Междунар. стандарты финансовой отчетности КЕЙС СИБИТ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Интерактивная деятельность (анализ конкретных задач)
Интерактивная деятельность содержит несколько ситуаций, требующие
решения на основе использования знаний категорий этики.
При решении каждой ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную задачу, выделить важные
экономические и финансовые детали, влияющие на её решение, и дать
им оценку;
2) используя соответствующее экономические и финансовые понятия и
определения, выделить основы, направленные на решение задач;
3) сформулировать и предложить возможные решения, выбрать лучшее
из них.
Письменное решение каждой должно состоять из следующих частей:
1) описательной, в которой необходимо выделить значимые детали,
влияющие на решение задачи, и дать им оценку;
2) мотивировочной, в которой следует сослаться на знания предмета
исследований, позволяющую(ие) решить задачу,
3) резолютивной, в которой обосновывается применение знаний и
формулируется решение.
Задача 1. Организация заключила договор на приобретение основного средства
в январе 2012 года и оплатила основное средство по предоплате в феврале.
Стоимость объекта 1 414 213,56 руб. Объект был отгружен поставщиком в
марте и получен в августе 2012 года. Годовая норма процента – 100%.
Определить стоимость основного средства и величину расходов (доходов) на
проценты.
Задача 2.
Для приобретения основного средства организация в марте 2012 года
выпустила две облигации:
- номиналом 60 тыс. $, сроком обращения 1 год и общим купонным доходом 12
тыс. $;
- номиналом 40 тыс. $, сроком обращения 1 год и общим купонным доходом 10
тыс. $.
Доход по облигациям начисляется на равномерной основе ежеквартально.
Стоимость приобретенного основного средства составляет 80 тыс. $. Оно было
приобретено и оплачено в марте 2012 года и введено в эксплуатацию в июне
2012 года.
Определить стоимость объекта при вводе в эксплуатацию, учитывая, что не
было других затрат, связанных с подготовкой объекта ко вводу в эксплуатацию:
Задача 3:
Организация обменивает компьютер на принтер и сканер. Балансовая
стоимость компьютера составляет 10 тыс. руб., справедливая стоимость
компьютера – 10,5 тыс.руб.
Балансовая стоимость принтера и сканера у прежнего владельца – 11 тыс. руб.,
справедливая стоимость – 11,5 тыс. руб.
Организация, передающая компьютер, уплачивает компенсацию в сумме 2 тыс.
руб.
Определить суммарную оценку полученных принтера и сканера.
Интерактивная деятельность содержит несколько ситуаций, требующие
решения на основе использования знаний категорий этики.
При решении каждой ситуации обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную задачу, выделить важные
экономические и финансовые детали, влияющие на её решение, и дать
им оценку;
2) используя соответствующее экономические и финансовые понятия и
определения, выделить основы, направленные на решение задач;
3) сформулировать и предложить возможные решения, выбрать лучшее
из них.
Письменное решение каждой должно состоять из следующих частей:
1) описательной, в которой необходимо выделить значимые детали,
влияющие на решение задачи, и дать им оценку;
2) мотивировочной, в которой следует сослаться на знания предмета
исследований, позволяющую(ие) решить задачу,
3) резолютивной, в которой обосновывается применение знаний и
формулируется решение.
Задача 1. Организация заключила договор на приобретение основного средства
в январе 2012 года и оплатила основное средство по предоплате в феврале.
Стоимость объекта 1 414 213,56 руб. Объект был отгружен поставщиком в
марте и получен в августе 2012 года. Годовая норма процента – 100%.
Определить стоимость основного средства и величину расходов (доходов) на
проценты.
Задача 2.
Для приобретения основного средства организация в марте 2012 года
выпустила две облигации:
- номиналом 60 тыс. $, сроком обращения 1 год и общим купонным доходом 12
тыс. $;
- номиналом 40 тыс. $, сроком обращения 1 год и общим купонным доходом 10
тыс. $.
Доход по облигациям начисляется на равномерной основе ежеквартально.
Стоимость приобретенного основного средства составляет 80 тыс. $. Оно было
приобретено и оплачено в марте 2012 года и введено в эксплуатацию в июне
2012 года.
Определить стоимость объекта при вводе в эксплуатацию, учитывая, что не
было других затрат, связанных с подготовкой объекта ко вводу в эксплуатацию:
Задача 3:
Организация обменивает компьютер на принтер и сканер. Балансовая
стоимость компьютера составляет 10 тыс. руб., справедливая стоимость
компьютера – 10,5 тыс.руб.
Балансовая стоимость принтера и сканера у прежнего владельца – 11 тыс. руб.,
справедливая стоимость – 11,5 тыс. руб.
Организация, передающая компьютер, уплачивает компенсацию в сумме 2 тыс.
руб.
Определить суммарную оценку полученных принтера и сканера.
Дополнительная информация
2019 год, 4 страницы, отлично.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.