Кейс 4. Уголовно-исполнительное право (3 ситуации)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплина: Уголовно-исполнительное право
Кейс 4
Ситуация № 1. Ляхов, отбывая наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части, во время проведения работ по хозяйственному обслуживанию получил тяжелую травму, что повлекло ампутацию кисти левой руки. Ляхов был признан не годным к службе, в связи с чем не отбытые два месяца наказания были заменены ему штрафом в размере 300 тыс. руб.
Находится ли принятое решение в противоречии с уголовноисполнительно-правовыми принципами? Ответ обоснуйте.
Ситуация № 2. Осужденный Иванов обратился к сотруднику исправительной колонии, сообщив, что ранее 2 года работал в милиции, и это стало известно другим осужденным. При этом Гаврилов и Потапов уже угрожали ему убийством. Сотрудник отказался предпринимать какие-либо действия, поскольку, вопервых, отсутствует начальник колонии, во-вторых, никакого вреда здоровью Иванова не причинено. Иванов написал жалобу в суд с просьбой о переводе в другое исправительное учреждение, но получил отказ, т.к. администрация исправительного учреждения должна предварительно применить другие способы обеспечения безопасности осужденного. Вариант: Гаврилов и Потапов были помещены в дисциплинарный изолятор, Иванов – в помещение камерного типа. Соответствуют ли закону действия сотрудника и представителей администрации исправительного учреждения? Каким образом следует обеспечить личную безопасность осуждённого? Ответ обоснуйте.
Ситуация № 3. В адвокатское бюро обратилась Селезнева и сообщила, что является потерпевшей от кражи, за которую к исправительным работам на 2 года осужден Монин. По её данным, Монин, отбывая исправительные работы, получает заработную плату в размере 5-6 тыс. руб. Однако, помимо того, Монин работает ди-джеем в ночном клубе, за что получает несоизмеримо больший гонорар. По мнению Селезневой, осуждённый таким образом вводит в заблуждение органы, исполняющие наказание, скрывает доход, находится в ночное время вне дома, тем самым не соблюдая режим отбывания наказания, и, наконец, не возмещает причиненный преступлением материальный и моральный вред. Какую консультацию следует дать Селезневой?
Кейс 4
Ситуация № 1. Ляхов, отбывая наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части, во время проведения работ по хозяйственному обслуживанию получил тяжелую травму, что повлекло ампутацию кисти левой руки. Ляхов был признан не годным к службе, в связи с чем не отбытые два месяца наказания были заменены ему штрафом в размере 300 тыс. руб.
Находится ли принятое решение в противоречии с уголовноисполнительно-правовыми принципами? Ответ обоснуйте.
Ситуация № 2. Осужденный Иванов обратился к сотруднику исправительной колонии, сообщив, что ранее 2 года работал в милиции, и это стало известно другим осужденным. При этом Гаврилов и Потапов уже угрожали ему убийством. Сотрудник отказался предпринимать какие-либо действия, поскольку, вопервых, отсутствует начальник колонии, во-вторых, никакого вреда здоровью Иванова не причинено. Иванов написал жалобу в суд с просьбой о переводе в другое исправительное учреждение, но получил отказ, т.к. администрация исправительного учреждения должна предварительно применить другие способы обеспечения безопасности осужденного. Вариант: Гаврилов и Потапов были помещены в дисциплинарный изолятор, Иванов – в помещение камерного типа. Соответствуют ли закону действия сотрудника и представителей администрации исправительного учреждения? Каким образом следует обеспечить личную безопасность осуждённого? Ответ обоснуйте.
Ситуация № 3. В адвокатское бюро обратилась Селезнева и сообщила, что является потерпевшей от кражи, за которую к исправительным работам на 2 года осужден Монин. По её данным, Монин, отбывая исправительные работы, получает заработную плату в размере 5-6 тыс. руб. Однако, помимо того, Монин работает ди-джеем в ночном клубе, за что получает несоизмеримо больший гонорар. По мнению Селезневой, осуждённый таким образом вводит в заблуждение органы, исполняющие наказание, скрывает доход, находится в ночное время вне дома, тем самым не соблюдая режим отбывания наказания, и, наконец, не возмещает причиненный преступлением материальный и моральный вред. Какую консультацию следует дать Селезневой?
