Проектирование информационных систем. Контрольная работа. вариант №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
6. Парикмахерская: клиенты, прайс услуг, сотрудники, кассовый журнал.
1. Цель и задачи курсового проектирования
Курсовой проект является составной частью учебной дисциплины «Проектирование информационных систем» и предназначен для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью курсового проектирования является приобретение студентом навыков по проектированию информационных систем и созданию формализованных требований к информационным системам.
Задачей проекта является формирование у студентов навыков применения:
- CASE-средств и средств визуального моделирования, на языке UML;
- правил формирования требований;
- принципов проектирования программных средств;
- стандартов по оформлению программных документов.
2. Содержание курсового проекта
2.1 Организация выполнения курсового проекта
Продолжительность выполнения курсового проекта – десять недель. Список индивидуальных заданий на курсовой проект приведен в приложении А. По результатам курсового проекта студентом в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 2.2, оформляется пояснительная записка и сдается преподавателю на проверку. Если пояснительная записка не удовлетворяет поставленным требованиям, то она возвращается студенту на доработку.
При организации курсового проекта студент выполняет следующие этапы работы:
1) разработка входных, внутренних и выходных данных решаемой задачи и её общего описания с использованием UML и обоснование выбора метода разработки, языка программирования и СУБД;
2) формирование логической структуры ИС с использованием UML и ERWin;
3) формирование физической структуры ИС с использованием СУБД MS SQL Server;
4) разработка экранного представления ИС и определение тестовых наборов данных.
2.2 Краткая справка о методологии моделирования UML
Язык UML ориентирован для применения в качестве языка моделирования различными пользователями и научными сообществами для решения широкого класса задач объектно-ориентированнного анализа и проектирования (ООАП). При этом термин "унифицированный" в названии UML не является случайным и имеет два аспекта. С одной стороны, он фактически устраняет многие из несущественных различий между известными ранее языками моделирования и методиками построения диаграмм. С другой стороны, создает предпосылки для унификации различных моделей и этапов их разработки для широкого класса систем, не только программного обеспечения, но и бизнес-процессов. Семантика языка UML определена таким образом, что она не является препятствием для последующих усовершенствований при появлении новых концепций моделирования.
В настоящее время разработаны средства визуального программирования на основе UML, обеспечивающие интеграцию, включая прямую и обратную генерацию кода программ, с наиболее распространенными языками и средами программирования, такими как MS Visual C++, Java, Object Pascal/Delphi, Power Builder, MS Visual Basic, Forte, Ada, Smalltalk. Поскольку при разработке языка UML были приняты во внимание многие передовые идеи и методы, можно ожидать, что на очередные версии языка UML также окажут влияние и другие перспективные технологии и концепции. Кроме того, на основе языка UML могут быть определены многие новые перспективные методы. Язык UML может быть расширен без переопределения его ядра.
Из перечисленных выше диаграмм некоторые служат для обозначения двух и более других подвидов диаграмм. При этом в качестве самостоятельных представлений в языке UML используются следующие диаграммы:
- диаграмма вариантов использования;
- диаграмма классов;
- диаграмма состояний;
- диаграмма деятельности;
- диаграмма последовательности;
- диаграмма кооперации;
- диаграмма компонентов;
- диаграмма развертывания.
Рисунок 1 – Интегрированная модель сложной системы в нотации UML
2.3 Содержание пояснительной записки
Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД и должна содержать:
Титульный лист.
Введение.
Глава 1. Постановка задачи.
Глава 2. Выбор и обоснование средств и методов разработки.
Глава 3. Проектирование логической структуры информационной базы.
Глава 4. Проектирование функциональной структуры ИС
Глава 5. Проектирование логической структуры программного средства.
Глава 6. Разработка физической структуры программного средства.
Глава 7. Разработка интерфейсных компонентов программного средства.
Глава 8. Формирование тестовых наборов данных.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
1. Цель и задачи курсового проектирования
Курсовой проект является составной частью учебной дисциплины «Проектирование информационных систем» и предназначен для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью курсового проектирования является приобретение студентом навыков по проектированию информационных систем и созданию формализованных требований к информационным системам.
Задачей проекта является формирование у студентов навыков применения:
- CASE-средств и средств визуального моделирования, на языке UML;
- правил формирования требований;
- принципов проектирования программных средств;
- стандартов по оформлению программных документов.
2. Содержание курсового проекта
2.1 Организация выполнения курсового проекта
Продолжительность выполнения курсового проекта – десять недель. Список индивидуальных заданий на курсовой проект приведен в приложении А. По результатам курсового проекта студентом в соответствии с требованиями, изложенными в параграфе 2.2, оформляется пояснительная записка и сдается преподавателю на проверку. Если пояснительная записка не удовлетворяет поставленным требованиям, то она возвращается студенту на доработку.
При организации курсового проекта студент выполняет следующие этапы работы:
1) разработка входных, внутренних и выходных данных решаемой задачи и её общего описания с использованием UML и обоснование выбора метода разработки, языка программирования и СУБД;
2) формирование логической структуры ИС с использованием UML и ERWin;
3) формирование физической структуры ИС с использованием СУБД MS SQL Server;
4) разработка экранного представления ИС и определение тестовых наборов данных.
