Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая. Вариант 2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)
СОДЕРЖАНИЕ
Постановка задачи……………………………………………………………....3
1. ПРОБЛЕМНО-ЦЕНТРИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА……..........................................................4
1.1. Анализ задач и пользователей………………………………………….........................4
1.2. Выбор репрезентативных задач……………………............4
1.3. Заимствование………………………………………................... 4
1.4. Черновое описание дизайна……………………….............. 6
1.5. Возможный состав команды разработчиков…...........7
1.6. Требования практичности…………………………….….......….7
2. CWT-АНАЛИЗ…………………………………………………………..........8
3. GOMS-АНАЛИЗ……………………………………………………………....10
4. ЭТАП СОЗДАНИЯ МАКЕТА, ПРОТОТИПА………………...……12
5. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ НИЛЬСЕНА–МОЛИХА ...................................................................14
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..15
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)
СОДЕРЖАНИЕ
Постановка задачи……………………………………………………………....3
1. ПРОБЛЕМНО-ЦЕНТРИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА……..........................................................4
1.1. Анализ задач и пользователей………………………………………….........................4
1.2. Выбор репрезентативных задач……………………............4
1.3. Заимствование………………………………………................... 4
1.4. Черновое описание дизайна……………………….............. 6
1.5. Возможный состав команды разработчиков…...........7
1.6. Требования практичности…………………………….….......….7
2. CWT-АНАЛИЗ…………………………………………………………..........8
3. GOMS-АНАЛИЗ……………………………………………………………....10
4. ЭТАП СОЗДАНИЯ МАКЕТА, ПРОТОТИПА………………...……12
5. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ НИЛЬСЕНА–МОЛИХА ...................................................................14
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..15
Дополнительная информация
декабрь 2019, отлично
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Леший
: 9 июля 2021
Задание на курсовую работу:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №9
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на во
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2019
Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариан
220 руб.
Курсовая работа «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Вариант №6
holm4enko87
: 12 декабря 2024
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
200 руб.
Курсовая работа: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №5
uliya5
: 13 апреля 2024
5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет)
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет
600 руб.
Другие работы
Шри-Ланка и Маврикий
evelin
: 24 сентября 2013
Шри-Ланка - истинное царство тропиков, ярких сочных красок, неповторимых водопадов. Остров богато убран пышной растительностью. Всему миру известны традиционные ланкийские специи, ароматный необыкновенный чай (множество сортов), экзотические фрукты, самоцветы, батик и, конечно же, теплота и радушие хозяев острова.
Маврикий - чудесный остров в Индийском океане с широкой полосой белых песчаных пляжей. Гребешки волн, разбивающиеся миллиардами искрящихся брызг о коралловые рифы, охраняющие бухты с
10 руб.
Зачетная работа. 1-й семестр. 8-й вариант. Английский язык
Nikolay80
: 14 апреля 2014
Задание №1: Прочтите текст и выполните задания к тексту.
Текст №1
WHAT IS VOIP?
Задание №2: Прочитайте текст и выполните задание к нему
Текст №2
In the 1960s, researchers began experimenting with linking computers. They wanted to see if computers in different locations could be linked using a new technology known as packet switching. This technology, in which data meant for another location is
80 руб.
Разработка энергосберегающей системы для ходовой части одноковшового фронтального погрузчика ТО-28 с целью снижения расхода топлива
garik-19
: 7 сентября 2009
Содержание
Введение
1 Основные сведения о фронтальных погрузчиках и тенденции их развития
1.1 Определение, назначение и классификация
1.2 Рабочее оборудование погрузчиков
1.3 Схемы работ одноковшовых погрузчиков
1.4 Тенденции развития современных фронтальных погрузчиков
2 Расчет и модернизация фронтального погрузчика ТО-28
2.1 Устройство и техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-28
2.2 Расчет основных параметров фронтального
погрузчика ТО-28
2.3 Определение параметров рабочего о
80 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 4
Z24
: 7 декабря 2025
При условии задачи 12 и известном расходе жидкости определите высоту z0 по условию кавитации.
Задача 12
Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа.
Определить максимально возможную скорость ϑп порш
200 руб.