Экзаменационная работа по дисциплине: «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет: №10

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа
По дисциплине: «Теория построения инфокоммуникационных
сетей и систем»
Билет: №10
Билет№10
1. Каким образом цифровой сигнал вводится в оптическое волокно?
2. Каковы особенности DiffServ?
3. Каковы стандарты мобильного телевидения?

Дополнительная информация

24.01.2020
СибГУТИ
Отлично 
Уважаемый, ответы на экзаменационные вопросы даны Вами правильно.
Катунин Геннадий Павлович
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №2
Экзаменационный билет по дисциплине «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет №2 1. Что такое модуляция и когда ее целесообразно использовать? 2. Дайте краткую характеристику протоколов маршрутизации, используемых в IP-сетях. 3. Приведите функциональную схему радиопередатчика и поясните назначение его основных узлов.
User SibGOODy : 24 августа 2024
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №8
Экзаменационный билет по дисциплине «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет №8 1. Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 2. Особенности технологии Ethernet. 3. Что такое IPTV и какие услуги он предоставляет?
User SibGOODy : 14 июля 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №7
Экзаменационный билет по дисциплине «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет №7 1. Дайте характеристику сигнализации ОКС-7. 2. Из каких элементов состоит сеть с MPLS? 3. Чем отличаются системы PAL, NTSC и SECAM?
User Roma967 : 31 марта 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №17
Билет №17 1. Структура узла с коммутацией каналов. 2. Каковы перспективы использования Softswitch в мобильных сетях? 3. В чем заключается технология GPRS?
User SibGOODy : 2 октября 2018
350 руб.
promo
«Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем». Билет: №06
Магистратура Экзаменационная рабата по дисциплине «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет: 06 Катунин Геннадий Павлович Экзаменационный билет по дисциплине: «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем». Билет№6: 1. Что означают аббревиатуры LAN, MAN, WAN? 2. Как обеспечивается качество обслуживания в IP-сетях? 3. Что такое DVB и его модификации? Ответы на вопросы: 05.2020 Отлично ответы на вопросы даны Вами правильно. Катунин Геннадий Павлович
User ToPool : 5 января 2022
144 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Билет №20
Экзаменационный билет по дисциплине «Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем» Билет№20 1. Достоинства и недостатки сетей клиент-сервер. 2. Чем отличается распространение радиоволн различных видов? 3. Произведите сравнительную оценку программных и аппаратных способов организации видеоконференций.
User Максим112 : 17 июля 2019
200 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3 2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5 3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch. 7 4. Список литературы 8 1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 1. Физический уровень. На данном уровне основной рассматриваемой единицей передачи информации является б
User Dirol340 : 10 сентября 2020
300 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3 2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5 3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch.
User Dirol340 : 15 апреля 2020
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх