Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 1)

Лабораторная работа №1 «Класс простая дробь. Редактор простых дробей»

Абстрактный тип данных простая дробь

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.


Редактор простых дробей

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Ввод и редактирование простых дробей», используя класс С#.


Лабораторная работа №2 «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел»

Класс комплексное число

Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.


Редактор комплексных чисел

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя класс С++.


Лабораторная работа №3 «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16»

Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число

Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.


Редактор чисел в с. сч с основанием 16

Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования C#.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Ввод и редактирование чисел в системе счисления с основанием 16», используя класс С#.


В файле содержатся отчеты по трем лабораторным работам, в каждом из которых есть:
1) код программы,
2) тестовые наборы,
3) результаты работы программы.

Работы сданы в январе 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.

Каждую работу можно приобрести по отдельности:
Лабораторная работа №1 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205860&razdel=8348
Лабораторная работа №2 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205861&razdel=8348
Лабораторная работа №3 - https://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=205862&razdel=8348
Современные технологии в программировании (часть 1)
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. 2.Установите соответствие 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать дорогостоящим процессом сложным процессом 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложность согласованность изменяемость незримость дороговизна 5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
User VVA77 : 11 апреля 2017
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс простая дробь. Редактор простых дробей» Абстрактный тип данных простая дробь Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Редактор простых дробей Цель: Сформировать практические навыки реализаци
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел» Класс комплексное число Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Редактор комплексных чисел Цель: Сф
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
Тема работы: «Класс р-ичное число. Редактор чисел в системе счисления с основанием 16» Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов С#. Задание: 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число» - действительное число в системе счисления с основанием р из диапазона от 2 до 16, используя класс, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе д
User zzzzzzz : 8 января 2020
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблон
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1) Зачётный тест
Зачётный тест за второй семестр 1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 3. Исполь
User Эректус : 7 октября 2018
40 руб.
Автоматизация деятельности предприятия
Содержание Введение 3 Цели и задачи внедрения информационной системы 4 Классификация информационных систем 6 Требования к информационной системе 9 Проектирование и создание информационных систем 10 Внедрение информационных систем 13 Традиционный подход 14 Инновационный подход 16 Оценка эффективности 18 Опыт использования информационных систем 19 Список использованной литературы 21 Введение Мы постоянно слышим о том, что российские предприятия не могут конкурировать с западными производителями
User alfFRED : 27 марта 2014
10 руб.
Бухучет на приборостроительном заводе
1. Задание на курсовую работу………………………………………………..……...….3 2. Исходные данные…………………………………………………………..……...…...4 3. Группировка имущества приборостроительного завода по видам и источникам образования……………………………………………………………………………… 8 4. Учет основных хозяйственных процессов производственного предприятия в течение одного отчетного периода. Журнал хозяйственных операций……………..10 5. Обороты по операциям, величина которых не задана, и порядок их расчета, определить результат от продажи продукции и спи
User foby : 14 декабря 2010
150 руб.
Вказівки, масиви і символьні рядки в мові C
Вказівки, масиви і символьні рядки в мові C програма вказівка масив символ рядок 1. Мета роботи Метою лабораторної роботи є отримання практичних навиків в роботі з вказівниками і з адресною арифметикою в мові С. 2. Теоретичні відомості В С++ існує надзвичайно потужний інструмент для роботи зі складними агрегатами даних, який надає загальний підхід до різних на перший погляд програмних об’єктів таких як масив та рядок. Цей і нструмент базується на широкому використанні вказівника. Вказівник -
User alfFRED : 8 октября 2013
10 руб.
Лабораторно-практическое занятие №1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH. Общий вариант
Для выполнения лабораторной работы скачайте архив с программой, распакуйте его и запустите файл Project1.exe из папки Lab1.
User Grechikhin : 14 февраля 2024
150 руб.
up Наверх