Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая. Вариант 2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)

СОДЕРЖАНИЕ

Постановка задачи……………………………………………………………....3
1. ПРОБЛЕМНО-ЦЕНТРИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА……..........................................................4
1.1. Анализ задач и пользователей………………………………………….........................4
1.2. Выбор репрезентативных задач……………………............4
1.3. Заимствование………………………………………................... 4
1.4. Черновое описание дизайна……………………….............. 6
1.5. Возможный состав команды разработчиков…...........7
1.6. Требования практичности…………………………….….......….7
2. CWT-АНАЛИЗ…………………………………………………………..........8
3. GOMS-АНАЛИЗ……………………………………………………………....10
4. ЭТАП СОЗДАНИЯ МАКЕТА, ПРОТОТИПА………………...……12
5. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ НИЛЬСЕНА–МОЛИХА ...................................................................14
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..15

Дополнительная информация

декабрь 2019, отлично
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
Вариант №9 • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на во
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №2
Варианты задач: Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки: 2 вариан
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2019
220 руб.
promo
Курсовая работа «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Вариант №6
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №5
5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет) Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет
User uliya5 : 13 апреля 2024
600 руб.
Шламовый контейнер буровой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Шламовый контейнер буровой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 20 февраля 2018
385 руб.
Шламовый контейнер буровой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Концепции современного естествознания - тест с ответами - Синергия 2023
Концепции современного естествознания - тест с ответами - Синергия 2023 351 вопрос с ответами. Сдано на 100 баллов в 2023 году. Перед покупкой проверяйте актуальность вопросов в описании. Для поиска по файлу воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+F).
User StudentHelp : 8 июня 2023
390 руб.
Концепции современного естествознания - тест с ответами - Синергия 2023
Сооружение ТЭЦ
Введение 5 1.Выбор монтажной блочности 6 1.1 Описание конструктивной схемы здания 6 1.2 Выбор и описание методов производства монтажных работ 7 1.3 Последовательность монтажа надземной части 9 1.4 Транспортирование монтажных элементов в зону монтажа 13 2. Определение объемов работ, их трудоемкости, затрат машинного времени, потребности в материалах. 18 2.1 Составление спецификации монтажных элементов 18 2.2 Определение объёмов работ 19 3. Выбор монтажных приспособлений 21 3.1 Такелажное оборудов
User sikaratik : 26 февраля 2013
Информационные системы. Практическое задание №3.
Практическое задание 3 Задание: Выполните задания и прикрепите ответы в электронном виде. Задание №1 Выполнить сканирование и лечение локального диска, содержащего зараженные вирусами файлы с помощью не менее чем двух антивирусных программ. Можно использовать следующие дополнительные утилиты: http://support.kaspersky.ru/viruses/kss3 http://z-oleg.com/secur/avz/download.php Использовать все доступные режимы сканирования этих программ. Содержание отчета: • Общие характеристики компьютера, на
User studypro3 : 17 июля 2020
400 руб.
up Наверх