МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса»
3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактивная и личностная тревожность» (Ч. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханин)
6. Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
7. Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
8. Лабораторная работа №8. МОТИВАЦИЯ. Методика: «Мотивация успеха или надежды на успех» (МУН), Н. В. Бордовская, А. А. Реан.
9. Лабораторная работа №9. ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ. Методика: опросник «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index – LSI) Р.Плутчика, Г. Келлермана, X. Р. Конте (в адаптации Л. Р. Гребенникова)
10. Лабораторная работа №10. АКТИВНОСТЬ. Методика: «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова
1. Лабораторная работа №1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Личностный опросник Г. Айзенка EPI, EPQ»
2. Лабораторная работа №2. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Методика: «Ориентационная анкета Б. Басса»
3. Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
4. Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
5. Лабораторная работа №5. ТРЕВОЖНОСТЬ. Методика: «Реактивная и личностная тревожность» (Ч. Спилбергер, адаптация Ю.Л. Ханин)
6. Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
7. Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
8. Лабораторная работа №8. МОТИВАЦИЯ. Методика: «Мотивация успеха или надежды на успех» (МУН), Н. В. Бордовская, А. А. Реан.
9. Лабораторная работа №9. ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ. Методика: опросник «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index – LSI) Р.Плутчика, Г. Келлермана, X. Р. Конте (в адаптации Л. Р. Гребенникова)
10. Лабораторная работа №10. АКТИВНОСТЬ. Методика: «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова
Дополнительная информация
Год сдачи - 2019
Похожие материалы
Лабораторные работы по ОПП часть №3
aly1
: 3 ноября 2017
В данной работе имеются 16 из 16 лабораторных работ по учебному пособию "ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. РАЗДЕЛ III.ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ".
Содержание:
1 Диагностика темперамента методами моторных проб
2 Личностный опросник Г. Айзенка (EPI)
3 Характерологический опросник К. Леонгарда
4 Методика «Определение направленности личности»
5 «Тест эгоцентрических ассоциаций» (ЭАТ)
6 Моторная проба Шварцландера
7 Методика «Личностный дифференциал»
8 Методика «Шкала дифференциальн
1500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 3. Самооценка
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3. САМООЦЕНКА. Методика: Моторная проба Шварцландера (модификация Л.В. Бороздиной)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 8. Мотивация
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №8. МОТИВАЦИЯ. Методика: «Мотивация успеха или надежды на успех» (МУН), Н. В. Бордовская, А. А. Реан.
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 10. Активность
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №10. АКТИВНОСТЬ. Методика: «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахова
500 руб.
МИП - ОПП часть 2. Лабораторная работа № 3. Внимание
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №3.
ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 4. Эмоции
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №4. ЭМОЦИИ. Методика: «Дифференциальная шкала эмоций» (ШДЭ), К. Изард
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 7. Ценности
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
500 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 6. Агрессия
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №6. АГРЕССИЯ. Методика: «Диагностика состояния и форм агрессии», А. Басса и А. Дарки
500 руб.
Другие работы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2019
Математическое доказательство
1. Предскажите наиболее вероятное следующее число в последовательности
1, 8, 27, 64,
Основы теории множеств
2. Укажите выражения, описывающие закрашенное множество (см. рисунок).
Математическое доказательство
3. Выберите верное утверждение
При обучении математике желательно подходить с позиции строгого аксиоматического метода.
В первую очередь надо учить школьников и студентов думать.
Необходимо в первую очередь строить обучение школьников и студентов на выполнени
500 руб.
Основы успешного планирования бизнес-процессов
evelin
: 19 декабря 2013
Как только ваша компания перерастёт уровень малого бизнеса и численность персонала превысит 20-30 человек, у вас появится потребность в формализации бизнес-процессов. А если поставлена цель пройти сертификацию компании на предмет стандартов ISO 9000, формализация и описание бизнес-процессов станет острой необходимостью.
Зададимся простым вопросом – для чего нужно формализовать и описывать именно бизнес-процессы?
Почему нельзя ограничиться устным распределением обязанностей, указаниями, распоря
15 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов
botkin
: 26 декабря 2010
1. Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
С использованием этих предикатов записать формулы, выражающие следующие утверждения:
Некоторые супруги имеют детей только женского
100 руб.