2.2 Краткая справка о методологии моделирования UML
Язык UML ориентирован для применения в качестве языка моделирования различными пользователями и научными сообществами для решения широкого класса задач объектно-ориентированнного анализа и проектирования (ООАП). При этом термин "унифицированный" в названии UML не является случайным и имеет два аспекта. С одной стороны, он фактически устраняет многие из несущественных различий между известными ранее языками моделирования и методиками построения диаграмм. С другой стороны, создает предпосылки для унификации различных моделей и этапов их разработки для широкого класса систем, не только программного обеспечения, но и бизнес-процессов. Семантика языка UML определена таким образом, что она не является препятствием для последующих усовершенствований при появлении новых концепций моделирования.
В настоящее время разработаны средства визуального программирования на основе UML, обеспечивающие интеграцию, включая прямую и обратную генерацию кода программ, с наиболее распространенными языками и средами программирования, такими как MS Visual C++, Java, Object Pascal/Delphi, Power Builder, MS Visual Basic, Forte, Ada, Smalltalk. Поскольку при разработке языка UML были приняты во внимание многие передовые идеи и методы, можно ожидать, что на очередные версии языка UML также окажут влияние и другие перспективные технологии и концепции. Кроме того, на основе языка UML могут быть определены многие новые перспективные методы. Язык UML может быть расширен без переопределения его ядра.
Из перечисленных выше диаграмм некоторые служат для обозначения двух и более других подвидов диаграмм. При этом в качестве самостоятельных представлений в языке UML используются следующие диаграммы:
- диаграмма вариантов использования;
- диаграмма классов;
- диаграмма состояний;
- диаграмма деятельности;
- диаграмма последовательности;
- диаграмма кооперации;
- диаграмма компонентов;
- диаграмма развертывания.
Рисунок 1 – Интегрированная модель сложной системы в нотации UML
2.3 Содержание пояснительной записки
Пояснительная записка оформляется на листах формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД и должна содержать:
Титульный лист.
Введение.
Глава 1. Постановка задачи.
Глава 2. Выбор и обоснование средств и методов разработки.
Глава 3. Проектирование логической структуры информационной базы.
Глава 4. Проектирование функциональной структуры ИС
Глава 5. Проектирование логической структуры программного средства.
Глава 6. Разработка физической структуры программного средства.
Глава 7. Разработка интерфейсных компонентов программного средства.
Глава 8. Формирование тестовых наборов данных.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование информационных систем
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.03.2020
Полетайкин Алексей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Проектирование информационных систем
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.03.2020
Полетайкин Алексей Николаевич
Похожие материалы
Проектирование информационных систем. Лабораторная работа №3. вариант №6.
den1204
: 6 марта 2020
Лабораторная работа 3 – Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
Для выполнения лабораторной работы 3 необходимо предварительно изучить материал разделов №5 – 9 конспекта лекций по курсу. Особое внимание следует уделить определению отношений между классами (раздел №9).
Вариант 6. Парикмахерская: клиенты, прайс услуг, сотрудники, кассовый журнал.
1.Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариантами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы №1, на
200 руб.
Проектирование информационных систем. Лабораторная работа №1. вариант №6.
den1204
: 6 марта 2020
6. Парикмахерская: клиенты, прайс услуг, сотрудники, кассовый журнал.
Лабораторная работа 1 – Обследование предметной области
Для выполнения лабораторной работы1 необходимо предварительно изучить материал разделов No1 и No2 конспекта лекций по курсу.
При выполнении задания необходимо программное обеспечение для построения диаграмм UML: Rational Rose, Visio или Altova UModel.
Прежде, чем приступать к разработке модели вариантов использования, рекомендуется изучить материал раздела No7 конспек
200 руб.
Проектирование информационных систем. Лабораторная работа №2. вариант №6.
den1204
: 6 марта 2020
6. Парикмахерская: клиенты, прайс услуг, сотрудники, кассовый журнал.
Лабораторная работа 2 – Разработка структурных моделей ИС
Для выполнения лабораторной работы 2 необходимо предварительно изучить материал разделов No3 и No4 конспекта лекций по курсу.
При выполнении задания необходимо программное обеспечение для построения моделей данных CASE-средство ERWin. Рекомендуемая версия – AllFusion ERWin Data Modeler 2007 года выпуска.
1. На основе анализа предметной области произвести идентифика
200 руб.
Проектирование информационных систем (Контрольная работа. Вариант №22)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
на тему:
Создание информационной системы учета расхода материалов в компании: список статей затрат, список сотрудников, журнал учета расхода канцтоваров, список департаментов.
По дисциплине:
Проектирование информационных систем
Выполнил:
Группа:
500 руб.
Проектирование информационных систем
xabre
: 1 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Разработка информационно-логической схемы ИС.
Лабораторная работа №2
Разработка схем кабельных соединений для каждого
коммуникационного пункта ИС.
Лабораторная работа №3
Разработка раздела «Общие данные» в составе рабочей
документации.
Лабораторная работа №4
Моделирование фрагмента проектируемой ИС с использованием
4000 руб.
Проектирование информационных систем.
studypro3
: 1 августа 2019
1. Краткая характеристика технологий проектирования ИС
2. Методология ITSM
3. Виды и характеристика ИТ-сервисов
Полные ответы на вопросы. Оценка отлично.
300 руб.
Проектирование информационных систем
Maria2
: 18 июня 2019
Билет 25
1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ.
2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц.
3. Построить процессную
500 руб.
Проектирование информационных систем
KarpKarp
: 15 декабря 2018
Общее задание на курсовой проект
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
1. Построить концептуальную модель данных (ER-диаграмму).
2. Перейти к логической модели реляционной БД.
3. Проверить выполнение требований нормализации для каждой таблицы.
4. С помощью средств СУБД MS Access 2007 реализовать БД в соответствии с построенной логической моделью.
5. Запо
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.