Лабораторная работа №2 по дисциплине: Средства программного управления в телекоммуникациях Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №5
Тема работы: "Принципы и организация диспетчирования"
Цель работы
1.1 Изучение принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением, алгоритмов работы ППУ и ПОУ.
1.2 Изучение состава и назначения таблиц расписаний, которые используют программы диспетчеры.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами диспетчерами.
1.4 Моделирование процесса принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением.
Исходные данные:
N вар - 5
Число программ ППУ - 3
Число программ ПОУ - 5
Работа сдана в декабре 2018 года.
Оценка: зачтено
Проверила: Костюкович Н.Ф.
Тема работы: "Принципы и организация диспетчирования"
Цель работы
1.1 Изучение принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением, алгоритмов работы ППУ и ПОУ.
1.2 Изучение состава и назначения таблиц расписаний, которые используют программы диспетчеры.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами диспетчерами.
1.4 Моделирование процесса принципов и организации диспетчирования на АТС с программным управлением.
Исходные данные:
N вар - 5
Число программ ППУ - 3
Число программ ПОУ - 5
Работа сдана в декабре 2018 года.
Оценка: зачтено
Проверила: Костюкович Н.Ф.
Похожие материалы
Лабораторные работы по дисциплине: Средства программного управления в телекоммуникациях Вариант №5
zzzzzzz
: 8 января 2020
Вариант №5
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Средства программного управления в телекоммуникациях
Лабораторная работа №1 "Программная организация процесса ввода информации"
Цель работы:
1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих да
120 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Средства программного управления в телекоммуникациях Вариант №5
zzzzzzz
: 8 января 2020
Вариант №5
Тема работы: "Программная реализация процессов формирования и выдачи периферийных команд"
Цель работы:
1.1. Изучение принципов формирования и выдачи периферийных команд (ПК) в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программами формирования и выдачи ПК.
1.3. Изучение принципов взаимодействия программ подключения комплектов, приема знаков номера (КПН), формирования ПК, выдачи ПК, проверки выполнения ПК.
1.4. Мод
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Средства программного управления в телекоммуникациях Вариант №5
zzzzzzz
: 8 января 2020
Вариант №5
Тема работы: "Программная организация процесса ввода информации"
Цель работы:
1.1 Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
1.2 Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
1.3 Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами вводы информации.
1.4 Моделирование процесса ввода информации на PC.
Исходные данные:
N ва
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Физика»
ДО Сибгути
: 5 февраля 2016
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Описание лабораторной установки
Установка состоит из магнетрона, представляющего собой соленоид с помещенной внутри радиолампой. Конструктивно анод лампы имеет форму цилиндра, вдоль оси
35 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: “Информатика”.
Amor
: 2 ноября 2013
Лабораторная работа №2.
Задание.
Подготовьте для группы ведомость (рис.2) назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Последовательность действий:
Загрузите экзаменационную ведомость с оценками по трем предметам (информатика, мат. анализ, культурология) из предыдущего задания.
На новом листе создайте ведомость стипендии (см. рис. 2) и скопируйте в нее список группы с порядковыми номерами и номерами зачетных книжек из экзаменационной ведомости предыдущего задания.
Выч
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика
Amor
: 15 октября 2013
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Краткие теоретические сведения
3. Экспериментальные результаты.
Задание.
1. Подайте на лампу анодное напряжение. Запишите его величину в лабораторный журнал. Запишите значение анодного тока.
Изменяя силу тока в соленоиде, снимите зависимость анодного тока от тока соленоида. Данные занесите в таблицу.
По данным таблицы п
220 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Физика"
BuKToP89
: 25 декабря 2012
Работа 4.1. “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
Цель работы:
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
Контрольные вопросы:
1. Что такое магнетрон и как он работает?
2. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне и траектории движения электронов.
3. Какие силы действуют на электрон в магнетроне? Укажите направление сил, действующ
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика
Nicola90
: 16 июня 2012
Лабораторная работа №2
по дисциплине: Физика
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
2. Основные теоретические сведения
Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению. Электропроводность у материалов определяется выражением:
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.