требованиям стандарта.
Дано: ΔPn=30 мкм; Δα/2=6ʹ; D2изм=23,24 мм.
No142.
Задание: Вычертить соединение вал-втулка ø60H8/h8 в масштабе:
1. Проставит значение номинальных размеров и обозначение посадки;
2. Определить предельные размеры и допуски для отверстия и вала;
3. Построить схему расположения полей допусков. Определить зазоры или натяги.
Дано: Соединение вал-втулка ø60H8/h8.
No148.
Задание: Выполнить графическое изображение полей допусков. Пользуясь таблицами допусков и посадок, вычислить наибольший и наименьший предельные размеры отверстия и вала ø70H6/g6.
Задание: Определить приведенный средний диаметр резьбы гайки М20х1-6Н и установить соответствие размера требованиям стандарта.
Дано: ΔPn=-20 мкм; Δα/2=18ʹ; D2изм=19,47 мм.
No116.
Задание: Определить приведенный средний диаметр резьбы гайки М24х1,5-6Н и установить соответствие размера требованиям стандарта.
Дано: ΔPn=30 мкм; Δα/2=6ʹ; D2изм=23,24 мм.
No142.
Задание: Вычертить соединение вал-втулка ø60H8/h8 в масштабе:
1. Проставит значение номинальных размеров и обозначение посадки;
2. Определить предельные размеры и допуски для отверстия и вала;
3. Построить схему расположения полей допусков. Определить зазоры или натяги.
Дано: Соединение вал-втулка ø60H8/h8.
No148.
Задание: Выполнить графическое изображение полей допусков. Пользуясь таблицами допусков и посадок, вычислить наибольший и наименьший предельные размеры отверстия и вала ø70H6/g6.
Дополнительная информация
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Задача №148(механика)
anderwerty
: 5 ноября 2014
148. Кинетическая энергия ( ) вращающегося маховика равна 1кДж. Под действием постоянного тормозящего момента маховик начал вращаться равнозамедленно и, сделав =80 оборотов, остановился. Определить момент ( ) силы торможения.
10 руб.
Метрология и стандартизация. Экзамен
Gav20
: 20 декабря 2015
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуир
100 руб.
Метрология и стандартизация 13 в
team84
: 17 мая 2015
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности ре
500 руб.
Метрология и стандартизация. Экзамен.
novosibguti
: 15 декабря 2011
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
Задача 02.1.
Определит
100 руб.
Метрология, взаимозаменяемость, стандартизация
izba
: 30 апреля 2010
Деталь: Редуктор.
Задание
1. Изучить назначение и условие работы деталей заданной сборочной единицы. Вычертить эскиз сборочной единицы и проставить все указанные номинальные размеры.
2. Для заданных сопряжений назначить посадки по аналогии с хорошо известными работающими подобными соединениями.
3. Для подшипника скольжения, работающего в условиях жидкостного трения, назначить посадку с зазором на основании предварительно выполненных расчётов.
4. Для неподвижного соединения подобрать посадку
250 руб.
Патрубок 8413-116
coolns
: 1 марта 2023
Патрубок 8413-116 чертеж
Чертеж выполнен на формате А2 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
350 руб.
Физика. задача 116
Яна8
: 22 декабря 2019
На покоящийся шар налетает со скоростью v=4м/с другой шар одинаковой с ним массы. В результате столкновения шар изменил направление движения на угол 30 . Определить скорости шаров после удара. Удар считать абсолютно упругим.
15 руб.
Контрольная работа по метрологии и стандартизации
nat2744
: 14 июня 2010
СибГУТИ. Вариант 10.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратическог
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.