Всеобщая история. Билет №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа
По дисциплине: Всеобщая история
Билет № 5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах России
2. Внедрение идеологии нацизма
3. Уничтожение русской государственности
4. Заставить Сталина объявить войну Англии
3. Определите последовательность событий Второй мировой войны.
1) Сталинградская битва. с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года. 2
2) Сражение у Эль Аламейна. 23 октября 1942 г. 3
3) Открытие второго фронта. 6 июня 1944 4
4) Потсдамская конференция. 17 июля 2 августа 1945 5
5) Нападение Японии на Перл- Харбор. 7 декабря 1941 1
4. Соотнесите название военных операций и их целей.
1) «Морской лев». Б
2) «Барбаросса». В
3) «Оверлод». А
а) Открытие второго фронта в Европе.
б) Высадка немецких войск в Англии.
в) Нападение Германии на СССР.
5. Определите последовательность событий Второй мировой войны.
1) Битва под Москвой. 30 сентября 1941 1
2) Сражение у атолла Мидуэй. 4—7 июня 1942 2
3) Капитуляция Японии. 2 сентября 1945 года 5
4) Тегеранская конференция. 28 ноября 1943 4
5) Высадка союзников на Апеннинском полуострове. Сентябрь 1943 3
6. Выберите правильный ответ.
В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
а) Польши
б) Чехословакии
в) Эльзаса
г) Австрии
7. Укажите страну, в которой был открыт второй фронт:
а) Польша б) Франция в) Югославия г) Германия
8. Установите соответствие между государством
и его руководителем (руководителями):
А) США 1. У.Черчилль, Д. Ллойд-Джордж, М. Тэтчер, Н. Чемберлен (Б)
Б) Англия 2. Р.Пуанкаре, Ж.Клемансо, Ш. де Голль, Ж. Пом- пиду, Э. Даладье (В)
В) Франция 3. В. Вильсон, Ф. Рузвельт, Р. Никсон, Р. Рейган, Д. Кеннеди (А)
9. Установите соответствие между государством и его руководителем (руководителями):
А)Германия 1. Ф. Франко (Б)
Б) Испания 2. Б. Муссолини (В)
В) Италия 3. О. Бисмарк, К. Аденауэр, Г. Коль, А. Меркель, В. Брандт (А)
10. Установите соответствие между государством и его руководителем (руководителями):
А) Венгрия 1. Мао Цзэдун, Дэн Сяопин (В)
Б) Индия 2. М. Хорти, Я. Кадар (А)
В) Китай 3. Дж. Неру, И. Ганди, М. Ганди (Б)
11. Какое из перечисленных положений характеризует Гражданский кодекс Наполеона?
1)определил порядок предоставления французского гражданства иностранцам
2) закрепил право частной собственности как священное и неотъемлемое
3) определил порядок передачи земель, конфискованных в годы Великой Французской революции, их бывшим владельцам
4) закрепил основы государственного устройства Франции
12. В Византии правителя называли
1. Королем
2. Царем
3. Василевсом
13. «Философия» в переводе на русский язык означает
1) науку о мудром
2) любовь к мудрости
3) знание о мудром
14. Направление общественной мысли, возникшее в эпоху Возрождения
1) христианство
2) античность
3) Схоластика
4) гуманизм
15. Человек, проповедующий свою религию среди иноверцев или язычников:
а) миссионер; в) посол;
б) нунций; г) посланник.
16. Что из ниже перечисленного относится к последствиям Великих географических открытий?
а) складывание мирового рынка;
б) перемещение торговых путей из Средиземного моря в океаны;
в) рост цен на основные товары в европейских странах;
г) обесценивание золотых и серебряных монет;
д) все вышеперечисленное относится к последствиям Великих географических открытий
17. Бонопартизм — это:
1. Политический режим во Франции в период правления Наполеона III
2. Политический режим во Франции, главной целью которого было восстановление французских территориальных приобретений эпохи Наполеона I
3. Форма государственной власти, при которой методы военно-полицейского террора сочетаются с достаточно серьезными уступками народу
18. Народный фронт в странах Европы 1930-х гг. —это:
1. Общеевропейская конфедерация профсоюзов
2. Объединение коммунистической и социалистической партий с целью вооруженного захвата власти
3. Добровольческие военизированные формирования граждан
4. Широкая коалиция общественно-политических сил, ведущая антивоенную и антифашистскую борьбу, а также борьбу за улучшение условий жизни трудящихся
5. Международная общественно-политическая организация, созданная для поддержки внешней политики СССР
19. Результат Июльской революции 1830 г. во Франции
1) Установление республики
2) Возвращение Наполеона Бонапарта на трон
3) Введение всеобщего избирательного права
4) Сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии
20. Соедините понятие и его определение.
