Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4

Состав работы

material.view.file_icon E72D98CA-35BD-448C-BCFE-8C3FA25DA88F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Моделирование случайных величин с заданным законом распределения

Цель работы

Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО Mathlab

Выполнение работы

Моделирование случайных последовательностей чисел
Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1:
 Вар.4
Последовательность случайных чисел, n Матрица
n=3,
m=4
Закон распределения Нормальный

Задание2.
1). Формирование 35 случайных чисел с равномерным распределением из интервала [–4.4; 6.6] (Таблица 2)

 Вар.4
n 35
Интервал [–4.4; 6.6]
Задание 3. Моделирование нормального распределения.
Сформируйте выборку из n нормально распределенных случайных чисел со средним отклонением m, стандартным отклонением s (см. таблицу 3). Постройте гистограмму и занесите ее в отчет.
 Вар.4
N 2000
m 6
s 4     
Таблица3
Задание 4. Моделирование экспоненциальных распределений.
Сформируйте N случайных чисел с экспоненциальным распределением и заданным параметром L двумя способами:
1. методом обратных функций;
2. с помощью встроенной функции exprnd.
Постройте гистограммы функции и сравните результаты.
 Вариант 4
N 500
L 0.96

Дополнительная информация

Контрольная работа 1  11.06.2019 Зачет Уважаемый ...., Крохалева Анастасия Борисовна
Моделирование телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 4
Моделирование телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 4 Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Вар.4 Последовательность случайных чисел, n Матрица n=3, m=4 Закон распределения Нормальный Вывести на экран и записать значения последовательности. Задание 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чи
User SibGUTI2 : 23 декабря 2019
160 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 4
Контрольная работа. Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4
Контрольная работа. Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4 «Моделирование случайных величин с заданным законом распределения» Цель работы: Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО MatLAB. Задание №1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в таблице 1. Таблица 1: Номер варианта: 3 Последовательность случайных ч
User rmn77 : 24 апреля 2019
70 руб.
Контрольная работа. Вариант №4. Моделирование телекоммуникационных систем
Задание 1. Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1. Задание 2. Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале. 1. Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2). 2. Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте ср
User lllog : 19 апреля 2018
360 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Задание 2 Равномерное распределение случайных последовательностей в заданном интервале 1 Сформируйте n случайных чисел с равномерным распределением из интервала (Таблица 2) 2 Рассчитайте теоретическое значение математического ожидания случайной величины, равномерно распределенной в заданном интервале по варианту. Рассчитайте среднее з
User Ksuuu : 27 декабря 2017
150 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем
Контрольная работа по дисциплине: Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №4.
Задание1. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Вар.4 Последовательность случайных чисел, n Матрица n=3, m=4 Закон распределения Нормальный Задание2. 1). Формирование 35 случайных чисел с равномерным распределением из интервала [–4.4; 6.6] (Таблица 2) Вар.4 n 35 Интервал [–4.4; 6.6] Задание 3. Моделирование нормального распределения. Сформируйте выборку из n нормально распределенных случайных чисел со средним отклонением m, стан
User ДО Сибгути : 3 декабря 2017
100 руб.
promo
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №01.
Моделирование случайных величин с заданным законом распределения. Цель работы: Ознакомиться с элементарными вероятностными распределениями случайных величин и выполнить их имитацию с помощью ПО MatLAB. Задание 1 Моделирование случайных последовательностей чисел. Сгенерируйте последовательности из n случайных чисел, согласно вариантам, приведенным в Таблице 1: Таблица 1. Исходные данные Номер варианта 1 Последовательность случайных чисел, n Столбец n=3 Закон распределения Равномерный Вывести н
User teacher-sib : 6 февраля 2020
400 руб.
promo
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
Моделирование телекоммуникационных систем. Задание на экзаменационный билет № 33: Вопрос 1 Преимущества и недостатки языков имитационного моделирования. В ответе описаны преимущества и недостатки. Преимущества: 1) Время 2) Стоимость 3) Повторяемость
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант 33
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №15
Задание: 1.Расскажите о методике CRAMM. Что она позволяет делать? Опишите особенности использования. 2.Раскройте основные положения Международного стандарта ISO/IEC 15408. Дайте краткую характеристику части 2. (Функциональные требования безопасности). Привести примеры.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Моделирование телекоммуникационных систем. Вариант №15
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх