Современные технологии программирования (часть 2-я). Экзамен. Билет №52.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЭКЗ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C  1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D  2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E  3. Дефекты вызывают потерю удобства
L  4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств


2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
 2. Может использоваться в различных операционных системах
 3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
 5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
 7. Запускается автором


4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются

сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость

5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на

выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов

6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят

обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит

11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.

финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности

12.К недостаткам СММ относятся следующие

Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их

управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает

измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки

16.CASE технология представляет собой

набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.

контекста
некоторого объекта
связей объекта

18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями

объектом
классом
модулем

19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства

операций
интерфейсов
значений

23.Диаграмма размещения отражает

взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках

некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования

26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей

модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)

27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов

процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы

28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам

Business Worker
Business Use Case
Business Entity

29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить

диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности

33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя

Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость

35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся

Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)

36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.

1.Граничные классы отвечают за  1. Координируют потоки событий варианта использования
2.Классы-сущности отвечают за  2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
3.Управляющие классы  3. Хранение и манипулирование данными


38.Архитектурные механизмы отражают

реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя

утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней

41.Установите соответствие

1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели)  1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается  2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается  3. С помощью диаграмм классов


43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений

класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему

46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.

действий
процессов
операций

47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических

действий
процессов
операций

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью

работы
процесса
операции

49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной

инструментальным средством
ролью
человеком

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.02.2020
Рецензия:Уважаемый,
Зайцев Михаил Георгиевич
Современные технологии программирования (часть 2). Экзамен. Билет 85
Билет №85 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
User Damovoy : 4 мая 2022
130 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Экзамен Билет №52
44. Какие наиболее важные параметры магнитномягких материалов? Почему? 53. Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему?
User Diawol : 31 января 2020
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №28
Билет №28 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная
User IT-STUDHELP : 5 ноября 2018
48 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен.
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. толь
User Cole82 : 4 февраля 2017
21 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
Вариант №2 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх