Зачетная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Еляшов А.Г. - копия.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа по дисциплине: Материалы и компоненты электронной техники Билет №5

1. Свойства, зависимые от направления внешнего воздействия сил на кристалл это – :
а) полиморфные свойства
б) изоморфные свойства
в) аллотропные свойства
г) изотропные свойства
д) анизотропные свойства

2. Система атомов, определенным образом расположенных в пространстве это – :
а) параметры решетки
б) координационное число
в) плоскость симметрии
г) кристаллическая решетка
д) элементарная ячейка

3. Свойства, не зависимые от направления внешнего воздействия сил на кристалл это –:
а) полиморфные свойства
б) изоморфные свойства
в) аллотропные свойства
г) изотропные свойства
д) анизотропные свойства

4. Кристалл – это часть пространства, заполненного параллельной трансляцией геометрического элемента, называемого,:
а) параметрами решетки;
б) координационным числом;
в) плоскостью симметрии;
г) кристаллической решеткой;
д) элементарной ячейкой;
е) ось симметрии.

5. Удельное электрическое сопротивление диэлектриков с увеличением температуры:
а) сначала убывает, а потом возрастает;
б) не изменяется;
в) сначала возрастает, а потом убывает;
г) только убывает;
д) только возрастает.

6. Ширина запрещённой зоны в диэлектриках:
а) не более 0,3 эВ;
б) от 0,3 до 1 эВ;
в) от 0,3 до 3 эВ;
г) от 1 до 10 эВ;
д) более 3 эВ.

7. С ростом толщины диэлектрика его напряжение пробоя:
а) увеличивается;
б) сначала увеличивается, а потом уменьшается;
в) уменьшается;
г) сначала уменьшается, а потом не изменяется;
д) не изменяется.

8. Сегнетоэлектрики–это:
а) диэлектрики, которые длительное время создают в окружающем пространстве электрическое поле за счет предварительной электризации или поляризации;
б) материалы, которые обладают спонтанной поляризацией в определенном диапазоне температур;
в) диэлектрики, являющиеся аналогами постоянного магнита.

9. Поставьте в соответствие полупроводник и его ширину запрещенной зоны:
А) кремний;   1) 0,67 эВ;
Б) германий;   2) 1,41 эВ;
В) селен;    3) 1,12 эВ;
Г) арсенид галлия.  4) 1,79 эВ.

10. Процесс образования электронно-дырочной пары называется
а) генерацией;
б) рекомбинацией;
в) инжекцией;
г) экстракцией;
д) диффузией.

11. Процесс исчезновения электронно-дырочной пары, т.е., когда электрон занимает вакансию, называется:
а) генерацией;
б) рекомбинацией;
в) инжекцией;
г) экстракцией;
д) диффузией.

12. Ток в полупроводнике, возникающий под действием электрического поля, называется:
а) диффузионным;
б) дрейфовым;
в) дисперсным;
г) рекомбинационным.

13. Проводник, у которого скачком увеличивается проводимость при определенной низкой температуре называется :
а) диэлектриком;
б) криопроводником;
в) полупроводником;
г) сверхпроводником.

14. Проводник, увеличивающий проводимость в определенном интервале низких температур называется:
а) диэлектриком;
б) криопроводником;
в) полупроводником;
г) сверхпроводником.

15. Материалы высокой проводимости используются для:
а) токопроводящих жил проводов, кабелей, тонкопленочных проводников и контактныхплощадок;
б) обкладок конденсаторов, резисторов, тонкопленочных проводников;
в) элементов корпусов, припоев, проводов, шнуров;
г) нагревательных элементов и термопар.

16. Факторы влияющие на свойство сверхпроводимости проводникового материала, это;
а) удельное сопротивление;
б) напряженность электрического поля;
в) критическая магнитная индукция;
г) критическая температура;
д) влажность среды.

17. Установите соответствие:
1) электротехническая сталь; а) алюминий+никель+кобальт
2) альсифер; б) железо+ углерод+ кремний
3) пермаллои; в) железо+ алюминий+ кремний
4) ферриты; г) Fe2O3•MeO
5) Альнико; д) железо+никель

18. Установите соответствие: 1) Чем больше площадь петли а) тоньше штампованные пластины, гистерезиса, тем: из которых собирают магнитопровод;
2) Чем больше удельное б)меньше потери на вихревые токи; электрическое сопротивление в)больше потери на гстерезис; магнитного материала, тем: г)больше частота изменения
3) Потери на гистерезис у переменного поля; магнитопровода из д)больше нагрев магнитного электротехнической стали материала. будут меньше, чем:
4) Потери на вихревые токи становятся больше, чем:
5) Чем больше потери энергии при перемагничивании в переменных полях, тем:

19. Напряженность поля, при которой индукция становится равной нулю, называется;
а) относительной магнитной проницаемостью;
б) абсолютной магнитной проницаемостью;
в) коэрцитивной силой;
г) начальной магнитной проницаемостью;
д) индукцией насыщения;
е) температурным коэффициентом магнитной проницаемости;
ж) удельными потерями на гистерезис.

20. Внешнее магнитное поле вызывает преимущественную ориентацию магнитных моментов атомов в одном направлении в магнитных веществах, называемых;
а) диамагнетиками;
б) парамагнетиками;
в) ферромагнетиками;
г) антиферромагнетиками;
д) ферримагнетиками.

Дополнительная информация

2019
Рецензия:Уважаемый, у вас зачет
Фадеева Наталья Евгеньевна
Зачетная работа по дисциплине: Экология
Билет № 13 1. Что относит Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия. 2. Особоохраняемые территории и объекты
User Yekaterina : 8 июня 2018
50 руб.
Зачётная работа По дисциплине: Политология
Зачётная работа По дисциплине: Политология Вопросы к зачету по курсу “Политология” 1. Политическая социализация: советский опыт и современная ситуация.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Культурология
Контрольные вопросы к курсу “Культурология” 1. Типология культур. В силу многогранности человеческой деятельности культура обладает видовым разнообразием. Это дает возможность говорить об отдельных видах культуры, хотя на практике их различение наталкивается на существенные трудности. Применительно к данной проблематике используется такой метод научного исследования как типология. Суть типологического метода заключается в выявлении сходства и различия изучаемых объектов или явлений. Посколь
User Samolyanova : 11 декабря 2017
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Право»
1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников. 2) Полная материальная ответственность. 3) Договор подряда.
User Мария114 : 24 мая 2017
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Химия
Как влияет температура на скорость реакции. Пример: 1) Пример реакции, с температурным коэффициентом g = 2,9. Мы хотим выяснить, во сколько раз возрастет скорость реакции (и константа скорости k) при повышении температуры от 50 оС до 100 оС. Примем за единицу константу скорости при 50 оС (k50 = 1). Через 10о (т.е. при 60 оС) константа k вырастет в 2,9 раза: k60 = 2,9. Еще через 10о (при 70 оС) значение константы со
User ДО Сибгути : 28 января 2016
70 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или
User ord1k : 1 декабря 2015
100 руб.
Зачетная работа. По дисциплине: Социология
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса. Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру теста
User ASSASSIN : 4 сентября 2015
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Правоведение
Билет 1 1) Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды 2) Правоспособность, дееспособность 3) Право наследования (очередность, обязательная доля)
User dimanis : 5 февраля 2015
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх