Теория массового обслуживания. 5-й вариант

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon work.cpp
material.view.file_icon WORK.EXE
material.view.file_icon WORK.OBJ
material.view.file_icon kr.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:
1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),

2) Методом Монте - Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.
Вариант контрольной работы определяется по последней цифре пароля. Согласно варианту определяются:
– планируемые изменения в сети (таблица 1)
– количество подключений каждого абонента (таблица 2)
– время работы каждого абонента (таблица 3).
Контрольная работа должна содержать:
– постановку задачи (вместе с данными из таблиц 2 и 3)
– полное решение аналитическим способом (граф системы, формулы, вычисленные значения и комментарии вычислений)
– программу на языке С или Pascal, моделирующую работу системы методом Монте – Карло любым из двух способов, описанных в п.2.2 (эта же программа может вычислять интенсивности по таблицам 2 и 3); наличие комментариев в программе обязательно;
– результаты работы программы

Вариант 5: Убрать абонента 4 и один канал
– построение доверительного интервала по результатам работы программы.

Дополнительная информация

Сдано в Ноябре 2019 г.
Оценка:Зачет 
Преподаватель: Разинкина Татьяна Эдуардовна
Теория массового обслуживания, 3-й вариант
1. Есть два простейших потока с интенсивностями λ1 и λ2 соответственно. 2. Курорт. С пляжа уходит поток отдыхающих и идут на микроавтобусы 3. Эргодичен ли этот марковский процесс? Почему? 4. На острове Безмятежности бывает три типа погоды 5. В двух урнах размещены N черных и N белых шаров так, что каждая содержит по N шаров. 6. Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии, при условии, что заявки на переговоры поступают с интенсивностью
User Сергей38 : 17 апреля 2021
500 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Вариант 10 Задача №1 Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в среднем 3 минуты. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо
User ВитОс : 15 октября 2016
200 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Теория массового обслуживания (2-й вариант)
Вариант 2. Задача No1. Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: . Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени t = 0 определяется вектором: π^((0))=(0.5 0.2 0.3) Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени t = 1,2,3,4. 2. Стационарное распределение. Задача No2. Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания λ=1,μ=3 соответственно. Нарисовать диаграмму инт
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Описание: Задача №1 Матрица вероятностей перехода однородной дискретной цепи Маркова имеет вид: Распределение вероятностей состояний цепи в момент времени определяется вектором: . Найти: 1. Распределение по состояниям в момент времени . 2. Стационарное распределение. Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется 2 заправочные колонки. Предположим, что она описывается процессом размножения и гибели в стационарном режиме. Заправка каждой машины длится в средн
User osmos1995 : 10 мая 2016
120 руб.
Теория массового обслуживания. 10-й вариант
Теория массового обслуживания. Зачет. 18-й вариант
Теория массового обслуживания Вопрос 1. Характеристики однородной непрерывной цепи Маркова. Вопрос 2. M-канальная СМО с ожиданием.
User flash089 : 17 июня 2016
200 руб.
Теория массового обслуживания
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User maksim3843 : 24 мая 2022
100 руб.
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
400 руб.
promo
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх