Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория электрических цепей. Экзамен Билет 5..doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
БИЛЕТ № 5

1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.

2. Задача.

 Дано:
       R=XС=500 Ом

а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.

3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.



Построить схему корректора и график AК(f).

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 21.01.2020
Рецензия:Уважаемый,

Журавлева Ольга Борисовна
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №5
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=50
User rmn77 : 17 февраля 2019
110 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Экзамен билет №5
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3. Задача. Задана схема двухполюсника Z1
User dmitriynpr : 19 января 2017
20 руб.
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5.
БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи Рассмотрим структуру дискретной цепи, содержащую N элементов задержки (рис. 1). Здесь коэффициенты усиления , , ,..., представляют собой отсчеты дискретной импульсной реакции , т.е. . Из структуры рис. 1,а следует, что . (1) Рис. 1 Переход к z-изображениям (рис. 1, б) дает выражение:
User Rufus : 29 октября 2016
150 руб.
Экзамен "Теория электрических цепей" (Часть 2) Билет №5
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехпо-люсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3. Задача
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Экзамен по теории электрических цепей. Билет № 5. 3-й сем
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. Под дискретной цепью понимают любое устройство, 2. Задача. Дано: а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения и для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если ; д) Найти через А-параметры при и при . Решение: а) Найти, исходя из физического 3. Задача. Задана схем
User ramzes14 : 16 января 2013
100 руб.
Зачет по теории электрических цепей. Билет № 5.
1.Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. 2.Дано: схема и график сигнала на ее входе. R=1 кОм, L=12 мГн. Найти: АЧХ и спектральные плотности амплитуд , . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. 3.Задача 3 Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитически и графически найти Uвых.
User Антон133 : 6 марта 2016
200 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет № 4 (5 сем.)
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. Если цепь имеет различные значения амплитудно-частотной характеристики на разных частотах, т. е. неодинаково ослабляет гармонические составляющие входного сигнала, то форма сигнала на выходе цепи будет искажена. ...... 2. Задача а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника
User chester : 10 января 2013
200 руб.
Экзамен по теории электрических цепей..
Билет № 5 по курсу ТЭЦ 1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. 2. Задача Дано: схема и график сигнала на ее входе. Найти: АЧХ и спектральные плотности амплитуд , . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. 3. Задача Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитически и графически найти
User троц : 24 апреля 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх