Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория вероятностей и математическая статистика контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №03

Задание 1. Комбинаторика
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ФУРАЖ?

Задание 2. Основные теоремы.
Изделие, изготовленное первым станком-автоматом, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,03. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, остальные – вторым. Найти вероятность брака произвольно взятого изделия

Задание 3. Случайные величины
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
Вариант 3.
-1 0 1 2
0,4 0,2 0,3 0,1

Задание 4. Нормальное распределение случайной величины
Случайная величина распределена по нормальным закону с параметрами а, . Найдите вероятность того, что случайная величина принимает значения из интервала [k1; k2]
 параметр а параметр
значение k1 значение k2
Вариант 3 8 1 7 11

Дополнительная информация

Год сдачи: 2020 (01.02.2020)
ДОСИБГУТИ
Преподаватель: Храмова Т.В.
Оценка: Зачет

Поздравляю, вы успешно справились и с этой работой! Удачи на экзамене! Храмова Татьяна Викторовна
«Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант №3
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ФУРАЖ? Задание 2. Основные теоремы Изделие, изготовленное первым станком-автоматом, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,03. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, остальные – вторым. Найти вероятность брака произвольно взятого изделия. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной с
User LiVolk : 20 января 2022
200 руб.
«Теория вероятностей и математическая статистика». Вариант №3
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
Задача 1 Вероятность появления поломок на каждой из соединительных линий равна . Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? Задача 2 В одной урне 5 белых шаров и 3 чёрных шаров, а в другой – 4 белых и 5 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 2 шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. Задача 3 В типографии имеется печатных машин. Для каждой м
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
500 руб.
promo
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
Вариант No 3 1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0
User 89370803526 : 26 июня 2020
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
Задание 1. Комбинаторика Вариант 3. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ФУРАЖ? Задание 2. Основные теоремы Вариант 3. Изделие, изготовленное первым станком-автоматом, является бракованным с вероятностью 0,01 для второго станка эта вероятность равна 0,03. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, остальные – вторым. Найти вероятность брака произвольно взятого изделия. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое
User SibGUTI2 : 7 апреля 2020
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
Часть I: Теория вероятностей и математическая статистика Задача 1. В партии из N деталей ровно M бракованных. Дайте ответы на следующие вопросы (запишите формулы и сделайте вычисления с подробными объяснениями): а) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется бракованной? б) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется НЕ бракованной? в) какова вероятность того, что из K1 случайно выбранных из партии деталей ровно L1 окажется бракованными?
User Dreyko : 19 февраля 2017
400 руб.
Вариант №3.Теория вероятностей и математическая статистика
1.В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны? 2.В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар? 3.Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятнос
User MK : 20 мая 2016
270 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №3
I. Задачи 521-530. Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель. II. Задачи No 541-550. Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. III. Зада
User СибирскийГУТИ : 18 августа 2013
50 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №3
I. Задачи 521-530. Три стрелка в одинаковых и независимых условиях произвели по одному выстрелу по одной и той же цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,9, вторым - 0,8, третьим - 0,7. Найти вероятность того, что: а) только один из стрелков попал в цель; б) все три стрелка попали в цель. II. Задачи No 541-550. Случайная величина X задана функцией распределения F(x). Найти плотность распределения вероятностей, математическое ожидание и дисперсию случайной величины. III. Задачи
User тантал : 18 августа 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх