Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 04 ответ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 4

1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}

Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display;
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
 Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
 Display();
{реализация метода Proc класса TRectangl аналогична}
End; Procedure TFigura.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display;
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display;
begin
{рисует прямоугольник}
end;

var p: TRectangl;
begin

p.Proc(100,120);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.

Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.



2. Какие обязательные методы должны присутствовать в классе-наследнике в случае наличия виртуального метода в классе-предке?

а) конструктор и сам метод;
б) конструктор, сам метод, тот же набор полей;
в) сам метод с теми же параметрами;
г) множество функций с одним и тем же именем виртуального метода, но с разными параметрами.


3. Возможность наследования компонентов из другого класса образует:

а) дерево классов;
б) стек классов;
в) иерархию классов;
г) очередь классов.


Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).



Критерии оценки:

№№ вопросов, на которые дан правильный ответ  
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2

Дополнительная информация

июнь 2019, зачтено без замечаний
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №4.
Билет № 4 1.Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User LowCost : 26 мая 2020
70 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До, Билет №4 )
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемая \\\, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 26 февраля 2018
300 руб.
Объектно-ориентированное программирование(Сибгути До, Билет №4 )
Объектно-ориентированное программирование. Экзаменационная работа. Билет №4
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}
User BOETZ : 9 апреля 2017
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Экзамен. Билет №4
Для получения зачета вам необходимо ответить на один зачетный вопрос. 1. Реализация массивов в Java.
User Fistashka : 16 октября 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4.
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int); B
User freelancer : 15 августа 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Объектно-ориентированное программирование». Билет №4
Билет № 4 1. Требуется: 1) Оставить метод Proc только в классе TFigura; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник} Type int=integer; TFigura=object X, Y: int; procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; TLine=object (TFigura) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display(); End; TRectangl=object (TLine) procedure Proc(X,Y:int); procedure Display; End; Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
User Roma967 : 29 мая 2015
250 руб.
promo
Исследование свойств конденсаторных материалов
Лабораторная работа 6 вариант. Исходные данные. Расчеты. Графики. Выводы. В данной работе исследуются конденсаторы из следующих материалов: 1 Неорганическое стекло; 2 Слюда; 3 Тиконд; 4 Полипропилен; 5 Сегнетокерамика.
User muradza : 26 ноября 2016
300 руб.
Бульдозер - розпушувач
Зміст Вступ…..………………………………………………………………………………………………….………………4 1. Огляд існуючих конструкцій………………………………………………………………….5 2. Визначення основних параметрів……………………………….…………….……….10 2.1 Трактора ……………………………………………………………………………….……..……..10 2.2 Розпушувального обладнання……………………………………………..….…………10 3. Тяговий розрахунок……………………………...…………………………………….……...13 4. Розрахунок системи управління.……………………………………………….……….16 5. Розрахунок деталей на міцність…………………………………….…………………..18 6. Розрахунок на міцність вісі об
User olegmuhaylenko : 23 сентября 2012
Волоконно-оптические направляющие системы для городской телефонной сети
Дипломная работа по специальности "Сети связи и системы коммутации" Содержание Введение 1 Основные типы направляющих систем для телефонных линий ГТС 2 Городская телефонная сеть на двухпроводном кабеле 3 Городская телефонная сеть на коаксиальном кабеле 3.1 Электрические процессы в коаксиальных цепях 3.2 Электромагнитное поле в коаксиальной цепи 3.3 Передача энергии по идеальной коаксиальной цепи 3.4 Передача энергии в коаксиальной цепи с учетом потери в проводниках 3.5 Конструктивные нео
User sonik82 : 15 октября 2010
200 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 6 семестр. Экзамен. Билет 8.
БИЛЕТ 8. 1 Линейные цифровые сигналы. Линейные цифровые сигналы – случайная последовательность импульсов. Их спектр принято определять для случая равной вероятности появления символов 1 и 0 в кодовой группе. Спектр линейных цифровых сигналов зависит от выбранного кода и скорости передачи.... 2. Рекомендации МСЭ-Р на качественные показатели РРЛ. Рекомендации МСЭ-Р приводятся для эталонных цепей. Гипотетическая (т. е. предполагаемая) эталонная цепь – это полная цепь между источником и приемником
User skaser : 1 мая 2012
50 руб.
up Наверх