Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 1)
Лабораторная работа №1 «Класс простая дробь. Редактор простых дробей»
Абстрактный тип данных простая дробь
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор простых дробей
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс С#.
Лабораторная работа №2 «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел»
Класс комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор комплексных чисел
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя класс С++.
Лабораторная работа №3 «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16»
Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.
Редактор чисел в с. сч с основанием 16
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Ввод и редактирование чисел в системе счисления с основанием 16», используя класс С#.
В файле содержатся отчеты по трем лабораторным работам, в каждом из которых есть:
1) код программы,
2) тестовые наборы,
3) результаты работы программы.
Работы сданы в январе 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Каждую работу можно приобрести по отдельности:
Лабораторная работа №1 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205860&razdel=8348
Лабораторная работа №2 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205861&razdel=8348
Лабораторная работа №3 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205862&razdel=8348
Лабораторная работа №1 «Класс простая дробь. Редактор простых дробей»
Абстрактный тип данных простая дробь
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор простых дробей
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс С#.
Лабораторная работа №2 «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел»
Класс комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор комплексных чисел
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя класс С++.
Лабораторная работа №3 «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16»
Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.
Редактор чисел в с. сч с основанием 16
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Ввод и редактирование чисел в системе счисления с основанием 16», используя класс С#.
В файле содержатся отчеты по трем лабораторным работам, в каждом из которых есть:
1) код программы,
2) тестовые наборы,
3) результаты работы программы.
Работы сданы в январе 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Каждую работу можно приобрести по отдельности:
Лабораторная работа №1 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205860&razdel=8348
Лабораторная работа №2 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205861&razdel=8348
Лабораторная работа №3 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205862&razdel=8348
Похожие материалы
Современные технологии в программировании (часть 1)
VVA77
: 11 апреля 2017
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
2.Установите соответствие
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
согласованность
изменяемость
незримость
дороговизна
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс простая дробь. Редактор простых дробей»
Абстрактный тип данных простая дробь
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор простых дробей
Цель: Сформировать практические навыки реализаци
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел»
Класс комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор комплексных чисел
Цель: Сф
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16»
Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблон
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
240 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Зачётный тест
Эректус
: 7 октября 2018
Зачётный тест за второй семестр
1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 3. Исполь
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.