Дополнительная информация
СИБИТ, 2018 г
Похожие материалы
Кейс №4. Уголовное право (3 ситуации)
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 4
Ситуация № 1. В ноябре несовершеннолетние Левхинский, Малахов, Заев, Рубаник, Харгозов и Салахов приехали в охотничье зимовье. За ужином они выпили бутылку вина, после чего около зимовья по очереди стали стрелять по пустым банкам и бутылкам из самодельного пистолета. Сделав несколько выстрелов, Салахов, Харгозов и Рубаник вернулись в зимовье и сели за стол у окна, затянутого двумя слоями полиэтиленовой пленки, а Левхинский, Малахов и Заев продолжали стрелять. Около 18 часов, в сумерках, Л
130 руб.
Кейс 4. Уголовное право (3 ситуации)
IVANOVA
: 3 февраля 2019
Кейс № 4
Ситуация № 1
Сергеев, имея непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил кражу, за которую был осужден на два года лишения свободы условно, однако в период испытательного срока совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Сергеев был признан присяжными заседателями виновным в совершении убийства, но заслуживающим снисхождение. В каких пределах может быть назначено окончательное наказание Сергееву?
Ситуация № 2
Титова была осуждена по ч. 1 ст. 111 УК РФ на 6 л
130 руб.
Уголовно-исполнительное право
IrinaB
: 23 декабря 2022
Ответы на 30 вопросов по Уголовно-исполнительному праву (1).
Тест 2022 года.
Результат: 90-95 баллов (то есть 18-19 правильных ответов из 20)
250 руб.
Уголовно - исполнительное право
alexandr12
: 7 апреля 2021
Ситуация №2
Осужденный к 150 часам обязательных работ К., во время отбывания наказания получил травму. Впоследствии он был признан инвалидом II группы. Как должен решаться вопрос о дальнейшем отбывании наказания? Каков порядок исполнения наказания в виде обязательных работ?
100 руб.
Уголовно – исполнительное право
gnv1979
: 2 мая 2016
Тема 3. Правовой статус, отбывающих наказание, и их характеристика.
1. Раскройте социально-правовое назначение и понятие правового положения лиц, отбывающих наказание.
2. Опишите содержание правового статуса лиц, отбывающих наказание.
Тема 7. Порядок и условия исполнения наказаний, связанных с изоляцией осужденных от общества.
1. Опишите порядок и условия исполнения наказания в исправительных колониях.
2. Охарактеризуйте виды исправительных учреждений.
30 руб.
Уголовно-исполнительное право
тантал
: 8 августа 2013
, 19 вопросов
1. Понятие и сущность уголовно-исполнительного права
2. Принципы уголовно-исполнительного права
3. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства
4. Понятие и содержание правового положения (статуса) лиц, отбывающих наказание
5. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
6. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного ч
100 руб.
Уголовно-исполнительное право
тантал
: 19 июля 2013
(Код - УИ), 9 заднйи по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Какие факторы являются определяющими для развития уголовно-исполнительной политики?
1) экономическая способность государства выделить необходимое для нормального функционирования уголовно-исполнительной системы количество ресурсов;
2) уровень развития демократизма, защиты прав и свобод человека и гражданина; состояние культуры и нравственное состояние общества;
3) состояние преступности и состояние практики применения уголовного зако
100 руб.
Уголовно исполнительное право. Синергия.Тест.
ProF3206
: 15 января 2023
Уголовно-исполнительное право. Синергия . Тест. 32 вопроса с ответами . Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят . 2023 год . 5 страниц .
1. Разрешаются длительные выезды за пределы исправительного учреждения ...
2. Режим особых условий в исправительной колонии первоначально вводится на срок до ...
3. Решение о переводе осужденного, достигшего возраста 18 лет, в изолированный участок воспитательной колонии, функционирующий как исправительная колония общего режима, или в исправительну
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.