Статистика. Вариант №1

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 60C3B5FE-E260-49AB-999D-C2840CE0F13A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Упражнение 3.1. По приведенным ниже данным найдите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия:
а) в отчетном периоде;
б) в планируемом периоде. Дайте обоснование соответствующих формул, средних для расчета заданных показателей. Сделайте выводы.
Урожайность сельскохозяйственных культур.
Таблица 3.1
Культуры  Отчетный период План на предстоящий период
 Урожайность,
ц/га Валовой сбор,
ц Урожайность,
ц/га Посевная площадь, га
Пшеница
озимая 22,5 60 000 25 3 500
Кукуруза 40,2 40 000 42 1 200
Ячмень
яровой 20,5 15 200 22 1*20 = 20
Упражнение 3.2. Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено десяти процентное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены следующие данные о дневной выработке изделий рабочими:
Дневная выработка рабочих.
Таблица 3.2.
Количество изделий за смену, шт. Число рабочих
18 5
20 10
22 1
24 45
26 15
28 4
30 1

На основании этих данных вычислите:
1.размах вариаций;
2.среднее арифметическое значение выработки на одного рабочего;
3.среднее линейное отклонение;
4.дисперсию;
5.среднее квадратичное отклонение;
6.коэффициент вариации;
7.моду и медиану;
8.коэффициент асимметрии. Определите, какая асимметрия наблюдается в данном распределении.
Сделайте выводы по указанным пунктам и по всей задаче в целом.
Упражнение 6.1. Производство электроэнергии электростанциями региона "Н" характеризуется следующими данными:
Выпуск электроэнергии в регионе "Н"
         Таблица 6.1.
Год Производство электроэнергии,
млрд. квт. ч

Для анализа ряда динамики определите:
показатели, характеризующие динамику производства энергии: абсолютный прирост, ускорение, темпы роста и прироста. Результаты расчетов изложите в табличной форме (табл. 6.2.).
средний уровень ряда динамики, средний абсолютный прирост, средний темп роста, средний темп прироста.
Для определения основной тенденции ряда произведите выравнивание ряда динамики с помощью метода скользящей средней с тремя и пятью членами.
Сравните первоначальный и выровненный ряды с помощью линейной диаграммы.
По результатам задачи сделайте выводы.
Выровняйте представленный в таблице 6.1. динамический ряд методом скользящей средней по три и пять членов.
        Таблица 6.3.
Упражнение 7.1. Используя данные таблицы 7.1., рассчитайте индивидуальные и агрегатные индексы объема, цены и себестоимости.
Таблица характеристик продуктов.
         Таблица 7.1.
Продукты Базисный период Отчетный период
 Объем, кг
q0 Цена, руб.
p0 Себестои-мость, руб.
z0 Объем, кг
q1 Цена, руб.
p1 Себестои-мость, руб.z1
А 5000 2 1 4000 4 3
Б 2000 10 8 3500 9 7
Упражнение 7.2. Используя данные таблицы 7.2., оцените работу отделов маркетинга и сбыта предприятия по следующим показателям:
1) суммарная выручка, как по отдельным странам, так и в совокупности;
2) индексы товарооборота;
3) абсолютные показатели изменения товарооборота за счет изменения цен и физического объема;
4) индекс фиксированного состава;
5) индекс переменного состава;
6) индекс структурных сдвигов.
 Таблица результатов внешнеторговой деятельности.
Упражнение 7.3. По данным таблицы 7.1. рассчитайте:

- агрегатный индекс цены как средний гармонический индекс цены

Дополнительная информация

зачет
Статистика труда. вариант №1
Задача 1 На начало года численность населения в трудоспособном возрасте составила тыс. человек, из них учащихся учебных заведений 25,10 тыс. человек. Число инвалидов I и П групп в трудоспособном возрасте - 0,40 тыс. человек. Число подростков в возрасте 14-15 лет – 8,00 тыс. человек, из них работает 15,00 %. Число работающих пенсионеров составило 36 тыс. человек. По этим данным определите численность трудовых ресурсов, численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Сдела
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
Социальная экономика. Статистика. вариант №1
Задача 1 На 1 сентября 2008 г. численность детей в населенном пункте в возрасте от 4 до 6 лет составляла: Возраст Количество детей Коэффициент смертности Четыре года 81200 2,1 Пять лет 79600 1,9 Шесть лет 74500 1,6 Семь лет 1,2 Восемь лет 0,8 Определить возможный контингент учащихся 1-3 классов на 1 сентября 2011 г. В первый класс идут дети обычно в возрасте 7 лет, т.о. во втором классе учатся дети 8 лет, в третьем – 9 лет. Ищем количество детей этого возраста на сентябрь 2011 года. Использ
User Alekx900 : 12 января 2020
400 руб.
«Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант №1
Задания работы. Задача № 1: Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? p=0,1 k=4 Задача № 2: В одной урне K белых шаров и L чёрных шаров, а в другой – M белых и N чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. K=5; L=5; M=4; N=7; P=2; R=
User boeobq : 18 ноября 2021
75 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
Контрольная работа "Теория вероятностей и математическая статистика" Вариант №1 Задание 1 Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова К А Р П ? Задание 2 Спортсмен попадает в основной состав команды с вероятностью 0,6, а в запас - с вероятностью 0,4. Спортсмен из основного состава команды участвует в соревновании с вероятностью 0,9, из запаса - с вероятностью 0,2. Найти вероятность участия в соревновании произвольно выбранного спортсмена. Задание 3 Найти математическое ожидание,
User dralex : 4 ноября 2019
150 руб.
Статистика 6 задач и теория Вариант 1
Задача 1 Имеется информация о количестве книг, полученных студентами по абонементу за прошедший учебный год. Таблица 1 – Исходные данные 2 4 4 7 6 5 2 2 3 4 4 3 6 5 4 7 6 6 5 3 2 4 2 3 5 7 4 3 3 2 4 5 6 6 10 4 3 3 2 3 Построить вариационный, ранжированный, дискретный ряд распределения, обозначив элементы ряда. Задача 2 В таблице приведены данные о продажах автомобилей в одном из автосалонов города за 1 квартал прошедшего года. Определите структуру продаж. Таблица 5 – Исходные данные Марка автом
User vladslad : 23 ноября 2018
350 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, вариант №1
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. 2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообще
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
Вариант № 1 1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места. 2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки? 3. В оперативную часть
User kosten854 : 29 марта 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх