Курсовая работа/ Проект реконструкции участка первичной сети
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Visio
Описание
Курсовая работа Проект реконструкции участка первичной сети
Преподаватель Кудрявцева сделано в 2019г .Сдано на отлично
Преподаватель Кудрявцева сделано в 2019г .Сдано на отлично
Дополнительная информация
Курсовая работа Проект реконструкции участка первичной сети
Преподаватель Кудрявцева сделано в 2019г .Сдано на отлично
Преподаватель Кудрявцева сделано в 2019г .Сдано на отлично
Похожие материалы
Курсовая работа «Проект реконструкции участка первичной сети»
8973555
: 14 января 2020
Содержание
1.Введение 3
2.Задание на курсовой проект 4
3. Выбор типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети 6
4.Схема организации связи 8
5.Описание выбранного оборудования 10
5.1 XDM-100 10
5.3. ОВГТ-2000 «Новел ил» 13
5.4. Гибкий мультиплексор «МАКОМ-МХ» 16
5.5 ОКЛК-01 19
5.6 Кабель МКТ-4 21
5.7 Кабель МКС- 4х4х1,2 22
5.8 «КОЛТ» компании Новел Ил 23
6 Расчет цифровых телекоммуникационных систем 24
6.1 Расчет длин регенерационного участка для ЦТКС, работающий по симметрич
500 руб.
Курсовая работа Проект реконструкции участка первичной сети
ksemerius
: 27 июня 2019
Проект реконструкции участка первичной сети
Преподаватель - Кудрявцева. Сделано в 2019г. Сдано на отлично
1000 руб.
Сибгути МТС Курсовая работа "Проект реконструкции участков первичной сети" Вариант №1
Alexey25
: 20 июня 2021
Оглавление
Введение 2
1 Исходные данные 3
2 Реконструкция участков сети 5
3 Схема организации связи 12
4 Расчет длин регенерационного участка и количества НРП на участке сети 14
4.1 Расчет длин регенерационного участка для ЦТКС, работающего по коаксиальному кабелю типа МКТ-4. 14
4.2. Расчет длин регенерационного участка для ЦТКС, работающего по симметричному кабелю типа МКСА-4×4×1,2 15
5. Расчет допустимой защищенности 17
6. Расчет ожидаемой защищенности 18
6.1. Определение ожидаемой защище
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.