Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3. Вариант 1.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа №1

Обработка списков в языке CLISP

Условие задачи
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу.

Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (a (s (d (f (g))))).


Лабораторная работа №2

Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Условие задачи
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Удалите из списка L все вхождения элемента X.

Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 3 1 1 2 5 6), X=1 функция должна вернуть (2 3 2 5 6)


Лабораторная работа №3

Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Условие задачи
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.

Дополнительная информация

май 2019, зачтено без замечаний

Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Условие задачи Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (
User nik200511 : 21 января 2020
143 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Задание Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №1.
Лабораторная работа №3 Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Условие задачи Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку, которая вводится с клавиатуры.
User nik200511 : 21 января 2020
143 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 2. Вариант 1.
Лабораторная работа №2 Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG Условие задачи Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода резул
User nik200511 : 21 января 2020
143 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №5. Вариант №1.
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Вариант 1 В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замени
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №2. Вариант №1.
Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №4. Вариант №1.
Задание Вариант 1 Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя. Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №3. Вариант №1.
Задание Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх