Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Экзамен

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 01.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 %
Задача 01.2.
Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 2,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.
Задача 01.3.
Коэффициент развертки осциллографа равен 2,00мс/дел±1,5% с вероятностью 0,997 при нормальных условиях измерения.
Определите период сигнала.
Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.

Задача 01.4.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере метрологии (ФОИВ по ОГУ) осуществляет: (выберите утверждение не соответствующее целям):
А) организацию ведения государственных реестров и представление сведений из этих реестров;
Б) обеспечение проведения международных сличений государственных первичных эталонов единиц величин;
В) организацию и обеспечение проведения обязательной метрологической экспертизы;
Г) СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОТКЛОНЕНИЯМ КОЛИЧЕСТВА ФАСОВАННЫХ ТОВАРОВ В УПАКОВКАХ ОТ ЗАЯВЛЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Задача 01.5.
При измерении емкости конденсатора на пределе 199,999 пФ, было получен значение 163,512 пФ. Класс точности прибора имеет условное

обозначение . Оценить пределы допускаемых абсолютной и

относительной погрешностей. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.02.2020
Рецензия:Уважаемый
<ОТЛИЧНО>
Задачи решены, верно.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях экзамен
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 % Задача 01.2. Определить показание вольтметра среднеквадратических
User ShockConsumer : 16 декабря 2017
999 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, Экзамен
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
User alru : 26 января 2017
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 06.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 06. Задача 06.1. Для определения частоты использован измеритель периода. Оценить абсолютную и относительную погрешности измерения частоты, если результат измерения периода равен 25±1 мкс при доверительной вероятности 0,997 и нормальных условиях измерений. Оформите результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности Задача 06.2. Определить среднеквадратическое значе
User rmn77 : 29 апреля 2020
200 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет №9
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 9 Задача 09.1. Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Задача 09.2. Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированн
User rmn77 : 11 февраля 2020
90 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 15
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 15. Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении частоты цифровым частотомером получили показание f=158,16 кГц. Класс точности цифрового частотомера обозначен 0,1/0,05. Верхний предел измерения частоты fк=1МГц. Задача 01.2. Вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений, прогр
User rmn77 : 19 декабря 2019
270 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет №13.
Задача 13.1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 13.2. Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
User seka : 9 июня 2019
180 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 12
Задача 12.1. В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 15 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 3 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 2,5 А. Задача 12.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 35 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Исследуемый сигнал
User varyag : 18 июня 2016
340 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх