Лабораторная работа № 1-3. Физические основы оптической связи (ДВ 2.1). Вариант 03. 3 курс, 6 семестр. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1 .docx
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2 .docx
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 .docx
material.view.file_icon Сделайте скрин со своими данными и всавьте в 1 лабу.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon cel.html
material.view.file_icon opis.html
material.view.file_icon teor.html
material.view.file_icon treb.html
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1gerb.JPG
material.view.file_icon 2m.gif
material.view.file_icon 2n.gif
material.view.file_icon A_ppl.gif
material.view.file_icon A_sid.gif
material.view.file_icon ico.ico
material.view.file_icon minig..JPG
material.view.file_icon opis.png
material.view.file_icon sld_A.gif
material.view.file_icon t1.png
material.view.file_icon t10.png
material.view.file_icon t11.png
material.view.file_icon t12.png
material.view.file_icon t13.png
material.view.file_icon t14.png
material.view.file_icon t15.png
material.view.file_icon t16.png
material.view.file_icon t17.png
material.view.file_icon t2.png
material.view.file_icon t3.png
material.view.file_icon t4.png
material.view.file_icon t5.png
material.view.file_icon t6.png
material.view.file_icon t7.png
material.view.file_icon t8.png
material.view.file_icon t9.png
material.view.file_icon LR1.exe
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Project1.~dpr
material.view.file_icon ToDo.txt
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.~ddp
material.view.file_icon Unit1.~dfm
material.view.file_icon Unit1.~pas
material.view.file_icon Unit10.dcu
material.view.file_icon Unit10.ddp
material.view.file_icon Unit10.dfm
material.view.file_icon Unit10.pas
material.view.file_icon Unit10.~ddp
material.view.file_icon Unit10.~dfm
material.view.file_icon Unit10.~pas
material.view.file_icon Unit11.dcu
material.view.file_icon Unit11.ddp
material.view.file_icon Unit11.dfm
material.view.file_icon Unit11.pas
material.view.file_icon Unit11.~ddp
material.view.file_icon Unit11.~dfm
material.view.file_icon Unit11.~pas
material.view.file_icon Unit12.dcu
material.view.file_icon Unit12.ddp
material.view.file_icon Unit12.dfm
material.view.file_icon Unit12.pas
material.view.file_icon Unit12.~ddp
material.view.file_icon Unit12.~dfm
material.view.file_icon Unit12.~pas
material.view.file_icon Unit13.dcu
material.view.file_icon Unit13.ddp
material.view.file_icon Unit13.dfm
material.view.file_icon Unit13.pas
material.view.file_icon Unit13.~ddp
material.view.file_icon Unit13.~dfm
material.view.file_icon Unit13.~pas
material.view.file_icon Unit14.dcu
material.view.file_icon Unit14.ddp
material.view.file_icon Unit14.dfm
material.view.file_icon Unit14.pas
material.view.file_icon Unit14.~ddp
material.view.file_icon Unit14.~dfm
material.view.file_icon Unit14.~pas
material.view.file_icon Unit15.dcu
material.view.file_icon Unit15.ddp
material.view.file_icon Unit15.dfm
material.view.file_icon Unit15.pas
material.view.file_icon Unit15.~ddp
material.view.file_icon Unit15.~dfm
material.view.file_icon Unit15.~pas
material.view.file_icon Unit16.dcu
material.view.file_icon Unit16.ddp
material.view.file_icon Unit16.dfm
material.view.file_icon Unit16.pas
material.view.file_icon Unit16.~ddp
material.view.file_icon Unit16.~dfm
material.view.file_icon Unit16.~pas
material.view.file_icon Unit17.dcu
material.view.file_icon Unit17.ddp
material.view.file_icon Unit17.dfm
material.view.file_icon Unit17.pas
material.view.file_icon Unit17.~ddp
material.view.file_icon Unit17.~dfm
material.view.file_icon Unit17.~pas
material.view.file_icon Unit18.dcu
material.view.file_icon Unit18.ddp
material.view.file_icon Unit18.dfm
material.view.file_icon Unit18.pas
material.view.file_icon Unit18.~ddp
material.view.file_icon Unit18.~dfm
material.view.file_icon Unit18.~pas
material.view.file_icon Unit19.dcu
material.view.file_icon Unit19.ddp
material.view.file_icon Unit19.dfm
material.view.file_icon Unit19.pas
material.view.file_icon Unit19.~ddp
material.view.file_icon Unit19.~dfm
material.view.file_icon Unit19.~pas
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.ddp
material.view.file_icon Unit2.dfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.~ddp
material.view.file_icon Unit2.~dfm
material.view.file_icon Unit2.~pas
material.view.file_icon Unit20.dcu
material.view.file_icon Unit20.ddp
material.view.file_icon Unit20.dfm
material.view.file_icon Unit20.pas
material.view.file_icon Unit20.~ddp
material.view.file_icon Unit20.~dfm
material.view.file_icon Unit20.~pas
material.view.file_icon Unit21.dcu
material.view.file_icon Unit21.ddp
material.view.file_icon Unit21.dfm
material.view.file_icon Unit21.pas
material.view.file_icon Unit21.~ddp
material.view.file_icon Unit21.~dfm
material.view.file_icon Unit21.~pas
material.view.file_icon Unit22.dcu
material.view.file_icon Unit22.ddp
material.view.file_icon Unit22.dfm
material.view.file_icon Unit22.pas
material.view.file_icon Unit22.~dfm
material.view.file_icon Unit22.~pas
material.view.file_icon Unit3.dcu
material.view.file_icon Unit3.ddp
material.view.file_icon Unit3.dfm
material.view.file_icon Unit3.pas
material.view.file_icon Unit3.~ddp
material.view.file_icon Unit3.~dfm
material.view.file_icon Unit3.~pas
material.view.file_icon Unit4.dcu
material.view.file_icon Unit4.ddp
material.view.file_icon Unit4.dfm
material.view.file_icon Unit4.pas
material.view.file_icon Unit4.~ddp
material.view.file_icon Unit4.~dfm
material.view.file_icon Unit4.~pas
material.view.file_icon Unit5.dcu
material.view.file_icon Unit5.ddp
material.view.file_icon Unit5.dfm
material.view.file_icon Unit5.pas
material.view.file_icon Unit5.~ddp
material.view.file_icon Unit5.~dfm
material.view.file_icon Unit5.~pas
material.view.file_icon Unit6.dcu
material.view.file_icon Unit6.ddp
material.view.file_icon Unit6.dfm
material.view.file_icon Unit6.pas
material.view.file_icon Unit6.~ddp
material.view.file_icon Unit6.~dfm
material.view.file_icon Unit6.~pas
material.view.file_icon Unit7.dcu
material.view.file_icon Unit7.ddp
material.view.file_icon Unit7.dfm
material.view.file_icon Unit7.pas
material.view.file_icon Unit7.~ddp
material.view.file_icon Unit7.~dfm
material.view.file_icon Unit7.~pas
material.view.file_icon Unit8.dcu
material.view.file_icon Unit8.ddp
material.view.file_icon Unit8.dfm
material.view.file_icon Unit8.pas
material.view.file_icon Unit8.~ddp
material.view.file_icon Unit8.~dfm
material.view.file_icon Unit8.~pas
material.view.file_icon Unit9.dcu
material.view.file_icon Unit9.ddp
material.view.file_icon Unit9.dfm
material.view.file_icon Unit9.pas
material.view.file_icon Unit9.~ddp
material.view.file_icon Unit9.~dfm
material.view.file_icon Unit9.~pas
material.view.file_icon ответы к спектрам.docx
material.view.file_icon ИНФОРМАЦИЯ !!!.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа No 1
Изучение основных характеристик источников излучения
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности.

Лабораторная работа No 2
Изучение основных характеристик фотодиодов
Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.

Лабораторная работа No 3
Изучение основ построения ВОСП-WDM
 Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)

Структурная схема системы передач WDM:

Рисунок 1 - Структурная схема системы передач WDM.
В основе метода WDM лежит закон физики, гласящий что, лучи света, имеющие разную длину, не взаимодействуют между собой. В соответствии с этим метод WDM позволяет увеличить емкость оптоволоконного кабеля, объединяя в нем несколько потоков данных и используя для их передачи волны разной длины (частоты).
Реализуется волновое мультиплексирование по следующей схеме: потоки данных мультиплексором объединяются на входе в единый поток, который на выходе демультиплексируется, т.е. разделяется и восстанавливается. Передавать одновременно таким образом можно 32 и более разных потоков данных. В данном случае на рост пропускной способности канала влияет не столько скорость передачи данных, сколько увеличение количества передаваемых волн. Сейчас максимальная пропускная способность оптоволоконной линии достигает 14 Тбит/с.
Определения:
DWDM (Dense Wavelength Division Multiplexing) – плотное мультиплексирование с разделением по длине волны.
CWDM (Coarse Wavelength Division Multiplexing) – прореженное (грубое) мультиплексирование с разделением по длине волны.
OADM (Optical Add/Drop Multiplexer) – оптический мультиплексор ввода/вывода каналов.
ROADM (Reconfigurable Optical Add/Drop Multiplexer) – перестраиваемый мультиплексор ввода/вывода каналов.
Транспондер – устройство для приведения оптических сигналов на входе мультиплексоров в соответствие со стандартами, определенными Рек. G.692.
Формулы для расчета:
Для определения дальности передачи (длины регенерационного участка) по затуханию пользуются соотношением предложенным МСЭ-Т:
L=(P_S-P_R-P_D-M_e-〖(N〗_стр-1)*l_стр-N_C*l_C)/(α_k+α_m ) [1]
....
Рисунок 2 - Собственные потери в оптическом волокне.
Для оценки максимальной длины регенерационного участка не будем учитывать потери энергии на стыках строительных длин, поэтому значение 〖(N〗_стр-1)*α_стр в формуле приравняем к 0. Учитывая, что
.....
и.т.д......

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физические основы оптической связи (ДВ 2.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: хх.01.2020
Рецензия:Уважаемый ххх ххххх,
лабораторная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физические основы оптической связи (ДВ 2.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: хх.01.2020
Рецензия:Уважаемый хххх ххххх,
лабораторная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физические основы оптической связи (ДВ 2.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: хх.01.2020
Рецензия:Уважаемый ххххх ххх хххх,
лабораторная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Изучение основ построения восп-wdm
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM. вариант 1. Основы оптической связи Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
User Юрий14 : 27 января 2022
150 руб.
Изучение основ построения восп-wdm
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физические основы оптической связи: ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM). Задача №1 Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т. вариант 02
User кайлорен : 14 марта 2021
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физические основы оптической связи (ДВ 1.2) Изучение основных характеристик источников излучения
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Физические основы оптической связи (ДВ 1.2) Изучение основных характеристик источников излучения ВАРИАНТ 02 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности. Описание лабораторной установки для исследования ватт-а
User кайлорен : 14 марта 2021
220 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Изучение основных характеристик источников излучения.
1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности. Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR1.exe» 2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные 3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения», изуч
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2019
390 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Изучение основных характеристик источников излучения.
Лабораторная работа №3 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM. Вариант №02
1. Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM) Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR3.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Содержание», изучите все пункты, с 1 по 13.. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест считается пройденным, если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10. Вопросы и правильные ответы приведите в отчет. Приведите в отчет скриншот с резуль
450 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физические основы оптической связи (ДВ 1.2) Изучение основных характеристик фотодиодов
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Физические основы оптической связи (ДВ 1.2) Изучение основных характеристик фотодиодов ВАРИАНТ 02 Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. Схема лабораторной установки Лабораторная установка состоит из следующих основных частей: светоизлучающий диод СИД (источник инфракрасного оптического излучения); кремниевый фотодиод ФД; сопрот
User кайлорен : 14 марта 2021
200 руб.
Лабораторная работа №1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИСТОЧНИКОВ ИЗЛУЧЕНИЯ. Вариант общий
1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминисцентного диода (СЛД) и лазерного диода (ЛД); исследование их ваттамперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока), спектральных характеристик и диаграмм направленности. Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «LR1.exe» 2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные 3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения», изуч
350 руб.
Лабораторная работа Изучение основ построения ВОСП-WDM по дисциплине: «Оптические системы передачи» Вариант 3
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM). Задача No1 Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т. Задача No2 OSNR в оптическом спектральном канале на входе приемника находится из формулы: Pch = OSNR + as+ NF +10×lgMус А – 58. Найденное значение (дБ) следует округлить до целого, ввести в окно и нажать номер варианта.
User Иван262 : 16 апреля 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх