Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 2. Вариант 9.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab.lsp
material.view.file_icon lab.pl
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2

Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные
тексты программ и результаты работы программ (можно в виде
скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со
списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы
(функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается
использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET
и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение
следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.

9. Сформируйте новый список, каждый элемент которого - это список из двух
элементов: самого элемента и числа его вхождений в исходный список L.
Например, для языка CLISP при L=(2 4 2 3 2 3) функция должна вернуть
((2 3) (4 1) (3 2)).

Дополнительная информация

июнь 2019, зачтено без замечаний
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 2. Вариант 9
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использование операторов set и setq не допускается! Вариант 9 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид: (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>). Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
User nik200511 : 10 июля 2014
23 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Задание Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглаш
User Roma967 : 7 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид: (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>). Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)). Описание решения Текст программы Результаты работы программы
User SibGOODy : 14 сентября 2018
150 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №2 по "Функциональное и логическое программирование". Задание к Варианту 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Функциональное и логическое программирование»
Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4. Описание решения Решение – рекурсивное. Функция DEPTH вычисляет глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Лабораторная работа № 2 по предмету : «Функциональное и логическое программирование»
Лабораторная работа №2 Вариант 1 Задание Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
User xtrail : 22 апреля 2013
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
1.Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Например, для списка (1 2 1 4 3 1 2 4) функция должна вернуть (1 1 1 2 2 4 4 3) .
User Dusya : 12 сентября 2012
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
Лабораторная работа №2 Вариант 7 Условие задачи: Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов вправо. Например, для списка (a s d f g) , n = 3 функция должна вернуть (d f g a s) Исходный текст программы: (defun F (L N) (cond ((minusp N) L)
User 1231233 : 29 января 2012
23 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх