Лабораторные работы №4,5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No4
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
8 сложение переменная в памяти константа байт
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
5.1. Введите программу PROG4 с фрагментом из домашнего задания, используя текстовый редактор.
5.2. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.3. Загрузите отладчик и программу. Проведите ее трассировку. Целесообразно выполнять работу по частям, составляя и отлаживая законченные по смыслу фрагменты.
Наблюдайте результаты выполнения команд, используя окна Variables, Watches и/или Inspecting, открываемые из пункта View Главного меню. Сравнивайте полученные результаты с ожидаемыми. Для наблюдения состояния флажков используйте окно Registers.
Лабораторная работа No5
Исследование организации переходов в программе
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
No варианта Заменить
8 а) ‘a’ на ‘A’
б) все заглавные строчными
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Ниже приведена программа CHANGE, которая в заданной текстовой строке заменяет латинские строчные буквы заглавными.
Коды строчных и заглавных букв английского алфавита можно найти в Таблице кодировки символов (Приложение, с 23).
5.1. Введите программу, используя текстовый редактор. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.2. Загрузите отладчик и программу. Произведите ее пошаговое выполнение. Наблюдайте результаты выполнения команд.
5.3. Установите ловушку на одной из команд подпрограммы. В точке останова отройте в окне CPU локальное меню и выберите пункт CALLER. Пронаблюдайте исполнение этой инструкции.
5.4. Пронаблюдайте результат выполнения программы в окне WINDOW (режим USER SCREEN).
5.5. Введите вариант программы из домашнего задания, обеспечивающий замену заглавных букв строчными.
5.6. Убедитесь в работоспособности второго варианта программы.
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
3.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (Таб. 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.
Таблица 4.1.
No вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
8 сложение переменная в памяти константа байт
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
4.5. Какую операцию выполняет команда SBB?
4.6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
4.7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
4.8. Какую операцию выполняет команда CMP?
4.9. Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
4.10. Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
4.11. Чем определяется длина произведения при умножении?
4.12. Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
4.13. Как умножить и разделить на константу?
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
5.1. Введите программу PROG4 с фрагментом из домашнего задания, используя текстовый редактор.
5.2. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.3. Загрузите отладчик и программу. Проведите ее трассировку. Целесообразно выполнять работу по частям, составляя и отлаживая законченные по смыслу фрагменты.
Наблюдайте результаты выполнения команд, используя окна Variables, Watches и/или Inspecting, открываемые из пункта View Главного меню. Сравнивайте полученные результаты с ожидаемыми. Для наблюдения состояния флажков используйте окно Registers.
Лабораторная работа No5
Исследование организации переходов в программе
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу CHANGE, дополнить каждую команду комментарием.
3.4. Ввести свой собственный текст на английском языке, содержащий строчные и заглавные буквы.
3.5. Изменить программу так, чтобы в соответствии с вариантом задания (Таб. 5.1.) она обеспечивала:
Таблица 5.1.
No варианта Заменить
8 а) ‘a’ на ‘A’
б) все заглавные строчными
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
4.1. Назовите три типа команды безусловного перехода.
4.2. Какой может быть длина перехода в разных типах команды JMP?
4.3. Содержимое каких регистров модифицируется при выполнении безусловных переходов разных типов?
4.4. Какова максимальная длина условного перехода?
4.5. Каким образом может быть указан адрес перехода?
4.6. Какие флаги могут быть использованы в командах условного перехода после выполнения команды сложения?
4.7. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения беззнаковых чисел D1иD2 оказалось: а)D1=D2, б) D1£ D2 , в) D1>D2.
4.8. Приведите возможные команды условных переходов, если после сравнения чисел со знаками P1иP2 оказалось: а) Р1 1Р2, б) Р1<Р2, в) Р1 3 Р2.
4.9. Какие команды могут использоваться для организации циклов?
4.10. Какова максимальная длина переходов при организации циклов?
4.11. Какие признаки, кроме СХ=0, могут быть использованы при организации циклов?
4.12. Как осуществляется переход к процедурам разных типов?
4.13. Назовите варианты команды возврата из процедуры.
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Ниже приведена программа CHANGE, которая в заданной текстовой строке заменяет латинские строчные буквы заглавными.
Коды строчных и заглавных букв английского алфавита можно найти в Таблице кодировки символов (Приложение, с 23).
5.1. Введите программу, используя текстовый редактор. Оттранслируйте и скомпонуйте программу в режимах TASM/ZI, TLINK/V.
5.2. Загрузите отладчик и программу. Произведите ее пошаговое выполнение. Наблюдайте результаты выполнения команд.
5.3. Установите ловушку на одной из команд подпрограммы. В точке останова отройте в окне CPU локальное меню и выберите пункт CALLER. Пронаблюдайте исполнение этой инструкции.
5.4. Пронаблюдайте результат выполнения программы в окне WINDOW (режим USER SCREEN).
5.5. Введите вариант программы из домашнего задания, обеспечивающий замену заглавных букв строчными.
5.6. Убедитесь в работоспособности второго варианта программы.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторная работа 4-5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.01.2020
Рецензия:Уважаемый,
Морозов Юрий Владимирович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Архитектура ЭВМ
Вид работы: Лабораторная работа 4-5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.01.2020
Рецензия:Уважаемый,
Морозов Юрий Владимирович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
200 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Курсовая работа
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат
350 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 3
holm4enko87
: 24 марта 2025
Вариант No 3
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемы
150 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант № 3
holm4enko87
: 10 января 2025
Лабораторная работа No4 - Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические указания.
3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и
150 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
holm4enko87
: 9 ноября 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. Цель работы
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации
170 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 14 ноября 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
200 руб.
Другие работы
Законодательные и нормативные основы составления и представления бухгалтерской отчетности организаций
GnobYTEL
: 8 ноября 2012
Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи…….. 4
2. Учетная политика организаций…………………………..…….. 5
3. Основные правила составления и представления
бухгалтерской отчетности…………………………………….… 7
4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности……. 15
5. Порядок представления бухгалтерской отчетности…….. 21
6. Основные правила сводной бухгалтерской отчетности…. 22
Заключение……………………………………………………………….. 23
5 руб.
Направляющие среды в сетях электросвязи и их методы защиты (часть 2). Работа лабораторная 3. Измерения на волоконно–оптических линиях передачи с помощью оптического тестера. Вариант 08.
SemenovSam
: 27 ноября 2017
Измерения на волоконно–оптических линиях передачи с помощью оптического тестера
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.
В работе 5 задач, исходные данные представлены на скриншоте!Работа полностью готова к сдаче, никакие дополнительные материалы для защиты скачивать не требуе
320 руб.
Кадровая документация организации
evelin
: 29 октября 2013
Кадровая документация играет важную роль в жизни любого человека, т.к. она является подтверждением прав гражданина на социальное обеспечение по старости или инвалидности и определяет трудовой стаж при начислении пенсии.
Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами. П
13 руб.
Устройство для снятия и установки агрегатов
proekt-sto
: 29 января 2022
Содержание
1. Выбор объекта проектирования, анализ, прототип………………………3
2. Расчёт стрелы ……………………………………………………………….4
3. Расчёт стойки крана на изгиб………………………………………………6
4. Расчет гидроцилиндра………………………………………………………7
5. Расчет цепи на разрыв……………………………………………………10
6. Расчёт пальца в креплении стрелы………………………………………11
7. Выбор колёс крана………………………………………………………..12
8. Вывод………………………………………………………………………13
9. Список литературы………………………………………………………14
300 руб.