Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая. Вариант 2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)

СОДЕРЖАНИЕ

Постановка задачи……………………………………………………………....3
1. ПРОБЛЕМНО-ЦЕНТРИРОВАННАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА……..........................................................4
1.1. Анализ задач и пользователей………………………………………….........................4
1.2. Выбор репрезентативных задач……………………............4
1.3. Заимствование………………………………………................... 4
1.4. Черновое описание дизайна……………………….............. 6
1.5. Возможный состав команды разработчиков…...........7
1.6. Требования практичности…………………………….….......….7
2. CWT-АНАЛИЗ…………………………………………………………..........8
3. GOMS-АНАЛИЗ……………………………………………………………....10
4. ЭТАП СОЗДАНИЯ МАКЕТА, ПРОТОТИПА………………...……12
5. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ПРАВИЛАМ НИЛЬСЕНА–МОЛИХА ...................................................................14
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..15

Дополнительная информация

декабрь 2019, отлично
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
Вариант №9 • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на во
User IT-STUDHELP : 10 июня 2021
450 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №2
Варианты задач: Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки: 2 вариан
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2019
220 руб.
promo
Курсовая работа «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Вариант №6
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
Курсовая работа: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №5
5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет) Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет
User uliya5 : 13 апреля 2024
600 руб.
Шри-Ланка и Маврикий
Шри-Ланка - истинное царство тропиков, ярких сочных красок, неповторимых водопадов. Остров богато убран пышной растительностью. Всему миру известны традиционные ланкийские специи, ароматный необыкновенный чай (множество сортов), экзотические фрукты, самоцветы, батик и, конечно же, теплота и радушие хозяев острова. Маврикий - чудесный остров в Индийском океане с широкой полосой белых песчаных пляжей. Гребешки волн, разбивающиеся миллиардами искрящихся брызг о коралловые рифы, охраняющие бухты с
User evelin : 24 сентября 2013
10 руб.
Зачетная работа. 1-й семестр. 8-й вариант. Английский язык
Задание №1: Прочтите текст и выполните задания к тексту. Текст №1 WHAT IS VOIP? Задание №2: Прочитайте текст и выполните задание к нему Текст №2 In the 1960s, researchers began experimenting with linking computers. They wanted to see if computers in different locations could be linked using a new technology known as packet switching. This technology, in which data meant for another location is
User Nikolay80 : 14 апреля 2014
80 руб.
Разработка энергосберегающей системы для ходовой части одноковшового фронтального погрузчика ТО-28 с целью снижения расхода топлива
Содержание Введение 1 Основные сведения о фронтальных погрузчиках и тенденции их развития 1.1 Определение, назначение и классификация 1.2 Рабочее оборудование погрузчиков 1.3 Схемы работ одноковшовых погрузчиков 1.4 Тенденции развития современных фронтальных погрузчиков 2 Расчет и модернизация фронтального погрузчика ТО-28 2.1 Устройство и техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-28 2.2 Расчет основных параметров фронтального погрузчика ТО-28 2.3 Определение параметров рабочего о
User garik-19 : 7 сентября 2009
80 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 4
При условии задачи 12 и известном расходе жидкости определите высоту z0 по условию кавитации. Задача 12 Поршень диаметром D, двигаясь равномерно, всасывает жидкость из открытого бака с атмосферным давлением рат на поверхности жидкости. Высота всасывания равна z0. Всасывающая труба — длина l, диаметр d, стальная, новая, сварная. Гидравлические сопротивления показаны на рисунке. Температура жидкости t°C. Атмосферное давление равно 100 кПа. Определить максимально возможную скорость ϑп порш
User Z24 : 7 декабря 2025
200 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 14 Вариант 4
up Наверх