Экзамен "Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S1.1 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1310нм при ширине спектральной линии излучателя 7,7нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -23дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 96пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со средним затуханием (с учётом потерь на всех стыках) 0,35дБ/км и дисперсией +4пс/нм×км.
2. В многоканальной системе передачи с 32 оптическими каналами на основе стандартных интерфейсов G.698.1 DN100S-1D2(C) рассчитать OSNR одного оптического канала на скорости 2,5Гбит/с в линии с волокном G.652d при минимальном уровне мощности на выходе транспондера (передатчика) равном 0дБм и минимальной чувствительности приёмника транспондера -18дБм. Транспондер подключается к мультиплексору/демультиплексору оптических каналов, имеющего собственное затухание 3дБ. В линию включены 4 промежуточных оптических усилителя EDFA, полностью компенсирующие затухание волокна, с усилением 22дБ и коэффициентом шума 6дБ. Перед оптическим демультиплексором на приёмной стороне также устанавливается оптический усилитель для полной компенсации затухания оптической линии.
Составить схему оптической системы передачи с указанными компонентами, рассчитать и построить диаграмму уровней передачи одного канала, диаграмму изменения OSNR после каждого оптического усилителя. Определить совокупный для 32 каналов уровень оптической мощности на выходе мультиплексора передачи. Предложить измерительные устройства для контроля оптических частот и OSNR.
3. Какие типы оптических кабелей различаются в классификации?
4. Определить полосу частот передачи стандартной волновой полосы C в стекловолокне стандарта ITU-T G.652?
5. Что входит в стандарт G.709 интерфейсов оптической транспортной сети?
6. Назвать преимущества многоканальных ВОСП-WDM перед одноканальными ВОСП?
7. Из каких компонент строится ВОСП CWDM (представить схему)?
8. Какие характеристики имеют оптические интерфейсы CWDM стандарта ITU-T G.695?
9 Какой процессор может входить в состав транспондера и мукспондера для коррекции ошибок передачи?
10. Как устроен и действует анализатор оптического спектра?
11. Почему в когерентных ВОСП DWDM используются форматы сигналов QPSK, DP-QPSK, 16QAM, DP-16QAM для оптических каналов?
Задача: рассчитать энергетический потенциал стандартного интерфейса S16.2, у которого уровень мощности оптического передатчика имеет два значения (максимально 0дБм и минимально -2дБм), минимальная чувствительность приёмника -18дБм. Оценить возможную дистанцию передачи при среднем затухании в линии 0,35 дБ/км.
2. В многоканальной системе передачи с 32 оптическими каналами на основе стандартных интерфейсов G.698.1 DN100S-1D2(C) рассчитать OSNR одного оптического канала на скорости 2,5Гбит/с в линии с волокном G.652d при минимальном уровне мощности на выходе транспондера (передатчика) равном 0дБм и минимальной чувствительности приёмника транспондера -18дБм. Транспондер подключается к мультиплексору/демультиплексору оптических каналов, имеющего собственное затухание 3дБ. В линию включены 4 промежуточных оптических усилителя EDFA, полностью компенсирующие затухание волокна, с усилением 22дБ и коэффициентом шума 6дБ. Перед оптическим демультиплексором на приёмной стороне также устанавливается оптический усилитель для полной компенсации затухания оптической линии.
Составить схему оптической системы передачи с указанными компонентами, рассчитать и построить диаграмму уровней передачи одного канала, диаграмму изменения OSNR после каждого оптического усилителя. Определить совокупный для 32 каналов уровень оптической мощности на выходе мультиплексора передачи. Предложить измерительные устройства для контроля оптических частот и OSNR.
3. Какие типы оптических кабелей различаются в классификации?
4. Определить полосу частот передачи стандартной волновой полосы C в стекловолокне стандарта ITU-T G.652?
5. Что входит в стандарт G.709 интерфейсов оптической транспортной сети?
6. Назвать преимущества многоканальных ВОСП-WDM перед одноканальными ВОСП?
7. Из каких компонент строится ВОСП CWDM (представить схему)?
8. Какие характеристики имеют оптические интерфейсы CWDM стандарта ITU-T G.695?
