Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.

Состав работы

material.view.file_icon 1B66D88D-4189-4390-9E7F-BBAC7F18F7A8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 2

1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}

Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
Procedure TChessMan.Move (C: TColumns; R: TRows);
Begin
 Clear;
Column:= C; Row:= R;
 Display;
{реализация методов Move классов TKing и TBishop аналогична}
End; procedure TChessMan.Clear;
begin
{Очистка клетки шахматной доски.
В теле метода не используются никакие методы.
Для всех классов реализация очистки одинаковая.}
end;
Procedure TChessMan.Display;
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TKing.Display;
begin
{рисует Короля}
end;
Procedure TBishop.Display;
begin
{рисует Слона}
end;

var bs: TBishop;
begin

bs.Move(b,5);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TBishop.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TBishop.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);
3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.





2. Позднее связывание – это:

а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.

3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:

а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие. 


Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).



Критерии оценки:

№№ вопросов, на которые дан правильный ответ  
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2

Дополнительная информация

июнь 2019, зачтено без замечаний
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
1. Требуется 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.Свойство объектов включать в себя п
User wchg : 4 сентября 2013
88 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
Билет №2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов вкл
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Контрольная работа по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант № 13
1 Метрология 1.1 Опишите требования, установленные ГОСТ 8.002 – 71 «Организация и порядок проведения поверки, ревизии и экспертизы средств измерений», укажите порядок проведения первичных, периодических, внеочередных и инспекционных поверок 1.2 Опишите общий порядок расчётов при обработке результатов однократных измерений. В таблице 1 приведены технические характеристики вольтметра и величина, полученная при измерении. Проведите обработку результата измерений в соответствии с методикой расчётов
User rodion1971 : 18 октября 2012
Спиральный теплообменник
Чертёж спирального теплообменника
User wed321 : 6 апреля 2009
5 руб.
Спиральный теплообменник
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант7
Лабораторная работа 3 Тема: Настройка динамического протокола OSPF в транспортных сетях Цель работы: необходимо сконфигурировать динамический протокол OSPF в заданной транспортной сети с помощью Cisco Packet Tracer, проверив связность заданных узлов. Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3 и 4 (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах настроить динамическую маршрут
User SibGUTI2 : 17 апреля 2024
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант7
: Основные направления английской политической мысли.
Английская буржуазная революция 17 века нанесла сокрушительный удар феодализму и открыла простор для быстрого роста капиталистических отношений в одной из ведущих стран Западной Европы. Она имела несомненно более высокий резонанс, нежели прошедшая за несколько десятилетий до нее нидерландская (голландская) революция. Английская революция имела ряд особенностей. Возглавлявшая ее городская буржуазия выступала в тесном союзе с джентри (средним и мелким дворянством, сумевшим приспособиться к раз
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
up Наверх