1. Петиция А. Дворянин-землевладелец, помещик 2
2. Буржуазия Б. Коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам 1
3. Хартия В. Общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности 4
4. Юнкер Г. Конституция во Франции 1814-1848 годов; политическая программа чартистов 3
21. «Теология» в переводе на русский язык означает
1) богословие
2) любовь к Богу
3) любовь к мудрости
22. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству
1) сословия
2) части
3) коллективы
23. Феод, вассал — что объединяет эти слова?
1) вассал получал от сеньора феод за военную службу
2) вассал вручал сеньору феод за военную службу
3) эти слова никак не связаны
24. Если в названии средневекового города присутствует частица -бург, то скорее всего он вырос
1) из укрепленного места, крепости
2) близ монастыря
3) близ переправы
25. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос
1) близ монастыря
2) близ крепости
3) близ переправы
26. Хартия, вольности — что объединяет эти слова?
1) эти слова никак не связаны
2) права горожан (городские вольности) закреплялись в особой грамоте — хартии
3) городской совет образовывал особую группу людей — хартию, которые вели с сеньором переговоры о вольностях
27. Средневековый цех — это
1) союз ремесленников одной специальности
2) союз ремесленников одного города
3) мастерская ремесленника
28. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1) купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям В
2) полноправный член цеха А
3) образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером Б
4) человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет Г
ПОНЯТИЯ
A) мастер Б) шедевр
B) Ганза Г) меняла
29. Средневековая гильдия — это
1) товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2) союз ремесленников одного города
3) товарищество ремесленников одной специальности
30. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия
По дисциплине: Всеобщая история
Билет № 5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах России
2. Внедрение идеологии нацизма
3. Уничтожение русской государственности
4. Заставить Сталина объявить войну Англии
3. Определите последовательность событий Второй мировой войны.
1) Сталинградская битва. с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года. 2
2) Сражение у Эль Аламейна. 23 октября 1942 г. 3
3) Открытие второго фронта. 6 июня 1944 4
4) Потсдамская конференция. 17 июля 2 августа 1945 5
5) Нападение Японии на Перл- Харбор. 7 декабря 1941 1
4. Соотнесите название военных операций и их целей.
1) «Морской лев». Б
2) «Барбаросса». В
3) «Оверлод». А
а) Открытие второго фронта в Европе.
б) Высадка немецких войск в Англии.
в) Нападение Германии на СССР.
5. Определите последовательность событий Второй мировой войны.
1) Битва под Москвой. 30 сентября 1941 1
2) Сражение у атолла Мидуэй. 4—7 июня 1942 2
3) Капитуляция Японии. 2 сентября 1945 года 5
4) Тегеранская конференция. 28 ноября 1943 4
5) Высадка союзников на Апеннинском полуострове. Сентябрь 1943 3
6. Выберите правильный ответ.
В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
а) Польши
б) Чехословакии
в) Эльзаса
г) Австрии
7. Укажите страну, в которой был открыт второй фронт:
а) Польша б) Франция в) Югославия г) Германия
8. Установите соответствие между государством
и его руководителем (руководителями):
А) США 1. У.Черчилль, Д. Ллойд-Джордж, М. Тэтчер, Н. Чемберлен (Б)
Б) Англия 2. Р.Пуанкаре, Ж.Клемансо, Ш. де Голль, Ж. Пом- пиду, Э. Даладье (В)
В) Франция 3. В. Вильсон, Ф. Рузвельт, Р. Никсон, Р. Рейган, Д. Кеннеди (А)
9. Установите соответствие между государством и его руководителем (руководителями):
А)Германия 1. Ф. Франко (Б)
Б) Испания 2. Б. Муссолини (В)
В) Италия 3. О. Бисмарк, К. Аденауэр, Г. Коль, А. Меркель, В. Брандт (А)
10. Установите соответствие между государством и его руководителем (руководителями):
А) Венгрия 1. Мао Цзэдун, Дэн Сяопин (В)
Б) Индия 2. М. Хорти, Я. Кадар (А)
В) Китай 3. Дж. Неру, И. Ганди, М. Ганди (Б)
11. Какое из перечисленных положений характеризует Гражданский кодекс Наполеона?
1)определил порядок предоставления французского гражданства иностранцам
2) закрепил право частной собственности как священное и неотъемлемое
3) определил порядок передачи земель, конфискованных в годы Великой Французской революции, их бывшим владельцам
4) закрепил основы государственного устройства Франции
12. В Византии правителя называли
1. Королем
2. Царем
3. Василевсом
13. «Философия» в переводе на русский язык означает
1) науку о мудром
2) любовь к мудрости
3) знание о мудром
14. Направление общественной мысли, возникшее в эпоху Возрождения
1) христианство
2) античность
3) Схоластика
4) гуманизм
15. Человек, проповедующий свою религию среди иноверцев или язычников:
а) миссионер; в) посол;
б) нунций; г) посланник.
16. Что из ниже перечисленного относится к последствиям Великих географических открытий?
