Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема работы: «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления»
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2:
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
В файле содержится код программы, тестовые наборы и результаты работы программы по каждому из двух разделов лабораторной работы.
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления»
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание:
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 2:
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
В файле содержится код программы, тестовые наборы и результаты работы программы по каждому из двух разделов лабораторной работы.
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: зачтено
Проверил: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый мет
250 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс простая дробь. Редактор простых дробей»
Абстрактный тип данных простая дробь
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы C# в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор простых дробей
Цель: Сформировать практические навыки реализаци
100 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
VVA77
: 26 октября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов Object Pascal, С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1.Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
Object Pascal,
С++,
в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2.Протестировать каждую операцию, определенну
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Современные технологии программирования"
1231233
: 23 января 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Delphi, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Протестировать тип данных в целом.
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Данные:
Простая дробь (тип
23 руб.
Другие работы
Основы телекоммуникаций. 2020г
Voodoo322228
: 9 февраля 2022
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опре
100 руб.
Логистическое обеспечение таможенного оформления и сопровождения перевозки
john_00781
: 14 ноября 2011
В дипломной работе рассмотрены организация таможенного оформления и контроля грузов и транспортных средств. Приведены практические расчеты по определению общей стоимости пиломатериалов в пакетах от грузоотправителя (ГО) до грузополучателя (ГП) с учетом расходов
90 стр. Презентация в виде слайдов
Реферат…………………………………………………………………
Введение……………………………………………………………….
1 Организация таможенного оформления и контроля грузов и транспортных средств…………………
1.1 Порядок и условия помещения грузов под
30 руб.
Инженерная графика. Задание №64. Вариант №10. Задача №3. Замок
Чертежи
: 20 апреля 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 64. Вариант 10. Задача 3. Замок
В данной задаче необходимо выполнить ломаный разрез, заменив им один из видов, на котором он не указан.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж детали в двух видах с выполненным ломаным разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
*.rar - это разрешение файла семейства архивов. Все файлы данной работы помещены в архив, для
65 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 13 июня 2022
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 16-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 5
Скорость Rb, Мбит/с: 0.4
Модуляция: 8 PSK; 16-QAM
ROF: 0.35; 0.75
1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2. Пронаблюдат
1400 руб.