9 Какой процессор может входить в состав транспондера и мукспондера для коррекции ошибок передачи?
10. Как устроен и действует анализатор оптического спектра?
11. Почему в когерентных ВОСП DWDM используются форматы сигналов QPSK, DP-QPSK, 16QAM, DP-16QAM для оптических каналов?
Задача: рассчитать энергетический потенциал стандартного интерфейса S16.2, у которого уровень мощности оптического передатчика имеет два значения (максимально 0дБм и минимально -2дБм), минимальная чувствительность приёмника -18дБм. Оценить возможную дистанцию передачи при среднем затухании в линии 0,35 дБ/км.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2019
Оценена Ваша работа по предмету: Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.12.2019
Похожие материалы
Оптические мультисервисные сети (ДВ 6.1) Вариант №5
masnev
: 23 октября 2020
Содержание
Исходные данные 3
1. Выбор технологии построения сети доступа 5
2. Расчёт трафика в сети доступа и выбор коммутационного оборудования 8
2.1 Методика расчета трафика 8
2.2 Расчет трафика узла B 9
2.3 Расчет трафика узла С 10
2.4 Расчет трафика узла D 11
2.5 Расчет трафика узла E 13
2.6 Расчет трафика узла F 14
2.7 Расчет необходимой пропускной способности узлов связи 15
3. Выбор активного оборудования 16
3.1 Коммутатор узла агрегации CDN (узел А) 16
3.2 Коммутатор узлов доступа ONU (уз
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации (ДВ 5.1). 5 лабораторных работ
elucenko
: 19 января 2025
Лабораторная работа № 1
«Изучение принципа работы нелинейного локатора»
1.1 Цель работы
Изучение принципа работы нелинейного локатора на основе схемы, моде-лирующей отраженный зондирующий сигнал от полупроводникового или «ложного» соединения, который фиксируется приемником локатора.
Лабораторная работа № 2
«Электрические фильтры нижних и высоких частот»
2.1 Цель работы
Рассмотреть принцип работы электрических фильтров, которые служат элементной базой для сетевых помехоподавляющих пассивных фи
1500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Протоколы компьютерных сетей (ДВ 6.2). Тест №5.
teacher-sib
: 28 марта 2019
1. Задачу обеспечения надежной информационной связи между двумя конечными узлами - решает основной уровень стека:
Telnet;
Fast Ethernet;
TCP/ UDP;
RIP, OSPF ;
2. Прикладной уровень и уровень представления эталонной модели OSI соответствует уровню ….. стека TCP/IP:
Уровень межсетевого взаимодействия;
Основной уровень. (Транспортный);
Прикладной уровень;
Уровень сетевых интерфейсов
3. Для передачи телевизионных сигналов в сети кабельного телевидения применяются:
неэкранир
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1). Вариант №5
hellofromalexey
: 18 января 2021
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 5
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 280
Ск, пФ: 14
fh21э, МГц:
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1). Вариант №5
hellofromalexey
: 18 января 2021
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
2.2 Вывод по исследованию интегратора
3. Исследование дифференциатора на основе операционного усилителя
3.1 Схема исследования
3.2 Вывод по исследования дифференциатора
4. Расчетная
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ДВ 1.1) Вариант №5
hellofromalexey
: 18 января 2021
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада
3. Расчет искажений, вносимых входной цепью
4. Расчет каскада с высокочастотной индуктивной коррекцией
5. Расч
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1)» Вариант 5 ДО СИБГУТИ
Ivannsk97
: 25 апреля 2022
Задание 1
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovik05, где 05 –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был равен вашему варианту, т.е. XY.
4. Вычислить ключ PTK и разделить его на части KEK, KCK и TK.
b. Если XY неч
200 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: "Защита информации в беспроводных сетях (ДВ 1.1)" Вариант 5. ДО СИБГУТИ
Ivannsk97
: 25 апреля 2022
Задание к выполнению лабораторной работы
«АУТЕНТИФИКАЦИЯ И ШИФРОВАНИЕ В GSM»
Подготовка к выполнению работы:
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication». Скачать можно с официального сайта http://www.ruimtools.com/products.php
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Выполнение лабораторной работы:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.