а) складывание мирового рынка;
б) перемещение торговых путей из Средиземного моря в океаны;
в) рост цен на основные товары в европейских странах;
г) обесценивание золотых и серебряных монет;
д) все вышеперечисленное относится к последствиям Великих географических открытий
17. Бонопартизм — это:
1. Политический режим во Франции в период правления Наполеона III
2. Политический режим во Франции, главной целью которого было восстановление французских территориальных приобретений эпохи Наполеона I
3. Форма государственной власти, при которой методы военно-полицейского террора сочетаются с достаточно серьезными уступками народу
18. Народный фронт в странах Европы 1930-х гг. —это:
1. Общеевропейская конфедерация профсоюзов
2. Объединение коммунистической и социалистической партий с целью вооруженного захвата власти
3. Добровольческие военизированные формирования граждан
4. Широкая коалиция общественно-политических сил, ведущая антивоенную и антифашистскую борьбу, а также борьбу за улучшение условий жизни трудящихся
5. Международная общественно-политическая организация, созданная для поддержки внешней политики СССР
19. Результат Июльской революции 1830 г. во Франции
1) Установление республики
2) Возвращение Наполеона Бонапарта на трон
3) Введение всеобщего избирательного права
4) Сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии
20. Соедините понятие и его определение.
1. Петиция А. Дворянин-землевладелец, помещик 2
2. Буржуазия Б. Коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам 1
3. Хартия В. Общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности 4
4. Юнкер Г. Конституция во Франции 1814-1848 годов; политическая программа чартистов 3
21. «Теология» в переводе на русский язык означает
1) богословие
2) любовь к Богу
3) любовь к мудрости
22. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству
1) сословия
2) части
3) коллективы
23. Феод, вассал — что объединяет эти слова?
1) вассал получал от сеньора феод за военную службу
2) вассал вручал сеньору феод за военную службу
3) эти слова никак не связаны
24. Если в названии средневекового города присутствует частица -бург, то скорее всего он вырос
1) из укрепленного места, крепости
2) близ монастыря
3) близ переправы
25. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос
1) близ монастыря
2) близ крепости
3) близ переправы
26. Хартия, вольности — что объединяет эти слова?
1) эти слова никак не связаны
2) права горожан (городские вольности) закреплялись в особой грамоте — хартии
3) городской совет образовывал особую группу людей — хартию, которые вели с сеньором переговоры о вольностях
27. Средневековый цех — это
1) союз ремесленников одной специальности
2) союз ремесленников одного города
3) мастерская ремесленника
28. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1) купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям В
2) полноправный член цеха А
3) образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером Б
4) человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет Г
ПОНЯТИЯ
A) мастер Б) шедевр
B) Ганза Г) меняла
29. Средневековая гильдия — это
1) товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2) союз ремесленников одного города
3) товарищество ремесленников одной специальности
30. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия
Дополнительная информация
год сдачи: 2019
ДО СИБГУТИ
Преподаватель: Ломакин К.В.
Оценка: зачет
ДО СИБГУТИ
Преподаватель: Ломакин К.В.
Оценка: зачет
Похожие материалы
Зачет. Всеобщая история Билет № 5
Ирина36
: 16 сентября 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Всеобщая история
Билет № 5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного
30 руб.
Всеобщая история. Зачет. Билет №5
SibGUTI2
: 18 декабря 2019
Всеобщая история. Зачет.
Билет 5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах
150 руб.
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
DELSTER
: 19 января 2020
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
Ответ: Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, нес
80 руб.
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
dralex
: 17 ноября 2019
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарног
100 руб.
Всеобщая история
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест
Вопрос №1
Одно из важнейших событий XI века?
падение Константинополя
разделение христианской церкви на православную и католическую
распад империи Карла Великого
создание центра христианской церкви – Ватикана
Вопрос №2
В деспотическом государстве власть реализовалась посредством:
совета жрецов
чиновничьего аппарата
народных представителей
Вопрос №3
Установите последовательность возникновения первых государств мира:
Древняя Греция
Китай
Месопотамия
Египет
Индия
Древний Рим
В
450 руб.
Всеобщая история.
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Содержание
8. Крестоносцы и крестовые походы
Введение 3
1. Крестовые походы: причины 5
2. Крестовый поход «бедноты» 6
3. Первый Крестовый поход (1096-1099 гг.) 8
4. Второй Крестовый поход (1147-1149 гг.) 10
5. Третий Крестовый поход (1189-1192 гг.) 11
6. Четвертый Крестовый поход (1202-1204 гг.) 15
7. Другие Крестовые походы 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
450 руб.
Всеобщая история
Юрий14
: 15 марта 2021
Кафедра философии и истории
Реферат на тему: «Первая мировая война и её место в истории XX века»
План:
Введение
1. Причины и характер войны
2. Планы сторон
3.Начало войны
4.Результаты первой мировой войны.
5. Социально- политические последствия войны
Заключение
Список использованной литературы
200 руб.
Всеобщая история
Bbespehn
: 19 июня 2020
1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны
2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах России
2. Внедрение идеологии нацизма
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.